Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 27 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 28 декабря 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 27 декабря 2021 года



Привет всем! Я участвую с июля 21го года. Это мой очередной отзыв, так как я запросил помощь к новому году. Ведь новый год это время чудес =) Чудеса в том что я снова запросил помощь 26 декабря и она незамедлительно пришла в размере 49 тысяч рублей. Спасибо моему десятнику Валере (@mmm_dnr). Огромное спасибо Данилу Юсупову. Да и в целом спасибо всей системе МММ, очень рад что всё работает!
Безо всяких обещаний, здесь я вижу результат!👍 всех с наступающим новым годом!🥳
Всем всё платится👍
Пусть сбываются мечты! 😊
телеграм бот МММ Мавроди


пруфы работы МММ Мавроди



Заказал рекламу на грозовой автомобиль, выделили деньги 38000р! МММ идёт вперёд мы можем многое!!!
Реклама МММ Мавроди





пруф работы МММ Мавроди 2022




Спасибо, поверила в людей, участвовала в акции для новичков, оказала помощь 17 декабря на 1000 рублей, через неделю получила 2005 на карту, быстро и приятно. Без сомнений буду участвовать ещë, Мы Можем Многое! Внимательно читайте "правила" и предупреждения и ничего не бойтесь
отзыв МММ МАвроди 2022




Спасибо большое Данилу Юсупову, десятнику и участникам, которые мне помогали. В общем участвовал в акции x2, деньги получил почти сразу. Не стоит бояться учавствовать, здесь никто никого не обманывает, всем всё платится. Всех с наступающим!
Отзывы МММ Деньги Мавроди


удвоил деньги в МММ





Как я получил финансовую помощь на ремонт квартиры в размере полмиллиона рублей под новый год.
Меня зовут Вячеслав, я из города Уфа, рядовой участник возрожденной системы МММ.
Сам начал оказывать помощь участникам с июля 2020 года, до сегодняшнего дня оказал помощь на общую сумму 550 000р
Ранее, в октябре, я уже запрашивал помощь, в размере 200 000р которую получил в тот же день и заказал себе на эти деньги мебель в квартиру.
Сейчас же, вначале декабря, я вновь запросил помощь и участники мне прислали всё в полном объеме. На эти средства надеюсь уже доделать ремонт до конца.
Также планирую продолжить участвовать в следующем 2022 году более стабильно, а именно, каждый месяц переводить свободные деньги.
До встречи в следующем отзыве!
Мы Можем Многое!!!
Ссылка на отзыв в ВКонтакте:
https://vk.com/wall225452318_3828
телеграм-бот Вертер МММ


скрины МММ Мавроди



Показать комментарии