Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: СМИ про МММ Мавроди в Красноярске
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 16 декабря 2021 г.

СМИ про МММ Мавроди в Красноярске

🔥💵🔥
Еще одни лжецы, полюбуйтесь.

🤷🏻Вообще, поразительно, насколько спокойно врут все эти работнички СМИ. Для них это, видимо, в натуре, -- как дышать.

👉🏼"Связаться с самим Юсуповым «ПМ» не удалось."

🗣Уверен, если б они хотя бы попытались связаться со мной, то им бы всё удалось. Да в чате могли бы спросить о чем угодно по теме МММ и получили бы исчерпывающие ответы: @MavrodiZhiv_chat

👍🏼P.S. Откровенно говоря, когда я участвовал в МММ при живом Сергее Мавроди, я получал какое-то прямо эстетическое удовольствие, от наблюдения за всеми этим лживыми потугами продажных журнашлюх опорочить систему МММ и Сергея Мавроди. У Вас уникальная возможность -- наблюдайте и получайте удовольствие!

#Новости #РекламаМММ
Показать комментарии