Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 14 января 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 15 января 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 14 января 2021 года

В системе с июля месяца, уже в третий раз за последний месяц получаю помощь в крупном размере. На этот раз получил 1000$. Спасибо антисистеме, очень выручает в трудную минуту и радует в праздники. Наша общая тумбочка это отличный способ начать финансово самодисциплинироваться. Нас рекомендуют уже на главных федеральных каналах. Мы можем многое!
МММ кидалово 2022


пруфы МММ 2022



Первый раз столкнулся с МММ 11 июня 2021 года. Один из участников подарил мавро для подарков на благотворительную акцию для детей инвалидов. 200 мавро. Подарки получились солидные и дети были в восторге. Я рядовой почти участник и пока ничего не вкладывал. И в этот раз я хочу получить матпомощь для подарков в детский дом.
(отзыв написан невовремя)
отзыв МММ 2022 Мавроди


пруфы МММ Мавроди


скрины сбера МММ


Я рядовой участник кассы взаимопомощи МММ. В общей сложности оказала помощь на 10000 рублей. Всегда веришь в светлое, доброе, радостное - а в Новый год в это верится ещё сильнее. И вот перед Новым годом самая настоящая сказка. Моему восторгу не было предела - я получила помощь на 35000 рублей. Спасибо системе, организаторам и участникам! Благодарю Данилу Юсупова за его помощь в преодолении моих сомнений и опасений. Когда я слышу его обращения и наставления, я каждый раз удивляюсь его познаниям, эрудиции и сообразительности! Хочу обратиться к тем, кто еще сомневается. Не бойтесь оказывать помощь и просить о помощи. Это надо, это действительно надо в наше непростое время. И слава тем, кто это понимает. Я желаю всем спокойствия, мира и осуществления всех ваших планов с помощью уже по-настоящему родной Системы МММ. С Новым Годом! Просто Мария.
отзыв МММ 2022


пруфы МММ 2022


пруфы МММ Мавроди


И снова здравствуйте!
Я - старичок в возрождённой МММ, Игорь Конев.
Мой ник в телеграм @mankonev
Участвую с мая 2020 года.
Оказал помощи в общей сумме на 10 400 долларов США.
Получил помощи в общем на 10 200 долларов США.
Всё в рублях, конечно же.
Уже в какой раз «заказываю» выплату и всё приходит быстро и чётко. Спасибо Даниле Юсупову, что всех нас собрал и продолжает великое дело Сергея Пантелеевича Мавроди.
Новичкам настоятельно рекомендую всё изучить самостоятельно!
Всем удачи. Скрин на 30 000 ₽ полученной помощи прилагается.
Афера МММ Мавроди


МММ платит



Здравствуйте участники МММ. являюсь простым участником с декабря 2020г. многократно оказывал и получал помощь, всегда во время и четко все платилось. Очень рад что имею возможность участвовать в нашей кассе взаимопомощи и помогать другим. Мы можем многое.
отзыв МММ Мавроди




Господа! Мне 76 лет Я сомневался, обдумывал Наконец , решился и попробовал РАБОТАЕТ! Собираюсь участвовать дальше Четко, быстро, честно Оказал помощь 1000 руб И когда запросил, получил помощь 2015 руб Расскажу друзьям Буду участвовать !Вместе мы сможем многое! Спасибо всем участникам
пенсионеры в МММ




Доброго дня, перед новым годом получил подарок от друга в размере 100$ в кассе взаимопомощи МММ, был приятно удивлен отзывчивости людей внутри данного проекта, так как я решил часть подаренных средств вывести как помощь к празднованию Нового Года, все прошло быстро и за несколько минут я спокойно получил помощь от участников. Для себя вновь подтвердил что это проект созданный людьми для людей. В 2022 году так же стану частью этой большой семьи для достижения целей, ведь , Мы Можем Многое!) Еще раз огромное спасибо!!!!
отзыв МММ Мавроди




Здравствуйте. Меня зовут Марина. 13 января я решила просто себя порадовать и сделать себе подарок (серёжки).Связалась со своим десятником Алексеем и запросила перевод.Деньги в размере 50000р получила очень быстро в течении часа. С МММ жизнь стала намного лучше.Поэтому вступайте в ряды МММ и не сомневайтесь!
Купила себе сережки благодаря МММ Мавроди




Показать комментарии