Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 25 марта 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 26 марта 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 25 марта 2022 года

Всех приветствую! Я рядовой участник МММ, участвую примерно с начала нового года и время от времени вкладываю НЕ КРИТИЧНЫЕ для меня суммы денег. Не один раз уже получал и оказывал помощь. И вот как то раз срочно понадобилась 1000 рублей) Ну я возьми и выведи из МММ)) В течение 10 минут деньги были уже у меня на счету. Всё предельно просто и прозрачно. Участвуйте, общайтесь с людьми и вкладывайте НЕ КРИТИЧНЫЕ для вас суммы денег. Всем добра. P.S Даниле респект)




Доброго времени суток, меня зовут Артём, являюсь участником с 2021 года, не раз оказывал помощь в системе. Вчера отправил запрос десятнику на получение помощи и запрошенная сумма в тот же день поступила на счёт. все работает оказаная помощь прошла успешно👍система в полном порядке все отлично все радует💯




Давно увлечен творчеством Мавроди. И понял, что это порядочный человек и решил стать частью данной команды. Знал, что все работает и платится. Сам получил помощь в размере 2000 р. Оказываю помощь и буду усавствовать дальше.




Всех приветствую! Я Вячеслав, рядовой участник системы. Вступил 2 месяца назад и внес 50000 руб. И вот уже второй раз получил помощь в размере 20000 руб. Сейчас мы пережили режим "тишина" в связи с политической ситуацией, но мы все здесь и мы помогаем друг другу.... Хочу всех поблагодарить за участие, помогать другим, ну и себе тоже)) В ближайшее время внесу еще сумму, что бы и вашим и нашим).




Всё получилось! Спасибо за помощь! Добро возвращается🥰 помог ты - помогут и тебе, и притом вдвойне!) Вот и я, помогла на 1000₽, а получила 2000₽💸 Оказала я помощь 14.01, запросила - 21.01. Не прошло и 15 мин как деньги в двойном размере от моей суммы оказались у меня на карте🤗 благодарю! Приятно оказывать помощь безвозмездно, а ещё приятнее, когда также помогают и тебе, лишь по первому обращению!👏🏼 Отличная система! Участвовать в этом добром круговороте помощи - одно удовольствие! 🤗 Всем мира и добра!🥰




Всем, привет! Я рядовой участник, зовут Илья, вступил в нашу кассу взаимопомощи в августе 21г! Во очередной раз запросил помощь 22.02.21г в размере 15000, для починки своего авто, и на следующий день её получил, антисистема продолжает работать в это нелегкое время. ВСЕМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ БЛАГО ! мой ник в телеграм @ZhilivanN




Оказал помощь еще в 2021 году, когда были свободные средства. В марте 2022 срочно понадобились деньги и решил попросить помощи у Возрожденной МММ — выяснилось что выплаты временно не производятся. Спустя 2 недели половину внесенной суммы мне, всё таки, вывели. Даже эта сумма сейчас очень кстати. Ни о чём не жалею. Всё понимаю: почему и как. Разбирайтесь в работе системы и мирового устройства. Смортите записи интерьвью Сергея Мавроди. Развивайтесь личностно.




Здравствуйте! Меня зовут Полина. Участвую в МММ с сентября 2021г. За это время оказала помощь в размере 200.000 руб., неоднократно получала помощь в общей сумме 50 тысяч рублей. Сегодня 23 февраля понадобились деньги на текущие расходы. Запросила утром 3000руб., в течении 10 минут деньги уже были у меня на карте. Благодарю своего наставника Алексея за быстрое сотрудничество. Не сомневайтесь, изучите и присоединяйтесь!!!




Всем привет. Я рядовой участник. Вступил в систему в декабре 2021, оказал помощь на сумму 4000. После всем известных событий и выхода системы из непродолжительной паузы попробовал запросить помощь на 2000 руб. И тут же получил помощь на карту. Система работает👍




Спасибо системе МММ, за предоставленную возможность. Учавствую с декабря 2021 года. Рядовой участник. Вывел 1500 по срочной надобности, буду учавствовать, когда появятся свободные деньги. Раньше выводил бонус x2. Сейчас из за режима паузы получилось вывести только половину, но надеюсь через пару недель смогу вывести остаток.




Здравствуйте! Я участница кассы взаимопомощи имени Сергея Понтелеевича Мароди! Я оказала помощь 4000р людям и этим им помогла! А сегодня 25.03.22 мне понадобилось помощь 2000р . Десятник Николай мне перевёл в течение 10минут!всем большое спасибо за помощь! Мы можем многое!!!




Привет! Очень круто что даже не в простое время получается моментально снять свои накопления! В МММ зарегистрировалась 14.01.2022 , оказала помощь 14.01.2022 на сумму 174000 рублей . Теперь запросила помощь 24.03.2022 на сумму 87000 рублей, всё быстро и без всяких осложнений получила ! Планирую оказать помощь ещё, всем большое спасибо за оказанную помощь🥳 вы супер🥳

Показать комментарии