Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 15 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 16 декабря 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 15 декабря 2021 года

Получение помощи
Здравствуйте участники МММ,я рядовой участник,вступил 2 сентября об Анти системе узнал от своего друга и после недолгого размышления решил вступить и участвовать в акции для новичков по удвоению 1000 рублей за неделю.Денежные средства запросил 26 сентября и в течение часа их получил в размере 2022 рублей. Благодарю своего десятника за хорошую поддержку.Собираюсь и дальше оказывать помощь.
Мавроди работает МММ


скрин сбера в МММ



Здравствуйте меня зовут Миляуша являюсь участником возрожденной МММ Сергея Мавроди. В системе начала учавствовать с июня 2021г оказала помощь в размере 35000тр . На днях запросила помощи в размере 50000тр деньги пришли почти сразу. Спасибо большое моему десятнику Игорю и Данилу Юсупову за оперативность и за такую возможность . Желаю системе процветания и больших успехов. СПАСИБО
отзыв МММ Мавроди


скрины МММ Мавроди



Всем привет, являюсь участницей акции х2 с 7 декабря @valrivalri, оказала помощь в размере 1000₽, приняв участие в акции х2, сегодня 15 декабря, помощь получена в размере 2005₽. Благодарю за такую акцию! Прикрепляю скриншот с подтверждением.
отзыв про МММ Мавроди


Дефолт и МММ 2021 Мавроди



Очередное оказание помощи от участников возрождённый МММ в размере 18000 рублей.
Меня зовут Артём @Artem_013, являюсь десятником и недавно потребовалась данная сумма, ну и уже как по традиции, взял её из нашей общей тумбочки. Вот так всё просто, надо, взял, не надо, положил обратно, и всё, ни каких супер успешных трейдеров и т.п. Почему то в трейдеров в наше время верят больше чем такому же обычному человеку как сам..
Так как являюсь десятником, по разрешению своего десятника согласно пункту 13 "правил" помощь оказал со счёта своей десятки, поэтому в этот раз без скрина с банка)
Мавроди снова МММ


Телеграм-бот МММ Мавроди



@OstrikovMikhail Привет всем участникам системы МММ, а также ещё неопределившимся потенциальным участникам! Меня зовут Михаил, я из города Красноярск. В кассу взаимопомощи МММ я вступил в начале октября 2021 года. Я сначала поучаствовал в акции Х2 - оказал помощь другим участникам системы в сумме 1000 рублей и через неделю мне оказали помощь другие участники кассы взаимопомощи в сумме уже 2000 рублей. Также в начале октября я оказал помощь свободными 5500 рублями. Уже в начале ноября, долго думая и наблюдая за работой кассы взаимопомощи я оказал помощь уже 72000 рублей, а затем через неделю ещё 68000 рублей. 13 декабря мне понадобились деньги, да и если честно, то хотелось бы убедиться что более серьёзные суммы выплачиваются, и я запросил помощь уже в сумме 50000 рублей, практически сразу я их получил! В общем я убедился в работоспособности МММ)))
отзыв МММ Вертер




Тинькофф участвует в МММ Мавроди



Всем доброго здравия. Меня зовут Алексей @kondratovo159. Участвую почти год, много раз получал и оказывал помощь. Сегодня днём 15 декабря 2021 года, я запросил помощь в размере 5000 руб и сегодня вечером деньги поступили на мою карту. 
Всем спасибо. Присоединяйтесь к глобальной кассе взаимопомощи имени Сергея Мавроди.



Здравствуйте меня зовут Алексей @Alekseybogatey и я участник возрожденной системы ммм имени Сергея Пантелеевич а Мавроди . Если бы я не понимал что мы все как один должны участвовать в этом я бы наверное не участвовал но я здесь Потому что знаю с нами народ и и чем нас больше тем мы сильнее и богаче Но богаче в том, что чем нас больше тем мы сильнее и сильнее возрождённая система ммм. Едим мы все Будем иметь столько денег сколько только пожелаем. Призываю Советую всем вступать в ммм.
отзыв МММ Мавроди


Мавроди платит снова



@Serg7273
пол миллиона в МММ Мавроди


Мавроди снова МММ



Показать комментарии