Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: На Урале возродили пирамиду МММ. Ее основатель утверждает, что это «касса взаимопомощи»
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 28 декабря 2021 г.

На Урале возродили пирамиду МММ. Ее основатель утверждает, что это «касса взаимопомощи»

🙃😈🙃
Наконец-то более-менее путная статья.

⚠️Только никакой я не основатель — я просто даю свои рекомендации, всего лишь что-то там предполагаю, делюсь мнением на блоге и на канале в телеге.

🧠И если я и агитирую людей, то помогать друг другу и рекламировать мой блог. Средства я не привлекаю! (Интересно, эти журналисты вообще хоть что-то читают прежде, чем свои статейки катать?) Люди средствами между собой обмениваются по собственной воле. Вася безвозмездно переводит деньги Пете! Это, что, незаконно?! Никакой закон не нарушается, а значит это законно. Это же Васины деньги, вот он с ними и делает, что вздумается. Помогает другим людям. Потому и касса взаимопомощи — форма следует за функцией. Слышали об этом?😊

⚖️Более того, подобная деятельность поощряется Конституцией РФ!

🤨А то, что «наш» ЦБ там узрел, какие-то «признаки «финансовой пирамиды» — так каждый думает в меру своей испорченности. Я то тут причем?😊 Вот цб и есть самая настоящая пирамида!

⚠️Вы там спросите лучше этих служителей народа, почему словосочетание «финансовая пирамида» в кавычках у них на сайте? И почему определения оной до сих пор нет в правовом поле страны?

#рекламаМММ #сми
Показать комментарии