Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 24 марта 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 26 марта 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 24 марта 2022 года

Всем привет, и вот пишу очередной отзыв о получении помощи от МММ. В антисистеме я более 3 месяцев. Оказал помощь: 201.23 USD Получил помощь: 148.67 USD И вот я получил очень быстро очередную помощь от МММ в размере 650 гривен. За что огромное спасибо ибо время нелёгкое нынче для жителей Украины. Я рядовой участник МММ и несмотря ни на что остаюсь им дальше. Вместе МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ! мой телеграм @KakOnline_Blog




Всех приветствую,я рядовой солдат в системе МММ... Попросил помощи у десятника пару дней назад,после чего моя заявка одобрилась и успешно все пришло,сам я в системе год наверное,благодарю десятника и всех,с кем иду по одной дороге.




Меня зовут Иван, мне 21 год, я участвую в Возрожденной МММ с 26 декабря 2021 года, оказав в тот день помощь. Вчера я успешно получил помощь. Мои мавро попали в период «паузы», но несмотря на это, как все уже знают, этот период закончился. Всё отлично работает. Учавствуйте в МММ, зовите своих близких. Мы можем многое!




Всё пришло, благодарен всем участникам, а так же своему десятнику Алексею! Меня в первую очередь привлекает в нашей кассе взаимопомощи имени Сергея Мавроди,что я могу помочь себе и другим людям минуя банкиров! Всё на самом деле легко и просто. Берите и пользуйтесь👍👍👍




Всем привет! Я участница МММ-2011 с января 2021 года, оказала помощь на общую сумму 180000 рублей, помощь ни разу не заказывала. После окончания режима пауза 22 марта заказала половину от номинала, 23 марта деньги были на карте. Спасибо, ещё раз спасибо! Всё честно! Я рада




Я участник системы МММ, меня зовут Дмитрий, сегодня второй раз получил помощь, пока не заработал миллион, но главное не потерял свои деньги, учитывая текущую сложную ситуацию в стране, что тоже немаловажно, спасибо создателю Данилу Юсупову и всем кто ему в этом помогает, участникам, которые остались верными и верили до последнего, спасибо моему десятнику Шукшину Константину, за то, что вовремя успокоил и придал уверенности, подсказал как правильно себя вести в сложившейся ситуации, планирую и дальше участвовать, так как аналогов подобной взаимопомощи в нашей стране нет, верим, надеемся, действуем и продвигаем! Мы можем многое! 💪🤝👍




Вступил в МММ в декабре 2021 оказал помощь 11 тысяч рублей и никаких волнений при этом не испытывал и когда даже мой небольшой счёт поставили на паузу я не побоялся и оказал помощь ещё на 10 тысяч рублей. А сегодня я попросил помощь сам в размере 5 тысяч рублей и деньги тут же пришли . Так что всё отлично работает и не сомневайтесь вступайте в наши ряды.Чем нас больше тем мы сильнее!!!!




Приветствую всех! Меня зовут Владислав, я рядовой участник. В конце декабря первый раз оказал помощь в размере 5500 грн. В связи с началом полномасштабной войны в Украине возникла волна паники среди населения (и среди участников МММ в том числе) и Данилом Юсуповым был объявлен режим "Пауза", под который я попал. Спустя некоторое время Данил сообщил, что ситуация в системе позволяет выйти из режима паузы, но с несколькими условиями. Т.к. я помощь до этого не запрашивал и являлся так называемым "минусовым" участником, то по условиям я мог запросить 50% от моего номинала (5500 грн.) сразу и вторую половину через 2 недели. Я решил запросить помощь на 2000 грн. Как только десятник подтвердил мою заявку - я получил деньги на свой банковский счет в течении 10 минут. Что тут можно сказать...Даже в, казалось бы, абсолютно беспрецедентной ситуации, от которой страдают даже крупные банки, система МММ работает ни смотря ни на что. Дальше - только вперед. Я благодарен Данилу Юсупову и всем участникам МММ!




Здравствуйте.Я вступила в систему МММ в сентябре 2021 года. Оказала помощь 4000 рублей. В надёжности системы я нисколько не сомневалась. Я слышала и видела отзывы о ней таких людей, которые сомнительными операциями даже и не могли заниматься. Являюсь рядовым участником системы, в декабре вступила в актив группу. Второй раз в марте оказала помощь 20000 рублей. И вот сейчас в марте мне понадобилась материальная помощь и я запросила её. Деньги 6000 рублей пришли в течении часа. Благодарю своего десятника Алексея Качалкова за помощь и всех добрых людей, которые состоят в МММ и оказывают помощь.




Здравствуйте, хочу поделиться тем, что неожиданно для меня мне на день рождения прилетел подарок в размере 949.51р, такого я совсем не ожидала, ведь тогда я только стала участницей. Хочу сказать большое спасибо за такой сюрприз!




Ради интереса вступил в ряды МММ 22.03.2022 в статусе рядового участника. Начал с суммы, которую был готов потерять, но она начала расти, и с вложенных мною 16000 р. . Так же ради интереса, решил для проверки скорости перечисления, вывести небольшую сумму 8000 р. Всё прошло быстро. Планирую вложить ещё.




День добрый! Меня зовут Андрей, я рядовой участник, вступил в МММ в сентябре 2021г. Сегодня получил помощь от ммм второй раз, в размере 3000т.р. Неожиданно срочно понадобились деньги,обратился в МММ, и я получил свою помощь достаточно быстро. Хочется поблагодорить десятника Конева Игоря за подержку и терпение, а системе МММ желаю развития и процветания 👍💪💥🔥😉 Все работает, желаю дальнейшего процветания🔥🔥🔥 Новых участников💥💥💥




Ради интереса вступила в ряды МММ 04.01.2021 в статусе рядового участника. Начала с суммы, которую была готова потерять, но она начала расти, и с вложенных мною 100 000 р. стало 429 000 р. Так же ради интереса, решила для проверки скорости перечисления, вывести небольшую сумму 722 р. Всё прошло быстро. Вложила ещё 100 000 р. Несколько дней был рост. Выросло до 700 000р. Потом весь рост и выдачу заморозили. Пробовала снять свои накопления, но получила дважды отказ (07.03.2022 и 19.03 2022). Спустя некоторое время разрешили снять только то что вложила, без начисленых процентов, двумя транзакциями, с промежутком в 2 недели. Смогла 20.03.2022 запросить только 100 000 р. Выдали 99 850 р.

Показать комментарии