Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 19 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 20 декабря 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 19 декабря 2021 года

Привет всем единомышленникам. Меня зовут Валера. Я из Донбасса.
Десятником изъявил желание стать с самого Возрождения МММ.
итого оказала помощи больше 2000$. Я безвозмездно дарю другим участникам свои средства, но делаю это по мере возможности. Оказываю помощь свободными деньгами, не храню их под подушкой!
Понадобились деньги на текущие бытовые нужды.
15.12.2021 Я запросил помощь 15000₽. В течении суток деньги были у меня на 💳. Данил Юсупов человек слова и дела!
Я ни секунды не сомневаясь с самого старта 09.05.2020 последовал за ним в качестве соратника Нашего Общего Дела. Помощи в общей сложности я получил в размере 4000$.
Не верьте слухам по поводу МАВРОДИ и МММ. Данная Касса Взаимопомощи, по понятным причинам, не выгодна нынешней Финансовой Системе. Так же Мы видим Зависть различных неприятных особей, не желаю говорить о них, но пусть имеют ввиду, Мы на чеку! Сам лично говорю Вам:
-Нашу родную МММ, буду защищать кулаками от юродивых!
А для нормальных Людей, которые просто сомневаются, я хочу порекомендовать, Изучите и в последствии присоединяйтесь к Нам. Уверен Вы поймёте, что наконец-то Вы Дома.
Для новичков:
@mmm_dnr пишите мне в личку и я от СЕБЯ ЛИЧНО, готов дать Гарантию на небольшую сумму денег, подстраховать Вас на старте. Готов Аргументированно ответить на ЛЮБЫЕ ваши вопросы по работе Нашей систеМММы.
Три вещи никогда не возвращаются обратно – время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.
Конфуций
телеграм бот отзывы МММ Мавроди


скрины МММ Мавроди



Здравствуйте участники МММ!
Меня зовут Инна @InnaZhdanova, я являюсь рядовой участницей системы МММ. Я уже несколько раз оказывала и запрашивала помощь. В очередной раз, 17 декабря, я запросила помощь на 50000 рублей. И, как всегда быстро получила её.
Хочу сказать спасибо своему десятнику Артему @Artem_013. спасибо Данилу Юсупову за возражденную систему МММ!
Вместе Мы Можем Многое!!!
Всем всё платится !!!
отзывы МММ Мавроди


50000 в МММ Мавроди



Являюсь десятником системы МММ @NikSem002, 19.12.2021 запросил помощь в размере 800 рублей в течении часа помощь мне была оказана. Боитесь участвовать? Воспользуйтесь акцией для новичков Х2 в течении недели изучите устройство и принцип работы МММ да ещё и получите удвоение ваших денег.
Мавроди платит деньги




Показать комментарии