Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 15 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 15 мая 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 15 мая 2022 года

Здравствуйте всем кто прочитает! Уже в который раз сам не помню, пишу очередной отзыв о получении помощи. Я десятник возрождённой МММ имени С.П.Мавроди. 27 марта я оказал помощь в размере 250000₽. Не умею врать. Буду говорить правду! Практически всю сумму я взял в долг. Сложилась не лёгкая ситуация у нас тут на Донбассе. Никакого заработка нет уже как третий месяц. Кроме всего прочего имеются долги по коммуналке и текущие. С одной стороны мне вроде бы и не удобно, но с другой стороны касса взаимопомощи по идее и должна служить для таких случаев. 13 мая я запросил помощь в размере 117637₽. Деньги перевели быстро, в течении 2х суток. Конечно я бы мог уже сразу полностью запросить всю сумму и рассчитаться с долгами, но я считаю что не стоит большими суммами нагружать систему. Всё должно быть планомерно и растянуто во времени. Огромное спасибо Данилу Юсупову за великий труд! Мира Всем над головой. Вместе Мы Можем Многое.




Оказать и получить помощь -- благоволение внутреннего состояния человека, когда ты отдаешь, то непременно получаешь, пусть не сразу, а через какое то время, это и есть гармоничный круговорот денег, что погружено в бесконечное множество. Являюсь рядовым участником с мая 2020 года. Несколько раз оказывал помощь и вот в четвертый раз получил помощь. Помощь получена в размере 42600 рублей, из которых 15000 рублей на карту Сбера и 27600 рублей на Тинькофф. В общей сложности оказал помощь на 2815 долларов, а получил 2620 долларов. оказывал и получал помощь в рублях и в криптовалюте. Благодарю каждого участвующего в МММ!




Меня зовут Вадим я участник МММ с 2021 года сначала пробовал магические удаления на комарик всё получил потом не критичные суммы оказывал помощь получал, в январе 2022 оказал на 50 т. Р в марте запросил 17 т. Р получил бес проблем так что присоединяйтесь друзья МММ Платит а точней оказывает помощь!!




Добрый день, являюсь уже не первый месяц участником , и хочу поделиться своим опытом , вот уже какой раз без проблем снимаю свои проценты , и они меня очень сильно выручают , большое спасибо организаторам и всем кто помогает в развитии МММ




Меня зовут Андрей Я являюсь рядовым участником возрожденной системы МММ Вступил в МММ 26 сентября 2021 года, сразу же оказал помощь на 135 тыс. руб. До этого запрашивал помощь на 79000. Сегодня запросил помощь 10000 руб. Получил всё до копейки. Система МММ работает!!!! 🕰 Спасибо моему десятнику Игнатию. Спасибо всем участникам МММ Мы Можем Многое!




Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Участвую с самого начала с 9 мая 2020 года. Уже оказывал и получал помощь бесчисленное количество раз. После паузы номинал не запрашивал, а оказал помощь дополнительно на 15000р. Сейчас запросил 4000р для помощи другу. Десятник перевёл мне их в течении 4 часов. Очень ему благодарен за скорость. Всем участникам и Данилу огромное спасибо! Если человек понял, что такое МММ на самом деле, то он без сомненья станет участником. Желаю решиться изучить систему!

Показать комментарии