Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 14 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 15 мая 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 14 мая 2022 года

Я снова всех приветствую! Я участник с 18 октябрь 2021г. 14 декабрь 2021г оказал помощь на сумму 160000р. Далее была объявлена пауза из-за паники участников. После выхода из паузы я уже получал половину от оказанной помощи. 08 апрель получил вторую половину номинал - 96800р.Смог покрыть кредит. Больше меня обрадовало, что система не рухнула и продолжает свое существование после последних мировых событий. Всем спасибо!




Всем привет из города Мурома, меня зовут Владимир. Участвую в Возрожденной системе МММ с января 2022года. Несколько раз оказывал помощь до паузы и после на общую сумму 157т.р. Запрашивал помощь на половину до паузных мавро, вторую половину мой десятник Сергей Герасимов сконвертировал. Сереге отдельная благодарность за оперативность, и что он всегда на связи, ответит и проконсультирует. Сейчас потребовались деньги, запросил вчера, а сегодня они уже упали на карту в размере 66470т.р. Благодарю всех участников МММ и Данила за оказанную мне помощь.Всем сомневающимся хочу сказать оставьте все предрассудки и айда в наше сообщество, научитесь отличать правду от кривды.МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!




Получил 13.05 помощь в размере 15000 рублей. Скрин приложу. Система работает несмотря на все препятствия и несмотря на нестабильную мировую обстановку. Может даже это и в помощь ей. Так как люди в это время ищут. У них начинает работать голова :)




Получения помощи от МММ всём привет я Вадим рядовой участник, оказываю и получяется помощь с сентебря 2021 года мой десятник Алексей Качялков в январе 2922 оказал помощь на 50000 руб в марте получил помощь 17000 руб в течении пару чясов.. Всё работает! Изучайте систему и творчество Сергея Мавроди асобенно книгу сын люцифера в ней найдете много чего для себя!




Здравствуйте участники МММ! Меня зовут Светлана, я являюсь участницей системы МММ. В ноябре 2021 у меня появилась не большая свободная сумма и я решила вложить ее в МММ. За это время я уже несколько раз запрашивала помощь и всегда ее получала.11 мая я вновь запросила помощь и как всегда получила её. Это очень классно, когда люди друг другу помогают. Большое спасибо десятнику Артему Юртаеву @Artem_013, а так же Данилу Юсупову за возрожденное МММ!!! А так же огромное спасибо всем участникам кассы взаимопомощи МММ за доверие и взаимопомощь. Всем всё платится!!!




Привет всем участникам сообщества возрожденной системы МММ. Меня зовут Сагындык и я с Казахстана. В системе МММ с марта 2021 года. Практически сразу в несколько транзакций оказал помощь на сумму около 5000 долларов. Также неоднократно сам получал помощь по мере необходимости. В сентябре 21 года я запросил сумму 180000 рублей которые я оперативно получил в течении дня. Считаю нашу систему возрожденную Данилом Юсуповым самой лучшей и честной системой созданной для блага простых граждан. За весь указанный период у меня не было ни тени сомнения в нашем проекте. Поэтому всех призываю не сомневаться и смело участвовать в системе МММ.




Здравствуйте! Меня зовут Елена. Я простой участник кассы взаимопомощи Возрожденная МММ с апреля 2021года. Мне понадобились деньги на лечение. И несколько дней назад я сделала запрос о помощи. Вчера 13 мая получила помощь в размере 95.000 руб.Очень вам благодарна за своевременное содействие! 🙏🏼Все работает четко и без каких либо нареканий! Рада, что участвую в такой интересной и необычной Системе. Просто Чудо какое-то! Спасибо всем за внимание и поддержку! Присоединяйтесь к нам.



Всем привет из Крыма ! Меня зовут Али , я являюсь десятником . 8.05.22 я запросил помощь , в размере 20000 рублей. В течение двух часов ,вся сумма поступила мне на банковскую карту. Большое спасибо участникам кассы взаимопомощи МММ !!!



Показать комментарии