Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 26 февраля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 27 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 26 февраля 2022 года

Всех приветствую! Я участник МММ (которую возродил Данил Юсупов в прошлом году) практически с самого начала, с мая 2020 года. Денег тогда толком не было, поэтому первая покупка мавро была на 400$. С момента старта МММ-2020 я старался больше работать, больше зарабатывать и по мере возможности продолжал покупать мавро (оказывать помощь). В итоге примерно через год дошёл до лимита в 5000$. Сегодня я в очередной раз получил помощь от системы, в этот раз на 130000 руб. Сумма поступила двумя платежами, скрины прикладываю. В общей сложности получил более 10000$. Подробности в видео. Выражаю огромную благодарность Данилу Юсупову, десятнику Олегу Добронравову и, безусловно, всем участникам системы, благодаря которым наша Касса Взаимопомощи продолжает успешно работать.

--

С уважением, Тимур




Добрый день! Хочу выразить свою благодарность за второе получение помощи в МММ!))) Вступила я в возражденную кассу взаимопомощи МММ 11сентября 2021. Осенью 2021 года я получала помощь в размере 2000 рублей, поучаствовав в акции "Магическое удвоение"!!!)) Рассказал мне про кассу взаимопомощи МММ друг, ему за это большое спасибо)) Я рядовой участник. 26 декабря 2021 года я решила поучаствовать в новогодней акции оказав помощь сразу суммой 121000рублей, получила бонус 10%. И вот спустя чуть более месяца 30 января 2022 года я запросила помощь в сумме 100 000 рублей. 20.02.2022 получила еще одну помощь в размере 32000 рублей. И 25.02.2022 получила еще одну помощь в размере 25000 рублей! Довольная и счастливая))) Деньги получила на свою карту за несколько часов этого же дня) в Кассе Взаимопомощи МММ у меня осталось 93$. Скрины получения помощи прилагаю))




Всем участникам привет!!!Меня зовут Маргарита,являюсь участником возрождённой МММ 2011 имени Сергея Пантилеевича Мавроди с декабря 2021 года . Неоднократно оказывала и получала помощь от наших участников. Сегодня (26.02.2022) в очередной раз помощь в размере 16820 руб. я считаю, что в это непростое время наша касса взаимопомощи это единственный шанс начать жить достойно! Я горжусь , что в МММ 2021 люди делятся не национальности и расы , а остаются ЛЮДЬМИ!!!! Мне очень больно наблюдать что делают наши правительства с братскими народами ! Но люди остаются людьми!!! Спасибо Вам всем! Мы вместе!!! Спасибо Даниле Юсупову , который возродил МММ и дал шанс на нормальную жизнь!!! Спасибо моему десятнику Виктору! Спасибо всем участникам!!!! Мы Можем Многое !!! Маргарита, рядовой участник Возрождённой кассы взаимопомощи МММ 2021




Здравствуйте. Узнала от мужа об возрождённой ммм в августе 2020 года, зарегистрировалась, но помощь не оказывала из-за сомнений. До июля 2021 года наблюдала над развитием системы, увидев факты о честности намерений и поняв, что касса взаимопомощи работает, оказала помощь на сумму 60 тыс. рублей. В ноябре понадобились деньги на обучение, заказала помощь и мне пришли запрашиваемые 25 тыс. Вчера 25 февраля 2022 года понадобились деньги для записи творческих произведений дочери в Москве. Запросила помощь 35 тыс рублей и сегодня мне помощь пришла. Действительно , ощутила на себе чистые и честные намерения Данила Юсупова по возрождению и продолжению дела Сергея Мавроди, благодарю участников, оказавших мне помощь. Касса взаимопомощи помогает , на первый взгляд , в незначительных вещах, но очень важных, так как это касается денег в сегодняшнее непростое время. А жить хочется достойно и нам и нашим детям. Возрождённая МММ в этом помогает. Ещё раз примите Огромные слова благодарности.




Приветствую Всех участников Возрождённой МММ! Являюсь участником с самого её возрождения. С тех пор постоянно стараюсь повышать свой социальный рейтинг в системе. В данный момент оказал помощи участникам на общую сумму около 6200$, также и участники в ответ мне оказывают помощь и на данный момент она составляет почти 5000$ . Сейчас, когда инфляция растёт, всё дорожает, каждый день поступают не самые утешительные новости, МММ это как говорит Данил, островок уверенности в завтрашнем дне. И этот островок нам всем необходимо беречь, иначе просто представьте, что все мы будем делать без МММ, лучше думаю такое и не представлять. В общем, продолжаем нести информацию о Возрождённой МММ в массы. Благодарю Данила Юсупова за возрождения такого прекрасного инструмента, всех десятников и участников системы! Всем добра!




Меня зовут Елизавета, я из города Барнаул. Незнакомец в Инстаграм предложил мне подарок от участников МММ. Я сначала отказалась, думала нужно будет что то делать, да и подарок мне не нужен. Но потом согласилась. Я вступила в группу в телеграмм и все прошло довольно быстро. Деньги получила быстро, в обещанной сумме 1200р. Всех благодарю 🙏🏼❤️




Доброго времени суток, я - участник возрождённой МММ. Начал оказывать помощь с марта 2021г. свободными средствами. На берегу все изучил. Спасибо, за такую информативную методичку. Крайний раз оказал помощь на 40 т.р. А вчера нужна была помощь ( на ремонт авто) Получил помощь (17000 р) на следующий день после запроса, 26.02.22 что радует. Будем развивать дальше. Всем успехов! Скрины прилагаю




Всем привет. Меня зовут Алексей, я участник с ноября 2021. Неоднократно оказывал и получал помощь. В этот раз запросил помощь в размере 50 тр - 25.02.22 в 15.08, а на следующий день в 15.23 деньги пришли мне на карту. В связи с последними событиями в стране, когда в том числе и банки испытывают трудности с выплатами, МММ работает и помогает людям.




Привет, меня зовут Екатерина. Случайно заинтересовалась МММ, посмотрела все ролики с Мавроди. Считаю его святым. Сразу появилось доверие. Оказала помощь на прошлой неделе в размере 1000 руб по бонусной программе Х2. Уже через неделю Вертер сообщил, что можно запросить помощь в размере 2005 руб. Деньги пришли на карту в течении нескольких минут. Ура!!! Очень рекомендую. Все четко.




Здравствуйте! Меня зовут Геннадий. Я вступил в Антисистему 29.05.2020 года. Статус: рядовой участник. Поначалу я не верил в МММ, считал эту организацию лохотроном, а их участников – разводилами. В 2020 году мой друг и будущий десятник Валерий убедил меня оказать помощь, купить за небольшую сумму денег внутреннюю валюту МММ – мавро, которая с течением времени растёт в цене. И я это сделал. 29.05.20 я оказал помощь на 50 $, а 18.01.21 - на 50000 рублей. На 03.04.21 я посчитал общее количество мавро, и если их перевести в рубли – общая сумма составляет около 80 000 рублей. Мне понадобилось только 25 000 рублей. Я запросил помощь на эту сумму у своего десятника, и он оперативно мне их выплатил. Всё оказалось чисто и прозрачно. 21.08.21 я снова запросил помощь у своего десятника Валерия на сумму 15 тыс. рублей. В течение короткого времени эта сумма мне была предоставлена. Спасибо огромное моему десятнику Валерию, а также Данилу Юсупову, который возродил систему МММ-2011. Мой телеграм канал @Realist03081987 Друзья! МММ - это действительно правдивая и уникальная в своем роде касса взаимопомощи! Здесь все без обмана (лично мной проверено). Помощь выдаётся в течение короткого времени. Регистрируйтесь и оказывайте помощь!

Показать комментарии