Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 7 февраля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 7 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 7 февраля 2022 года

Я, обычный участник, @sensa_ac аккаунт в телеграме, 04.01.2022 оказал помощь не известному мне человеку на сумму 4200руб (моя стипендия в ВУЗе) по курсу мавро 10%. 05.02.2022 запросил через бота Мавро-Вертер максимальную сумму помощи: 4729руб (110%+изменения по $). Спустя сутки мне пришёл перевод всех в полном объёме от другого не известного мне человека в МММ




  
Друзья, всем привет!
Зовут меня Алексей, я являюсь участником возрожденной кассы взаимопомощи имени Сергея Мавроди! Решил я тут в своём городе рекламу сделать, обклеили одну маршрутку на пробу. Система выделила на это денег. Получил быстро и оплатил рекламном агентству! Спасибо, всё прекрасно работает.



Всем доброго дня, мной уже в который раз была запрошенна помощь в размере 1350 рублей , после запроса о помощи, помощь была оказана в течении дня, никаких проблем не возникло, МММ уже давно для меня стала чем то больше чем просто возможность заработать деньги, Изучайте правила и присоединяйтесь к нам, Мы Можем Многое!


В общем, попал в тяжелую ситуацию, денег нет особо. Но узнал об акции для новичков, где можно оказать помощь на 1к, а потом запросить на 2к через неделю. Если честно, особо доверия не было, но решил попробовать все же стать участником ,,возрождённый МММ,,. Все прошло нормально, через неделю помощь получил. МММспасибо))


Моя жата вступления в ммм 31 января 2022 года,статус мой в ммм участник Вступил я в ммм по совету очень хорошего товарища,и ни капли не жалею об этом Сумма оказанной помощи была в размере 2000х тысяч рублей Сумма нынешнего получения помощи составляет тоже 2000 рублей


Получение помощи. Здравствуйте меня зовут Виктор я рядовой участник МММ с 31.01.2022. Мой десятник Алексей. 31.01.2022 участвую в акции ×2 для новичков, отправил помощь 1000 руб. 7 февраля попросил помощь и через 1 час получил перевод на карту в размере 2000 руб. Всем спасибо! Буду участвовать в благотворительности дальше!


Всем привет! Решила проверить акцию х2, где 1000 за неделю удваивается. 26.01 оказала помощь, и уже 2 числа получила помощь 2мя переводами. Всё работает, осталась довольна честностью АНТИсистемы. И на последок, как говориться: НЕ вступайте и НЕ участвуйте в МММ. Лучше изучите.

Оказание помощи 26.01.22Получение помощи 2.02.22Получение помощи 1.02.22

Здравствуйте!
Меня зовут Виталий, я участник Возрождённой кассы взаимопомощи МММ2011 имени Сергея Пантилеевича Мавроди с сентября 2021 года . 5 сентября оказал помощь 1000 руб + 9 сентября 7000 руб . 25 сентября получил помощь в размере 2000 руб., 14 октября получил 7500 руб. - все пришло быстро. 14 ноября оказал помощь в размере 10000 руб., 15 ноября оказал помощь 5000 $, 16 декабря получил 6000 $. 30 декабря оказал помощь 70000₽, 07 февраля получил 26000₽. Всего оказал помощи 6067$, а получил 6605$ Выводы работают прекрасно!!! Спасибо всем участникам за помощь.Наша касса взаимопомощи, это единственное место где люди живут по совести и помогают друг другу! Всем сомневающимся- начните уже жить по-человечки, радуйтесь жизни!!! Мы Можем Многое


Показать комментарии