Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 ноября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 2 ноября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 ноября 2021 года

Добрый вечер, дорогой читатель. Спонсор этого отзыва - возрождённая антисистема МММ-2021 Данила Юсупова.
Накануне дня (31.10.21) я, Павел Кальянов, возрастом 16 лет (@PavKal2011) получил помощь от МММ в размере 1500 рублей.
Что дают мне, подростку, эти 1500 рублей?
Пф, да эти деньги дарят мне возможность самостоятельно существовать как минимум 3 недели! Включая оплату телефона, экономную трату на еду и недорогие "понты" перед сверстниками.
Или же:
1) Романтический вечер с девушкой, который может быть как в кино, так и в любом другом комфортном для пары месте. Возможно, с этого вечера всё и начнётся.
2) Приятный подарок близкому человеку, который в жизненной рутине позабыл про ваше внимание, и то, насколько он важен для вас.
3) Почтовая посылка дальнему родственнику/приятелю/знакомому. Это может быть что угодно, от элемента одежды до украшения. Есть возможность передать что-то по-настоящему ценное и родное, от чего получателя точно накроет волной нежных чувств.
4) Одолжить постоянно просящему другу, который нуждается в материальной помощи, чтобы потом сказать заветное: « -- Ой, да ладно, забудь.»
5) Купить-таки пару-тройку книг, которые хотел почитать, возможно, не один год, и все-таки узнать, почему Анна Каренина поступила именно так, сколько сотен научных сносок в научной монографии "История войны 1812-го", и какие жизненные истории ожидают тебя в книге "Сын Люцифера"?
И всё это в пределах 1500 рублей. Всего-то.
Я благодарен возрожденной МММ-2021 за то, что дарит мне возможность расти свободным человеком. Спасибо всем участникам, за последнее время вы стали моей семьёй, которая в самых трудных ситуациях заменяла мне даже родную. Я не подведу, даже не сомневайтесь.
Мы можем многое.
Отзыв МММ 2021


сбер скрин МММ



Доброго дня!
С 19.05.2021 я являюсь рядовым участником МММ. До этого в МММ не участвовал, да и особо всерьёз не воспринимал, хотя и присутствовала в то время мысль познакомиться с идеологией МММ поближе. Несмотря на то, что Сергей Мавроди в глазах общественности был предствален, как человек, обманувший полстраны, на протяжении всего этого времени у меня ни разу почему-то не возникла мысль, что он мошенник. Что-то мешало мне безаппеляционно принять внушаемый нам сей "бесспорный факт мошенничества".
В 2021-ом впервые тщательно ознакомился с антисистемой и очень был огорчен, что не узнал о Возрожденной МММ годом ранее. Поучаствовав в акции Х2, я особо много не размышлял. Тем более, что на данной стадии развития любому организму очень нужна поддержка, это каждый понимает. Поэтому было принято решение взять кредит и поддержать антисистему сразу крупной суммой в размере 300 000р. За это время несколько раз запрашивал помощь и, должен заметить, что моё знакомство с МММ произошло очень своевременно, т.к. понес я в этот период много вдруг возникших непредвиденных расходов, в возмещении которых мне и помогали участники нашего сообщества. 30.10.21 был запрос помощи в сумме 46 000р, которые я с успехом и получил на следующий день. Оказывайте антисистеме посильную помощь, и она за это вас щедро отблагодарит)

Снова МММ


греф в МММ



Всем привет, меня зовут Татьяна и я участвую в МММ ещё с 2011-12 годов.
Запрашивала помощь уже несколько раз, один раз на мелкую сумму, в районе 3000-5000 рублей, потом ещё на 50000 рублей! И сейчас запросила помощь на 180.000 рублей. В начале лета я запрашивала помощь на покупку машины. И благодаря МММ я купила первую свою машину. Сейчас я запросила помощь чтобы добавить деньги на покупку новой машины.
Благодаря МММ я смогла добавить деньги на покупки машин. Чему несказанно рада! Как только появляются свободные средства, я всегда буду оказывать и получать помощь в МММ.
Мы можем многое!

люди в МММ-2021


сбер в МММ-2021



Я Иванова Анна Алексеевна
Дата вступления в Антисистему 16 августа 2021года.
Статус участник
Оказал помощь и получил помощь.
Сумма оказанной помощи 133900 тысяч.
Сумма получения помощи 01.11.2021 года 5000тыся.

деньги в МММ


сбер в МММ



Приветствую всех участников возрождённой МММ! Пишу немного с опозданием, т.к. загрипповал и совсем не подходил к компьютеру.
И в этот нелёгкий период на выручку снова пришла система и её участники, за что всем огромное спасибо!
28 октября запросил помощь в размере 13958 рубля и в этот же день помощь была оказана.
Ещё раз всем спасибо!

Почему люди участвуют в финансовых пирамидах


скрин МММ-2021



22 октября услышав о вновь возродившейся МММ, я без доли сомнения решила вступить в качестве рядового участника, так как считаю, что МММ работает и помогает людям в наше непростое время. Только при взаимной помощи друг другу мы можем частично сохранить финансовую способность. Оказала по акции помощь 1000 рублей и ровно через неделю за участие в акции 31 октября я получила обещанную сумму 2000 рублей без задержки. Спасибо, моему десятнику Сергею и всем участникам МММ! Алла.
отзыв МММ Мавроди Жив


сын Мавроди лжёт



Показать комментарии