Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 23 февраля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 24 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 23 февраля 2022 года

Всем добрый вечер! Меня зовут Елена! Оказала помощь системе МММ 11 января на 100000 руб., и вот вчера запросила помощь 19000 рублей, сегодня она пришла!!! Успеваю купить своим мужчинам подарки! Спасибо системе! Вступайте, помогайте и когда вам понадобиться помощь - она придет! Вместе мы сила!




Здравствуйте, уважаемые участники МММ ! Через час получила помощь по запросу 2000 руб. как раз на продукты ! Так прекрасно жить с нашей кассой взаимопомощи МММ ! Возникла уверенность , что ты не одна с проблемами, а семья рядом, семья Великая, Заботливая, щедрая ! Пусть будет так всегда! Не верить в идею МММ - не верить себе .




Я Иванова Анна Алексеевна Дата вступления в Антисистему 16 августа 2021года. Статус участник Оказал помощь и получил помощь. Сумма оказанной помощи 132804(1681.96)тысячи. Сумма получения помощи 22.02.2022 года 3000 тысячи.




Всем привет!
Меня зовут Айдар, я МММ-щик с 12-го года. В Возрождённой МММ участвую с октября 2020-го. Оказываю помощь, получаю помощь, оказываю, получаю... Рутина, обыденность, привычное дело. 😊 В этот раз получил помощи на 20 тыс. рублей. Хотел сразу написать о том, на что потратил, но в планы вмешался маленький форс-мажор и траты на пару-тройку дней отложились. Позже "отчитаюсь". Главное — это то, что есть откуда взять средства, и не пугают нежданные, незапланированные траты. И в этот раз не напугался нисколько. Просто запросил помощь и получил. Как обычно 😉. На этом пока всё. С меня ещё "отчёт" в ближайшем будущем. По факту, когда уже свершится. А пока — пока! Мы Можем Многое!




Я, Расима. Знаю МММ давно, своего десятника тоже знаю давно, узнала о возрожденной МММ от него. Зарегистрировалась и участвовала в акции х2, теперь знаю как работает и готова оказать помощь. Спасибо всем. Спасибо Данилу Юсупову. Мы Можем Многое.




Здравствуйте, я рядовой участник системы МММ (кассы взаимопомощи) вступила около 2 месяцев назад, оказала помощь на 10000, сегодня попросила помощь 5000 и получила в течение часа, всем все платится! Спасибо Данилу Юсупову за то, что он создал такую кассу взаимопомощи, Спасибо всем участникам, за то, что доверились и помогают друг другу, и отдельное спасибо моему десятнику Шукшину Константину, за то что познакомил с МММ, все подробно рассказал и показал, Мы Можем Многое!




Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Данилу Юсупову за возрождённое МММ. Оказываю и получаю помощь не первый раз. Все происходит оперативно и быстро. Последний раз выводила 20.856 рублей. Рада что вместе, мы можем добиться многого.👊




Получил средства на рекламу нашей системы, Мы Можем Многое!




Получил очередную (уже третью!!!) Помощь в размере 13500 рублей! Жалею, что пришел в антисистему только 25-го декабря 2021 года, а не раньше. Всем все платится вот уже третий год!!!




Всем привет! Зовут меня Сергей (г.Киров),являюсь рядовым участником с апреля 2021 года. В очередной раз запросил помощь 22.02.2022г в 9000р, которая была мне оказана спустя 2 часа примерно.Благодаря этому я закрыл небольшой кредит . Спасибо всем участникам! Отдельное спасибо моему десятнику Алексею.Ч за оперативную работу и Данилу Юсупову за Возрождённую МММ, а также всем причастным! Мы можем многое, вместе! Изучайте, принимайте решение своей головой.




Я @Vadim384 получил 2 купона на 5000 рублей в благотворительном розыгрыше номер 28, и один из них оказался выйгрышным. Сегодня 23.02.2002 мне понадобились деньги и я запросил помощь на 5385 рублей. +385 был по курсу, который растет предложительно. Выплату получил 2 частями. Благодарю антисистему МММ и всех участников. Мы можем многое.




Всем привет) 12 февраля столкнулся с ужасной ситуацией (мошенники украли с карты все деньги), но я не отчаиваюсь и уверен что в скором времени все себе верну. Как вы понимаете средств у меня резко стало катастрофически мало, но я каким-то чудом выиграл в розыгрыше 2000₽ ! Не то что бы это как-то сильно исправило мою ситуацию, однако в целом это нереально мне сейчас помогло) спасибо огромное МММ, за то что действительно делают, а не только говорят. Всем мир✌️🏻




Доброго времени суток!😎 Я являюсь рядовым участником МММ с весны 2021года . Зарегестрировался осенью 2020 г. С апреля 2021 года начал оказывать помощь небольшими суммами по (3000₽-5000₽).С конца лета 2021г. Начал оказывать помощь по 20000₽-30000₽ в месяц на протяжении полугода. Два раза я запрашивал оказание помощи летом это 12500₽ и 18000₽. 22.02.2022 г я запросил помощь в третий раз в размере 28000₽. Деньги поступили на карту рано утром я ещё не успел проснуться)) С утра взял телефон и вижу пополнение баланса карты. Благодарю за оказанную мне помощь!!! Так же оставил аудио отзыв!!!

Показать комментарии