Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 9 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 10 декабря 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 9 декабря 2021 года

Я вступил в МММ 23 сентября этого года, являюсь рядовым участником. В сентябре мне попалось видео на ютубе, где автор рассказывал о жирном плюсе МММ в виде распределённой кассы на балансах десятников. Идея мне очень понравилась, считаю, что при таком подходе МММ будем работать очень долго. Вчера, 8 ноября, мне понадобилось 6500 рублей, вывод был осуществлён в течении шести часов, тремя транзакциями. Спасибо МММ, вы лучшие.@somyil
Мавроди МММ работает


деньги в МММ Мавроди



Всем привет!!! Я Дмитрий @Dimon005p рядовой участник МММ !. 2.12.21г получил очередную помощь 25000р! Я очень рад что унас есть МММ!!!Хоть эту систему многие считают "лохотроном", я участвую в ней, потому что, наоборот, считаю, что это САМАЯ СПРАВЕДЛИВАЯ СИСТЕМА В МИРЕ!! И ЗА НЕЙ — БУДУЩЕЕ!Спасибо моему десятнику Николаю и конечно Данила Юсупову! Мы можем многое!!!
Мавроди снова МММ


сбер и МММ



Всем привет. Я уже не представляю жизнь без МММ. Как я рад, что я здесь. Я вовлекаю родных и близких мне людей в систему. Думаю, что скоро будет результат. В последний раз получил помощь в размере 12000р.,как всегда мой десятник Алексей сработал чётко и быстро не смотря на глюки в телеге. Всем добра. Вовлекайте новых участников и будет нам счастье! @DelayZvuk
Мавроди МММ


сбер и МММ




ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ
ВСем привет, меня зовут Артём @vasatem и я десятник в Системе МММ. Являюсь я десятником уже несколько месяце и запрашивал я помощь уже много раз, так же оказывал помощь. Раньше получал помощь очень быстро, а сейчас деньги пришли в течении 2 дней. Но это нормально, если учесть что в правилах написано что ожидание может быть до 72 часов.
На этот раз я запросил 90000₽
Спасибо системе за помощь и так же моему десятнику Игорю Счастливому за хорошую работу☺️
Мавроди и деньги МММ


скрин Мавроди МММ



Всем доброго здравия. Хочу поделиться своим отзывом. Я учавствую в возрождённой МММ Сергея Пантелеевича Мавроди. Более года изучаю творчество Сергея Пантелеевича, пришёл к выводу, что это был гениальный человек. Словно лучик света в кромешной тьме, он делал своё дело, не смотря ни на что. Те кто сомневаются вступать в или нет, и бояться слова "пирамида", настоятельно рекомендую ознакомиться с устройством мировой финансовой системы, любого государства, банка и любой организации. Всё вокруг вас это пирамида друзья. Представьте ситуацию, если завтра весь мир проснётся осознанным. Если всё человечество поймёт, что нет никаких государств, есть только политический замысел с целью извлечения прибыли, если все люди осознают себя гражданином планеты Земля🌎, как думаете, что случится с государствами? Они рухнут, потому что все они построены на нас с вами, обычных людях. Почти любая организация строится по принципу пирамида. И вообще друзья, страх - не знание чего то. Страха нет в природе, есть только незнание и неведение. Так что изучайте всё, что вас тревожит. Вникайте глубже, и помогайте друг другу. Всё будет хорошо. Вместе Мы Можем Многое!!!

Всех обнял.@Whiteniggerz
Мавроди платит деньги


МММ работает



Всем добрый день..Являюсь участником системы МММ с 8 октября 2021 года..сразу же поучавствовала в акции для новичков ..отправила 1000т.р и через неделю получила 2000т.р..оставила все в системе и оказала помощь еще на 10000..Сегодня 9 декабря 2021г мне потребовались средства для преобретения подарка дочке на день рождения..После запроса помощи в течении 30мин..очень быстро мне отправили сумиу 12т.р..остальные оставила в системе..т.е за 2 месяца денег было 14900 ..Очень довольна..ранее учавствовали в 2011..и благодаря МММ купили машину..Лексус 350..Хочется призвать всех кто переживает..ЗДЕСЬ ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ!!! Спасибо огромное Даниле Юсупову за возрождение МММ..и отдельное Спасибо моему десятнику Алексею за оперативность и помощь.
МММ платит!


Мавроди МММ сбер



Всем здравствуйте,я Александр @bubuntus. Решил как-то попробовать что такое Ммм,никогда не шарил в теме,и решил попробовать запросить помощь на 4000, мой десятник ответил довольно быстро. Очень рад что попробовал сунуть нос в такую столь заманчивую тему
Снова МММ




Показать комментарии