Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 25 января 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 26 января 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 25 января 2022 года

Спасибо сообществу МММ! Неделю назад, 17.01.2022 я зарегистрировалась в системе по приглашению своего бывшего сотника. Я так же участвовала в ммм-2011. Проверила работу возрожденной системы МММ-2022 оказав помощь на 1000 рублей и неделю спустя получила 2005 рублей! Всё работает!!! Всем Всё Платится!
магическое удвоение




Здравствуйте!
Меня зовут Маргарита.
Я обычная участница
Возрожденной МММ,
20 июля 2020 я оказала помощь в размере
10 000 UAH, а 28 октября
2021 запросила столько же (10 000 UAH).
В течении суток деньги поступили мне на карту.
Это удивительно,
но всё работает!
А за эти полтора года, мой баланс утроился и у меня ещё много Мавро, которые я могу продать в любой момент.
Но спешить я не буду! 😉
(отзыв написан не вовремя!)
отзыв МММ Мавроди в Украине 2022




Всем привет, в системе уже около 3-х месяцев, являюсь десятником, запросил помощь в размере 2600, уже думаю ни для кого не секрет, что система прекрасно работает и всем всё платиться, любой в этом может сам убедиться, для новичков есть отличная акция "х2" где любой может проверить и убедиться в честности системы. Спасибо МММ за возможность жить лучше!
скрины МММ Мавроди 2022




Добрый день, меня зовут Сергей.Я являюсь рядовым участником, вступил в МММ 10.01.2022 и решил протестировать как работает система. Оказал помощь на 1000 рублей, и как бы мягко сказать совсем забыл про это со своими семейными проблемами, да и честно говоря не был уверен в том что из этого что то получится. Но сегодня мой десятник Алексей, спасибо ему за напоминание, написал мне и сказал что ты мол кота за одно место тянешь, нужно просить помощи и вот мне пришло 2000 рублей. Все действительно работает. И читайте предупреждения и правила, а не как я😂 скрин перевода прилагаю.
ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ В ВОЗРОЖДЕННОЙ МММ СЕРГЕЯ МАВРОДИ.
🔥🔥РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ВОЗРОЖДЕННОЙ МММ 🔥🔥
👆Подписывайтесь на этот канал ☝️
скрины МММ 2022 пруфы

скрины сбера МММ 2022




Всем участникам Возрожденной МММ ПРИВЕТ! Зовут меня Мастеров Сергей. Участник с марта 2021 года, не однократно оказывал и получал помощь. Все работает прозрачно, изучите и вступайте. Последний раз запросил помощь 6 декабря 2021 года 63 800 рублей. Получил эти деньги в течении суток. А так- же 24.01.22 года снова начал оказывать помощь участникам. Обо всем более наглядно изложил в своем видео-отзыве. Вступайте изучайте! Вместе МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!
(отзыв написан не вовремя!)
отзыв МММ Мавроди 2022


скрины сбера МММ 2022



Добрый день! Вступил я в МММ 18.06.21 . Мне был назначен десятник @gelezo89 08.07.21 оказал помощь на 50000. 22.08.21 срочно нужны были деньги.Запросил помощь в размере 50000 в течение дня получил нужную сумму.После оказывал помощь свободными деньгами.Благодарю своего десятника @gelezo89 за оперативность и всех кто учавствует в МММ. Всё друг другу помогают. Знаю об МММ ещё с 11 года. Спасибо Данилу Юсупову за возрождение МММ. Всем добра и счастья.Извиняюсь за поздний отзыв.Всем добра и с новым годом!!!
(отзыв написан вопиюще не вовремя! Вот такие у нас участники есть...)
МММ 2021 работает Мавроди Жив




Всем привет. В системе участвую с сентября 2021 года. За это время оказала помощи свободными деньгами на сумму 200.000 рублей., получала помощь на сумму более 50.000рублей. 24 января срочно понадобились деньги в размере 5000 руб., создала в боте Вертере заявку на получение помощи и в течении часа деньги уже были у меня на карте.
Благодарю Алексея, моего десятника, и людей, которые поддержали его в возрождении нынешней МММ, а также рядовых участников, которым хватило здравомыслия вступить в наши ряды!!!
МММ платит всем!




Всем здравия желаю!! Получил очередную помощь от участников МММ в размере 17 тысяч рублей!! Деньги понадобились на непредвиденные расходы: штрафы по линии гибдд и на один очень интересный приборчик, который мне порекомендловл приятель. У меня начался насморк и вот я купил его! Называется небулайзер с назалным душем! Очень рекомендую! Пара дней ингаляций носа простым раствором кипяченой воды, морской соли и капельки йода и всё прошло!!! Мы Можем Многое! Анонимно прошу так как работаю в органах.
Добавлю что мой приятель получил помощь по магическому удвоениею и уже оказал помощь!!
купил небулайзер в МММ 2022


отзыв МММ 2022 январь



Я вступил осенью 2021 года, рядовой участник МММ, узнал бы раньше, что есть такая группа людей оказывающих денежную помощь участникам, когда им необходимо. С МММ не нужно ни каких банков, с такими процентами как здесь банки на нас сами наживаются то есть обманывают.
Вступайте в МММ и не пожалеете, что ранее Вам никто не говорил.
скрин сбера МММ 2022 Мавроди

отзыв МММ 2022




Показать комментарии