Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 24 февраля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 24 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 24 февраля 2022 года

Всем доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий В. ник в телеграм @MavrodiZhiv_www100mmm Я являюсь участником кассы Взаимопомощи им. Сергея Мавроди, в Возрождённой МММ.

Участвую уже более года, с 5 января 2021 года, рядовым участником. Касса взаимопомощи возрождена 9 Мая 2020 г. Данилой Юсуповым.

За это время многократно оказывал и запрашивал помощь. Общая сумма оказанной помощи в долларовом эквиваленте ~ 4500$, полученной помощи ~ 3100$.

Стал неполным десятником, спустя год участия. Всем тем, кто ещё думает вступать или нет, могу предложить бонус за регистрацию по ссылке: https://t.me/MavrodiZhiv_bot?start=2EK_bonus и убедится на деле, как всё устроено в Возрождённой МММ, и получите, предположительно, ПОДАРОЧНЫЕ 10 Мавро 0%, от меня лично.

Условие одно: - оказание помощи не менее минимальной, рекомендуемой суммы в 50$ и не запрашивать помощь в течении 1 месяца !!

Попадая ко мне в десятку, каждый участник получает возможность дополнительных, предположительных бонусов в течении последующих месяцев участия.

Прежде чем участвовать, обязательно прочтите правила и рекомендации, и помните, что всё это лишь предположение, и ни в коем случае не участвуйте критичными для себя средствами.

https://telegra.ph/Pravila-MMM-2011-kratko-originalnaya-shema-MMM-2011-s-desyatnikami-sotnikami-tysyachnikami-i-multipodpisnymi-bitkojn-koshelkami--10-24

Итак; 22. 02. 2022 года мне понадобились деньги и я запросил помощь на сумму 22.000 маврорублей, на мавроподарок своей дочери. Ей исполнилось 22 года🎆🎇. Да, бывает и такое совпадение 🤗 !!

Деньги поступили на карты Тинькофф и Сбербанка, от разных, не знакомых мне, таких же участников, как и я сам . Всю сумму соаккумулировал на карте Сбера, далее с неё же и обналичил. Деньги пришли в течении дня с интент счетов (деньги лежат у вас на карте) самих участников. За это им огромное спасибо. А также огромная благодарность Данилу Юсупову за возрождение Возрождённой МММ, управляющему, тысячникам, сотникам , десятникам, участникам и, новым участникам за участие в нашей кассе взаимопомощи !!

Мавроподарок удался !!

Мы Можем Многое, Вместе !!

Дмитрий В.






Человек нуждается в помощи намного чаще, чем кричит о ней. В возрожденной МММ всё устроено так, что тебе помогают именно в тот момент, когда это необходимо. Спасибо за помощь предложенную, низкий поклон за помощь оказанную. На мужской праздник получил 4000$. Всегда буду рад отплатить тем же! Давайте чаще оглядываться, смотреть и видеть, кому помочь, и делать это. Я благодарен С.П.Мавроди, Даниле Юсупову и всем тем, кто участвует в МММ за то добро, которое они несут людям. Если каждый из нас будет поступать так, в мире будет больше добрых людей, меньше обиженных и бедных. И пусть пока еще много тех, кто не разобрался, не понял, что из себя представляет возрожденная МММ, но, несмотря на это, никогда не забудется добро и стремление людей сделать мир ярче, добрее и милосерднее. Искренне желаю всем любви и удачи, много радостных, ярких подарков от жизни, будьте здоровы и счастливы до 100 лет! Сергей, десятник.




Всем доброго дня, являюсь десятником возражленной системы МММ, продукты дорожают, зарплаты уменьшают, только вот наша система МММ всё так же стабильно помогает людям в такое не простое время, денег до зарплаты как всегда не хватило, и пришлось бы мне занимать у друзей, но у меня есть МММ на которую я в любой момент могу рассчитывать . Помоги ты и помогут тебе.




Вступил в МММ месяц назад, пока что являюсь рядовым участником, оказал помощь если округлять то на 500$, сумма нынешнего получения помощи 172$(5000грн). Даже в такое время, получил деньги на украинскую карту, что очень важно, в отличии от других систем. Считаю МММ лучшей кассой взаимопомощи и она будет работать вечно.




Вступил в этот клуб 18.02(рядовым) по совету своего друга. В этот же день я оказал помощь в размере 1 тысячи и вот через 6 дней получил 2к по акции х2. В принципе я и не сомневался, что система взаимопомощи работоспособна. Спасибо моему десятнику- Сергею(@seqw0) и рефералу 😁👍




Я рядовой участник МММ с 2021г. оказал помощь в размере 50000р, 23.02.2022г. в очередной раз сделал запрос на оказание помощи в размере 5000р и не пришлось долго ждать как люди откликнулись и я получил, хочу сказать всем система работает и пожелать вечность существования в этом мире




Привет. Меня зовут Вячеслав, я десятник в кассе взаимопомощи МММ. Участвую в кассе с июля 2020г. За время участия оказал помощи примерно на 650тыс. рублей. Получал помощи на 1,2млн. руб. 22 февраля запросил помощь на 140тыс. т.к. необходимо было погасить задолженность по кредитной карте. 23 февраля получил помощь в полном объёме. Призываю всех: изучите всё, и начинайте уже участвовать. Кроме нас самих нам никто не поможет.




Приветствую Всех! Я - рядовая участница хочу оставить отзыв про Возрожденную систему МММ. Участвовала в акции для новых участников с заморозкой оказанной помощи. Оказала помощь 29.11.2021 в размере 30 т.р. На берегу все изучила спасибо большое десятнику за помощь в получении информации и ответы на вопросы. Нужна была помощь в размере 13 т.р на ремонт авто, и в течение пару часов помощь была оказана на карту. Будем развивать дальше. Всем удачи !




Приняла участие в акции х2. По инициативе супруга инстаграмм @spalumae . Оказав помощь на 1000₽ получила ровно через неделю 2000₽✅ Очень благодарна системе , участникам, и Даниле Юсупову за возрождение идеи 💡 Очень надеюсь 🤞 что участники смогут беречь кассу взаимопомощи




Благодарю 🙏🏼 систему за получение денег 💵 Принял участие в акции Х2 16.11.21 вложив 1000₽. Сегодня 24.11.21 получил на свою банковскую карту 2000₽. Всё чётко! +100% такое всегда радует 😀 Удачи 🍀 системе!👍🏼 И благодарность десятнику за настойчивость 🙏🏼 Мой телеграмм : @spalumae Рядовой участник. Скрины прилагаю. Отдельно стоит отметить - телеграмм бот - крутая идея 💡 👌удобно




Ммм платит, я запросил вторую помощь и мне ее оказали в этот же день! Все честно, никакого обмана нет, участники оказывают помощь и так же как и я. Случилась такая ситуация непредвиденная , я запросил помощь и мне всё пришло и ещё участники подарили мавро и мне как раз в общей сумме была нужна эта сумма денег которую я благополучно получил




Меня зовут Андрей Я являюсь рядовым участником возрожденной системы МММ Вступил в МММ 26 сентября 2021 года, сразу же оказал помощь на 135 тыс. руб. До этого запрашивал помощь на 16500. Сегодня запросил помощь 10500 руб. Оперативно получил. Куплю девушке подарок к 8 марта! Система МММ работает, как часы!!!! 🕰 Спасибо моему десятнику Игнатию. Спасибо всем участникам МММ Мы Можем Многое!




Доброго времени! Я участник МММ, неоднократно оказывал и получал помощь. В этот раз срочно понадобились деньги в размере 5 тысяч гривен, написал десятнику Валере, запросил в Вертере боте, и уже через пару минут деньги были на карте. Спасибо Данилу Юсупову. За прекрасную рабочую систему.




Здравствуйте! В МММ зарегистрировался 01.12.2021 , оказал помощь 06.12.2021 на сумму 7000 рублей . Теперь запросил помощь 24.02.2022 на сумму 10044 рублей, всё быстро и без всяких осложнений получил ! Планирую оказать помощь ещё, всем большое спасибо за оказанную помощь.




ОТЗЫВ НАПИСАН НЕ ВОВРЕМЯ


Все было сделано красиво и четко в срок. Спасибо десятнику Сергею Герасимову за терпение объяснять все шаги. Многие мои друзья поверили мне и тоже присоединились к нашей команде и все проверили систему ммм. И продолжают рассказывать и дальше своим близким и знакомым.




Являюсь участников возрожденной МММ. В очередной раз запросила помощь и очень быстро её получила в размере 1000.Все было очень оперативно. Сначало конечно как и у всех были сомнения, но система действительно работает. Спасибо большое. Присоединяйтесь, не пожалеете👍👍👍

Показать комментарии