Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Под защитой МММ. МММ по-женски.
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 2 ноября 2021 г.

Под защитой МММ. МММ по-женски.

(Обратите внимание, какие светлые люди участвуют в МММ)



Доброго всем дня , меня зовут Людмила @lapulyona.
Хочу рассказать про напряжение.
Деньги и напряжение, связано ли это?
Ещё как.
Вспомни моменты когда у тебя заканчиваются деньги, до зарплаты ещё долго, и ты понимаешь что ОПЯТЬ "не вывозишь" ЭТО.
Опять денег меньше чем ситуаций где они могут понадобиться.
Т.е. ты, от нехватки денег, напрягаешь всё вокруг себя, и естественно, начинаешь притягивать эти ситуации - непредвиденные расходы.

И есть два выхода из этого.
1 выход.
Стараться искусственно не напрягать и не притягивать. Уйти в состояние "пофигизма" с мыслями "ну живут же люди ещё хуже меня". И плыть по течению.
2 выход.
Им я и воспользовалась.
Это "подушка безопасности".
Когда у тебя есть так называемая заначка. И не важно какая сумма.
Это может и 1000 рублей и 50000 и 200000.
Дело не в сумме денег, а в ощущении безопасности.
Ты живёшь с мыслью " Деньги есть всегда".
И ты уже не создаёшь напряжение, ты живёшь свободно, и в итоге приходят ситуации и возможности получать, а не тратить.
И даже тратишь с новыми ощущениями: Чем больше трачу - тем больше получаю.
А ещё волшебнее когда твоя Подушка Безопасности увеличивается каждый месяц на 10% или 15%. Это вообще окрыляет.
Для меня такая подушка безопасности - это МММ, возобновленная МММ, касса взаимопомощи .
Никого я сейчас не агитирую!
Я лишь делюсь с вами своими ощущениями, может это будет кому-то полезным.
Может у вас есть свои секреты.
Но лучше чем подушка безопасности МММ я пока не знаю.
Вот поэтому я в МММ.
И я знаю что это надёжная система.
Поразмышляйте об этом на досуге.
Кстати, у меня есть чат в телеграм "МММ по-женски", приглашаю
https://t.me/MMM_bezsahara
Показать комментарии