Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 6 февраля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 7 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 6 февраля 2022 года

Добрый день!
Меня зовут Сергей, являюсь рядовым участником с апреля 2021года ник в телеграм @sergeysotnikoff. На протяжении этого времени получил помощь более 10 раз, в очередной раз 5.02.2022 получил помощь в размере 23000р.Помощь пришла в течении двух суток от трёх интентов, за что им спасибо.Система отлично действует, спасибо Данилу за возможность участия и моему десятнику Алексею. Ч. за слаженный труд! Не бойтесь, участвуйте и помогайте друг другу! Мы можем многое, вместе!





    

Здравствуйте!
Меня зовут Маргарита, я участник Возрождённой кассы взаимопомощи МММ2011 имени Сергея Пантилеевича Мавроди с декабря 2021 года . Оказала помощь 1000 руб + 9000 руб . И вчера попросила помощь в размере 10000 руб. все пришло быстро. Спасибо всем участникам за помощь.Наша касса взаимопомощи, это единственное место где люди живут по совести и помогают друг другу! Всем сомневающимся- начните уже жить по-человечки, радуйтесь жизни!!! Мы Можем Многое !!!


Спасибо МММ🤩🤗 платежи обрабатываются быстро и деньги поступают оперативно! Для меня это очень выгодная инвестиция! Мой десятник Safin Denis @Denislams готов ответить на все мои вопросы! Отличная компания! Полученные проценты использую на услуги красоты, а депозит сохраняет МММ💪 мне очень нравится

Спасибо МММ
Всем привет. Меня зовут Роман. Знаю о МММ с 2011 года. Учавствовал в МММ2011, стал десятником а потом и сотником.Очень нравится сама идея сплочённости и взаимовыручки. Ведь в современном мире этого очень не хватает. На данный момент оказал в общей сложности помощь на 7900$, получил помощи на 10500$. 25 января 2022 года получил помощь 200000 рублей. Большое спасибо всем участникам, это всё благодаря Вам. Отдельное спасибо моему десятнику Игорю Коневу и нашему лидеру Данилу. Всем всё платится! Вместе мы можем многое, вместе мы непобедимы!!!



    
Всем доброго дня!
Меня зовут Юлия. 28.01.2022г вступила в МММ. Мой десятник Алексей Шелегов. Решила поучаствовать в акции х2, оказала помощь 1000р.5.02.2022г запросила помощь в течение 1 часа мне на карту поступили 2000.р.Я рада что никокого обмана. Не сомневайтесь участвовать в МММ возраждения, взаимопомощи имени Сергея Мавроди. Всё работает. Вступайте в МММ


Всем здравствуйте , меня зовут Али . Я являюсь десятником в антисистеме МММ им. Сергея Мавроди. 5 февраля 2022 года ,я получил помощь в качестве бонуса за МавроМобиль (5% от моих мавро ) в размере 30000руб. .Я планирую направить эту помощь на рекламно-благотворительную акцию .Большое спасибо всему сообществу МММ.


Всем привет я Денис участник системы ммм с октября 2020го года хочу оставить отзыв о системе так как совсем недавно запросил и получил очередную помощь от таких же участников как и я так что рескните какой нибудь маленькой суммой для проверки ну либо не связывайтесь с пирамидами вообще ведь это может быть опасно для вашего финансового здоровья . Мы можем многое. всем спасибо.


Добрый день!
Меня зовут Азат! Я рядовой участник кассы взаимопомощи МММ. Сам оказывал помощь с декабря 2021 года несколькими платежами на сумму около 2т.долларов. Вот сегодня понадобились срочно деньги. Запросил помощь утром, в течение двух часов на счёт пришла помощь от единомышленников! Отлично поднимает настроение!))) Все супер, всем спасибо


Приветствую всех! Я участник возрожденной МММ с мая 2020 года. Неоднократно оказывал и получал помощь. Сейчас десятник мне начислил бонус в размере 5% ко всем моим мавро за мой оклееный автомобиль. Я бы их оставил, но начислены они так, что нельзя конвертировать в мавро10%, поэтому я их запросил. Сумма составила 5587 рублей. Мне их перевели 2 участника в тот же день. 5000р и 587р. Всего же сумма оказанной мной помощи за все время составляет 5459$ , а полученной 4708$. Спасибо всем. Особенно Сергею Мавроди и Данилу Юсупову.



Здравствуйте! Получил сегодня помощь в размере 20 т.р. Деньги на карту пришли достаточно быстро после создания заявки.Оказываю помощь в системе с сентября 2021 года, это именно с того дня как узнал о возрожденной ммм, очень нравится что в основе оригинальная схема С.Мавроди + автоматизация вертера. Благодарю Вас за ощущение уверенности в завтрашнем дне, это очень здорово!!! А тем, кто еще думает об участии, осознанно прочтите и на своём опыте убедитесь в работоспособности МММ!!! "В Мире нет ничего более могущественного, чем идея, время которой пришло".

Показать комментарии