Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 20 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 20 декабря 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 20 декабря 2021 года

Здравствуйте участники МММ,я рядовой участник,вступил 2 сентября об Анти системе узнал от своего друга и после недолгого размышления решил вступить и участвовать в акции для новичков по удвоению 1000 рублей за неделю.Денежные средства запросил 26 сентября и в течение часа их получил в размере 2022 рублей. 15 ноября оказал помощь в размере 5 тыс.$ и через месяц получил 20% сверху. Благодарю своего десятника за хорошую поддержку.Собираюсь и дальше оказывать помощь.
получил деньги в МММ2021 Мавроди




Я @Ilia_Liyutarevich опробовал акцию x2 и мне всё пришло. Дата вступления в антисистему 24.11.2021. Мой статус рядовой. Я этим числом положил 1000 рублей Росси, а через неделю вывел 2000 рублей. меня всё устраивает и я буду продолжать работать с вами на постоянной основе.
отзывы МММ-2021 Мавроди жив




Добрый день! Пишу отзыв о получении помощи. 4 сентября 2021 срочно понадобились деньги на сумму 10000 руб. Я @ekalanin подал заявку и в течении нескольких часов мне перевели средства. В системе участвую с её возрождения Данилой Юсуповым. Сам продолжаю оказывать помощь. Верю системе и участникам системы! Мы Можем Многое!
отзывы участников МММ 2021 Мавроди Жив




Всем привет. Меня зовут Виталий @vitalem777 я в ступил в систему МММ 16.03.2021года.На сегодняшний день 20.12.2021 года
я запросил второй раз помощь в размере 208053 рублей.
Мой десятник Виктор в очередной раз оперативно перевел мне нужную сумму на карту Каспи Банка спасибо ему.
Выражаю свою благодарность всем участникам системы МММ.
С каждым разом я убеждаюсь в том что система работает отлично и всем все выплачивается!!! Чем больше людей придет в эту систему тем самым Мы покажем что вместе мы можем Многое.
Всем спасибо до новых встреч.
Народный банк МММ имени Мавроди


Казахстан в МММ Мавроди



Здравствуйте! Я @polinocok являюсь участником возрожденной МММ Сергея Мавроди. В системе начала учавствовать с сентября 2021, оказала помощь в размере 200.000 рублей. Недавно запросила помощи в размере 20.000 рублей. Деньги пришли сразу буквально минут через 10. Спасибо большое моему десятнику Алексею за быструю связь и оперативность. Желаю системе процветания и успеха.
Благодарю!
МММ-2021 работает Мавроди




Участвовал в акции х2 , когда только узнал о системе , заинтересовался ей. Выполнил условия акции и через неделю умножил свою 1000 рублей на 2. Все по срокам и без обмана, участвуйте не тяните! Альтернатив этой системе нет и не будет! @koosta66
удвоение денег в МММ Мавроди




Показать комментарии