Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 27 февраля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 27 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 27 февраля 2022 года

Добрый вечер ! Меня зовут Маргарита. Я обычная участница Возрожденной МММ. 20 июля 2020 я оказала помощь в размере 10 000 UAH, а 28 октября 2021 запросила столько же (10 000 UAH). В течении суток деньги поступили мне на карту. Второй раз запросила помощь 24 февраля 2022 в сумме 6 500 UAH. Деньги поступили мне на карту сразу же! (А это очень важно в такое нелёгкое время ! ) Спасибо всем участникам! Отдельная благодарность моему десятнику Вик Тору (@ Vikttor) за ответы на вопросы и за помощь в получении информации! Также удобно, что создали бот Вертер. Очень благодарна Данилу Юсупову за его замечательную идею! Присоединяйтесь! Вместе мы можем многое!!! 💪 👍




Всем привет! Я рядовой участник с декабря 2021 года. МММ расчитывал использовать просто как копилку, а тут еще и проценты хорошие! Оказал помощь на 20 000, вчера решил себе сделать подарок часики Samsung Watch4, запросил и получил помощь 25000 рублей! Всё работает! Я помог кому-то, кто-то помог мне. #мыможеммногое




Приветствую всех! Являюсь участником МММ с июля 2021 г. В очередной раз получил помощь в размере 20к руб. Было две транзакции. Всё оперативно и грамотно. В это непростое время хочу посоветовать всем кто ещё не в МММ изучать и вступать в кассу взаимопомощи, пожалуй это единственный вариант помочь друг другу.




Всем привет, меня зовут Тимур. Являюсь простым участником МММ, меня пригласил друг. Сегодня понадобились деньги, решил запросить помощь в размере 19250р. Был приятно удивлён, что деньги поступили без проблем! Чудесно, что есть такая система! Буду дальше участвовать и советовать всем знакомым! В нашем неспокойном мире, только мавро спокойно продолжает рост темпами 5,10% в месяц, это круто!




Приветствую всех участников и ещё раздумывающих и сомневающихся! Меня зовут Марина. Я мама в декрете🚼. На сегодня являюсь рядовым участником. Вступила в Кассу взаимопомощи МММ 8.10.2021г. по знакомству- и не пожалела! На сегодняшний день четыре раза оказала помощь на разные суммы , запросила помощь уже 5 раз. Последний был 24.02.22. На сумму 37000р. Деньги пришли в течение суток! В наше нестабильное и не простое время-для меня это хорошее подспорье! Не храните деньги в банках 💰🍯🍶🥫☺️




Приветствую всех участников возрожденной МММ и не участников. Меня зовут Инна, живу в городе Тюмени и являюсь простым участником возрожденной МММ (Касса взаимопомощи имени Сергея Пантелеевича Мавроди. Да, да, того самого С.П. Мавроди, который в 1994 году создал всемирно известную финансовую пирамиду МММ). Участвую с 24 августа 2020 года. В настоящий момент общая сумма оказанной мною помощи составляет $5 576. За все время участия много раз получала помощь от участников возрожденной системы МММ. В общей сложности получила помощь от возрожденной системы в размере $4 500. В очередной раз 26.02.2022 поздним вечером я запросила помощь на сумму 20 000 рублей и уже на следующий день 27.02.2022, примерно в 15.00 я получила всю сумму в полном размере, скрины своего интернет банка прилагаю. Каждый раз, получая помощь от участников возрожденной МММ ощущаю на себе честные намерения Данила Юсупова связанные с возрождением и продолжением дела Сергея Мавроди. Выражаю огромную благодарность Данилу Юсупову, моему десятнику Алексею Качалкову и, безусловно, всем участникам возрожденной МММ, благодаря которым наша Касса Взаимопомощи продолжает успешно работать уже 2 года




Приветствую всех участников и пока сомневающихся 😉! Меня зовут Светлана. Я не впервые участник МММ!  Сегодня очередной раз прочувствовала работу системы. В январе привела двух участников, 25 февраля запросила реферальные за моих участников, и сегодня они пришли ни много ни мало 12000 руб!!! Как же приятно получать бонусы, это как премия 😁! Люди товарищи человеки - участвуйте и будет вам поддержка откуда не ждали, чем нас больше тем крепче и сильнее систеМММа, а значит и МЫ! Вместе мы сила!




Всем здравствуйте , меня зовут Али . Я являюсь десятником в нашей кассе взаимопомощи. Получил помощь 25.02.22 в размере 33000руб . Всем всё платится ! Большое спасибо всему сообществу МММ возрождённой Данил Юсуповым !!!!!




Всем привет! Вступил в антисистему 20.02.22. Сегодня 27.02.22 получил помощь по акции в удвоении 1000 рублей, платёж пришёл в течении 5-10 минут, я только новичок, но с этой акции начнётся долгосрочное участие в возрождённой МММ. Очень рад, что идея Мавроди живёт, спасибо всем участникам и моему десятнику Сергею Герасимову!




Добрый день друзья.меня зовут Марина.Я рядовой участникМММ. В ваших рядах с 2020года.Срочно понадобились деньги на подарок любимому супругу,а в кошельке голяк.И я не откладывая всё в долгий ящик написала моему десятнику Алексею,который в кротчайшие сроки помог получить мне необходимую сумму в размере50000р.Сумма переведена четырьмя платежами. На сегоднешний день я уверенно говорю,что бы не случилось, ммм всегда придет на помощ.В дальнейшем и я постораюсь оказывать посильную помощь. А вам ребята процветания и приумножения.




16 февраля я вступила в ммм я стала участником и проверила благотворительную акцию для новичков, мне про ммм рассказал друг. Перевела 1000 рублей и через семь дней они выросли в два раза. Меня никто не обманул, все честно и на доверии, спасибо всем кто участвует в МММ




Всем привет. Я участник кассы взаимопомощи с сентября 2021 года. В очередной раз я запросил помощь у участников и даже не сомневался, что помощь будет оказана. Не смотря на всё то, что происходит в мире, вокруг нашей страны, система работает. Больше спасибо своему десятнику Алексею, как всегда всё чётко и быстро. Всем добра!




Получила помощь от Кассы Взаимопомощи МММ. Оказала помощь примерно два месяца назад на 5000 р - и вот недавно получила 6000 р на карту (тремя платежами). Система работает четко - и это очень нравиться! Также очень импонирует вежливость участников и внимательность десятника Алексея. Участвуем вместе с супругом, его телеграм/инста логин: @spalumae




Добрый день! Хочу выразить свою благодарность за получение помощи в МММ!))) Вступила я в возражденную кассу взаимопомощи МММ в ноябре 2021. Рассказал мне про кассу взаимопомощи МММ друг, ему за это большое спасибо)) В ноябре 2021 я решила впервые оказать помощь сразу суммой 140000 рублей. И вот спустя чуть более месяца я поучаствовала дополнительно в новогодней акции и и положила 60000р. Спустя ещё некоторое время я пригласила подругу также поучаствовать и оказать помощь, благодаря чему получила реферальные 7000р. Довольная и счастливая))) Деньги получила на свою карту за несколько часов этого дня)) Огромное спасибо МММ, Даниле Юсупову, отдельное спасибо моему десятнику Алексею Чистякову и всем кто участвует! Скрины получения помощи прилагаю)) Мы Можем Многое!




Приветствую всех участников Возрожденной МММ 2021,а также наблюдающих,выжидающих и сомневающихся в Кассе взаимопомощи имени Сергея Мавроди,которую успешно возродил Данил Юсупов. Меня зовут Наталия и являюсь рядовым участником с сентября прошлого года,-и на протяжении всего этого времени, неоднократно выигрывала,оказывала и получала помощь... Сегодня мне понадобилась помощь в сумме 2000 гривен и я обратилась к своему десятнику @elena7708 ,-деньги были получены в течении 3хминут. Огромное спасибо Елене и Возрожденной МММ за помощь,оперативность и внимание. Хочу обратиться ко всем: Со старта Антисистемы МММ-2021,возрожденной Данилом Юсуповым,прошло без малого уже почти 2 года. Всё успешно работает,людям платится всё и вовремя до 30% в месяц.Есть превосходные инструменты для участия в развитии Возрожденной МММ 2021,-это и Благотворительные Розыгрыши,всевозможные Конкурсы,где люди могут получить деньги без вложений;Акции для новых участников,а также для сомневающихся под личные страховки "десятников";"Реклама за пиар"в соцсетях и видеохостингах ... А чат"Могучая Магия Мавроди" в Телеграмм даст форы любому каналу,занимающему саморазвитием,-так как здесь поднимаются темы,достойные учебников не только по логике.. И за всю эту работу,еще и еще раз хочется сказать огромное спасибо Даниле Юсупову за идею возрождения и развития Возрожденной МММ-2021,за энергию,которую он отдаёт Кассе Взаимопомощи. Скажите своей жизни «Да»,чтобы изменить её к лучшему :подписывайтесь и участвуйте в Возрожденной МММ-2021,оказывайте и получайте помощь. Мы Можем Многое! Вместе! @natasbond.




Валера из ДНР. Запросил помощь 27.02.2022 5000р., чисто на еду. Помощь получил уже через несколько часов. Положение у нас не из лёгких, сидим без работы, вот и запросил помощь с целью закрытия основной базовой потребности. В Возрождённой МММ участвую с самого начала. С 9 мая 2020года. Всем Всё платится. Не верьте слухам. Заходите на канал @MavrodiZhiv и узнайте правду из первых уст. Не забывайте! Рубль не стабилен, а МАВРО предположительно только ростут! Всем Мира и Добра. @mmm_dnr




Здравствуйте. Меня зовут Иван, я простой участник кассы взаимопомощи МММ. Оказал помощь на 6000 рублей. Вчера понадобились деньги и я запросил помощь в размере 10000 рублей. Многие мои друзья не верили, что такое возможно, но деньги пришли мне на карту. Спасибо всем участникам, моему десятнику и Данилу Юсупову за эту помощь. Сегодня, когда рубль падает на глазах, особенно понимаешь, что лучше МММ ничего не найти. Теперь я только с вами. Сам буду оказывать помощь, а главное друзьям покажу, что МММ работает. Для всех друзей мой реф код 3G0 или стучитесь в личку – дам прямую ссылку.

Показать комментарии