Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 26 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 27 декабря 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 26 декабря 2021 года

телеграм-бот МММ Мавроди





Участница не написала отзыв, только скрины прислала -- видимо, в акции х2 поучаствовала
отзыв МММ телеграм-бот Мавроди




1 Впервые начал участвовать в ммм в 2011 году, конечно первое, что мной двигало - это жажда наживы, хотелось денег. Но потом, довольно быстро проникся самой идеей взаимопомощи и перераспределения денежных средств.

2 В мае 2020г, как только услышал о запуске МММ под руководством Данилы Юсупова сразу же зарегистрировался и оказал символическую помощь в 5000₽. Сразу скажу, что если бы ммм возродил не Юсупов, а кто-нибудь из иных прошлых лидеров ммм 2011, то я бы не стал участвовать, доверие было только к Даниле. Прекрасно помню и благодарен ему за то, что помогал мне разруливать неприятные ситуации ещё в 2011году и все эти годы следил за ним в соц сети.

3 Меньше чем через месяц возрождённой ммм стукнет уже 1,5 года, для сравнения МММ 2011 просуществовало 1 год и 4 месяца вопреки колоссальному давлению со стороны сми, вопреки воровству десятников, вопреки огромным выплатам, вопреки блокировкам счетов десятников и сотников банками, вопреки аресту Мавроди, арестам белорусских участников, что создало панику. Сейчас ничего этого нет, и слава Богу. Предположительный месячный процент скромный, в сми нет никакой шумихи, деньги хранятся в биткоинах либо на личных счетах самих участников. Да, вы можете участвовать в ммм, держа деньги на своём личном счету. 

4 По истечении 9 месяцев мои 5000₽ превратились в 12000₽, я запросил помощь и получил ее в течении суток, потом сам оказал помощь на 20000, потом на 29000. На днях по необходимости запросил и снова получил помощь в течении 3х часов после отправки заявки, через робота в телеграмме. 

5 Новичкам! Если вам будут рассказывать и рисовать все эти безумные схемы, как работает пирамида и почему она обязательно должна рухнуть - не верьте! Все эти схемы всегда рассчитывают так, что число зашедших в пирамиду людей должно обязательно увеличиваться и все они вкладывают одну и туже сумму, а потом все они один момент хотят получить свои деньги, это конечно невозможно, и пирамида рушится. На самом деле важно не количество людей в пирамиде, а их поведение. Если все разом придут в один банк, то и любой банк рухнет. Кроме того, сумма оказания помощи участников в ммм не одна и та же, она колеблется. Многие участники за почти 1,5 года уже несколько раз оказывали помощь, и ни разу ее не получали. Так что все не так как рассказывают по тв.
Если вы решили участвовать в кассе взаимопомощи, то участвуйте только свободными средствами, не критичными для вашего бюджета. Так будет и вам спокойней и тем кто вас пригласил.

Разберитесь в системе и только потом участвуйте.
Отзывы через телеграм-бота МММ Мавроди


скрин МММ Мавроди



Благодарю всех участников МММ, за оказанную мне помощь, 23декабря 2021года я получил помощь в размере 25 000р. Мы можем многое. Вместе🤝✊
отзывы МММ 2022


перевод МММ Мавроди



Вступил в МММ я 19.12.2021.
Являюсь я новичком. Спасибо так-же моему десятнику Алексею Шелегову за быстрые ответы на мои вопросы и общую помощь, чтобы я разобрался как всё это работает. Вошёл я по акции 2х для новичков, внёс 1000 и уже через неделю я получил 2х.
Всё пришло быстро в течении 3-х минут после создания заявки.
Всем спасибо и да прибудет с нами сила!
удвоил деньги в МММ Мавроди




Добрый день. Я благодарю всю команду МММ за прекрасную возможность оказывать и получать помощь при необходимости. Я, как новичек воспользовалась акцией х2, оказав помощь на 1000.через неделю я получила помощь в 2000.все честно и прозрачно. Вместе мы можем многое. Все зависит только от нас. Благодарю за прекрасную возможность. Дело Мавроди живёт, а значит #Мавродижив
Отзывы Мавроди МММ 2022




Показать комментарии