Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 15 февраля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 15 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 15 февраля 2022 года

Всем привет,я новый в МММ,вступил в МММ 8.02.2022,решил попробовать закинуть тысячу рублей на акцию Х2 и у меня все получилось.Деньги пришли в течении 20 минут,все отлично.Спасибо десятнику Валере за помощь и подсказки 🤝




Я очень рад что узнал о ммм. Всегда хотел начать откладывать , но не всегда получалось. Но тут я решил отказать помощь , сначала на сумму 3600 потом на 3700, и с заработной платы 10000 и в феврале мне нужно было орлатить за заочное обучение 24000 , мне оказали помощь на сумму 23742 рубля. Спасибо системе ммм что она работает и мы можем помогать друг другу финансово и приумножать свои деньги!




Добрый день! Меня зовут Александр, г. Йошкар-Ола, рядовой участник. Неоднократно оказывал помощь в системе на свободные средства. Недавно понадобилась помощь в размере 2000 руб. Помощь оказана в течении суток, спасибо Данилу за возраждение МММ!)




Всем, привет! Я рядовой участник, зовут Илья, вступил в нашу кассу взаимопомощи в августе 21г! Во очередной раз запросил помощь 14.02.21г в размере 2000р, чтобы купить цветов своей любимой, и оперативно её получил, за что Спасибо десятнику, Алексею, ну и, Даниле, за возрождение, и ВАМ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ! ВСЕМ БЛАГО ! мой ник в телеграм @ZhilivanN




Всем привет , в очередной раз появилась необходимость в получении помощи от системы. Запросил 50.000рублей Как всегда система сработала чётко, в течении часа вся сумма была на моих счетах.Благодарю всех участников МММ. Участвуем дальше !!! Мы Можем Многое




Меня зовут Дмитрий Я стал рядовым участником кассы МММ 21 декабря 2021 года Моя первая помощь была 7600 рублей после этого я ожидал 2 месяца и решил тоже запросить помощь в размере 3000 и направил запрос Мой десятник подтвердил помощь и в течении двух минут ко мне пришли мои деньги 💰 Я всем безумно доволен МММ работает всем все выплачивается и я в этом сам убедился :) Я попробовал и получил выплату и всем доволен рекомендую вместе мы сила только вперёд 👏
Дата вступления в ммм 21 декабря 2021 года Я рядовой участник Пришёл сам так как следил за Сергеем Мавроди Сначала я внёс 100 долларов это было где то 7600 рублей Спустя 2 месяца Я решил вывести свои деньги И направил запрос на помощь в виде 3000 тысяч рублей В течении двух минут мой десятник подтвердил помощь И мне поступили деньги на счёт От всей души благодарен и доволен работой кассы все работает:) Пробуйте и вы убедитесь что все работает мы можем много вместе мы сила 💪 Я гражданин Украины в один день я решил попробовать поделится помощью 7600 рублей и спустя 2 месяца у меня на счете было уже 10325 рублей Я направил запрос на помощь 3000 рублей и в течение двух минут мой десятник подтвердил помощь и мне поступили деньги 3000 я все доволен рекомендую каждому Меня зовут Дмитрий Я стал рядовым участником кассы МММ 21 декабря 2021 года Моя первая помощь была 7600 рублей после этого я ожидал 2 месяца и решил тоже запросить помощь в размере 3000 и направил запрос Мой десятник подтвердил помощь и в течении двух минут ко мне пришли мои деньги 💰 Я всем безумно доволен МММ работает всем все выплачивается и я в этом сам убедился :) Я попробовал и получил выплату и всем доволен рекомендую вместе мы сила только вперёд 👏





Благодарю за такую возможность! Все чисто и прозрачно. В банке такую сумму можно было бы получить за несколько лет, вдобавок и сумма вклада должна была быть больше. А в МММ можно внести посильную сумму, да и процент отличный - спустя месяц получить +1160 рублей (вносила 5000, в сумме: 6160).




Здравствуйте. Я - десятник возрождённой МММ с момента её основания Данилом Юсуповым. Мой ник в телеграм @mankonev Получил помощь от системы в размере 200 000 рублей. В общей сложности оказал помощи на 10700 долларов. Получил помощи на 13500 долларов. Помощь получил, обратившись к своему десятнику. Всё сработало оперативно и без задержек. На полученные средства погасил часть имеющихся кредитов в банках. Вот так с миру по нитке и помощь каждому. Отзыв с задержкой, т.к. вовсе забыл об этом и не написал сразу. Вот так редко запрашиваю помощь, что об отзыве и подзабыл. Всем спасибо. Продолжаем!




Дата вступления в ммм 21 декабря 2021 года Я рядовой участник Пришёл сам так как следил за Сергеем Мавроди Сначала я внёс 100 долларов это было где то 7600 рублей Спустя 2 месяца я решил вывести свои деньги и направил запрос на помощь в виде 3000 тысяч рублей в течении двух минут мой десятник подтвердил помощь и мне поступили деньги на счёт От всей души благодарен и доволен работой кассы все работает :) Пробуйте и вы убедитесь что все работает мы можем много вместе мы сила 💪 Я гражданин Украины в один день я решил попробовать поделится помощью 7600 рублей и спустя 2 месяца у меня на счете было уже 10325 рублей Я направил запрос на помощь 3000 рублей и в течение двух минут мой десятник подтвердил помощь и мне поступили деньги 3000 я все доволен рекомендую каждому 😀

Показать комментарии