Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 01 октября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 1 октября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 01 октября 2021 года

Всем привет. Меня зовут Гицба Алексей, много раз оказывал и получал помощь. Крайний раз, вчера, 30 сентября получил помощь в размере 10 000 рублей. Всем спасибо. Я участвую только в МММ (никогда, нигде больше не участвовал, в разных проектах и пирамидах), потому что, только в МММ участники переводят свои деньги на счета таких же участников, а не организатору пирамиды. Это принципиальный момент, и это доказательство того, что организатор МММ не имеет цели обогатить свой карман. Нигде больше такого нет. Мой ник в телеге @kondratovo159 
МММ работает


МММ платит



Всем привет! Я рядовой участник, вступил в возрожденную МММ 23 апреля сего года, оказав помощь в размере 10000р. На тот момент это как раз была не критичная для меня сумма. Сейчас понадобились срочно деньги, я запросил их в чате вертера, так как десятник не отвечал. На следующий день задал вопрос насчёт десятника своего в общий чат, оказалось его уже сняли с должности. Сказали к кому обратиться, и я уже в новой десятке и с полученной помощью в размере 16000р. спасибо Виктор! Получу зарплату снова окажу, что и вам всем советую всё работает проверено!
--

МММ работает


МММ платит



Здравствуйте, меня зовут Сергей, вступил в МММ-2021 22.05.20, оказал помощь на общую сумму примерно на 2900$ , являюсь десятником, уже сбился со счета какой раз получаю помощь, 30.09.21 запросил помощь в размере 6 000 рублей, десятник в течение 30 минут перевел мне на Тинькофф, спасибо ему большое за помощь, желаю Антисистеме долгих лет жизни, Мы Можем Многое!
МММ работает


МММ платит



Помощь
Truf Я в ммм совсем недавно. Когда знакомый, меня пригласил, долго не соглашалась. Потому как сплошь везде один развод. Подумала зачем мне лишние проблемы. Сейчас убедилась, что это не так. И люди тут хорошие. Получила помощь. В будущем сама буду помогать людям. Спасибо

МММ работает


МММ платит



Добрый день я рядовой участник @Zxccloyn, вступил в Антисистему 23 сентября, узнал о ней от блогера и узнал, что можно за участие в акции удвоить тысячу рублей за неделю. Ну и вообще он ( @aiman57) рассказал о самой системе и она меня очень заинтересовала. Оказал помощь на 1тыс. р., получил помощь на 2тыс.р., все четко, как сказали, так и выплатили. Спасибо большое, думаю что и в дальнейшем буду поддерживать нашу систеМММу))

С уважением,
@Zxccloyn
МММ работает


МММ платит



Привет! Я Лиза, рядовая участница возрожденной Данилой Юсуповым МММ. Участвую почти с самого начала. Несколько раз оказывала помощь – на общую сумму 28000рублей. Сама уже получила помощь на 25000 рублей. В течение всего этого времени несколько раз выигрывала в Розыгрыше. Вчера понадобились деньги (не буду пока говорить на что) и, запросив помощь на 20500 рублей, в течение нескольких часов ее получила. Система очень радует, спасибо Даниилу Юсупову за такую возможность. Я студентка, и МММ меня очень и очень выручает! Желаю всем нам долгого и благополучного существования! @Liza_1209
МММ платит

МММ работает


МММ платит


МММ платит



Показать комментарии