Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 30 сентября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 1 октября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 30 сентября 2021 года

Добрый день.
Про новую МММ узнал 23.09.21г., наткнувшись в ютубе на видео. Этим же днем зарегистровался через телеграм бота и решил поучаствовать в акции удвоения х2 для новичков. Оказал помощь в размере 1000р и стал ждать начисления бонуса. Сегодня 30.09.21г пришло сообщении в телеграм, о том что моя оказанная помощь удвоилась. Запросил вывод у своего десятника и да, действительно, мне вернулось в два раза больше, 2000р. Скрин прилагаю, спасибо МММ.
@mars9k мой ник в телеграм)

МММ работает


МММ платит



Всех приветствую! Bступил в "Возрожденную мМм" 22 сентября 2021 г. (рядовой участник), заинтересовало предложение X2 за неделю, решил протестировать, и не зря! Соответственно в тот же день оказал помощь на 1.000р., а уже 30 сентября получил 2.000р. и запросил помощь, средства успешно пришли, системой доволен! Отдельное спасибо десятнику @gelezo89.
МММ работает


МММ платит



Уважаемые участники возрожденной антисистемы МММ Меня зовут Дмитрий. Проживаю в Москве. Участвую в системе практически с самого начала. Был перерыв когда я некоторое время не принимал участие но сейчас возобновил. Оказал помощь участникам системы на 350 000 руб летом в июле месяце 2021 года и через 2 месяца -29 сентября 2021 года запросил помощь в виде набежавших процентов за эти 2 месяца в размере -70 000 руб. Десятник Вадим организовал выплату очень быстро, двумя платежами от других участников помощь поступила мне на карту Тинькофф. Возродил МММ очень честный и открытый, смелый человек, последователь идей С. Мавроди, -Данил Юсупов. Давно наблюдаю за ним и подмечаю многие вещи. Вдумчивый, разумный, начитанный молодой человек. Он не ставит личную выгоду на первое место что сейчас редкость. Он использует принцип-»Брать из системы только на поддержание штанов» или «Брать по совести только на жизнь» -это фактически означает с позиции основателя системы -»Делиться с другими». Вдумайтесь! Много лидеров сегодня так поступают ?- Конечно нет. Именно поэтому «касса взаимопомощи» успешно работает уже 1, 5 года и продолжает развиваться! Прямая взаимосвязь. Я не испугался и оказал максимальную помощь около 5000 $ хотя не могу сказать что это не критичная такая уж сумма для меня. Однако я вижу что люди в системе и «вождь» системы -достойные люди. Почему бы не рискнуть?! Благодарю всех участников и своего десятника Вадима. Скрин полученной помощи прилагаю.
МММ работает


МММ платит




Всем привет!
Меня зовут Айдар (ник -- @Aydar_elektrik). Я простой участник.
19 августа я положил на хранение в Нашу "тумбочку" 15000 р..
Находился в отпуске и видел, как быстро "тают" мои отпускные. Решил припрятать (от себя) 15000 р..
Отпуск закончился, а после него, как водится, безденежный период. Вот этот самый период у меня благодаря МММ будет НЕ безденежным.
Сегодня 30 сентября. С 1-го октября у меня начинаются разные выплаты. Пришло время доставать заначку.
Запросил и получил помощь. Те самые 15000. Процентики оставляю в СистеМММе.
Всё прошло "без запинок". Тыкнул волшебную кнопку, и через 1,5 часа деньги на карте.
Спасибо МММ! Спасибо моему десятнику за оперативность.
Мы Можем Многое!
МММ работает


МММ платит




Показать комментарии