Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 24 ноября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 25 ноября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 24 ноября 2021 года

Всем привет. Меня зовут Данил. Мой ник в телеграме @Danilv2o5. 27 февраля участвовал в акции ТУРБО "МММ" (Вложил-Получил) на 1000 рублей а 6 марта получил помощь в размере 2000 рублей. После этого до конца ноября не было возможности поучаствовать ещё и тут я 22 ноября оказал помощь на 3639 рублей и 23 ноября получил помощь на 3675 рублей. Буду ещё участвовать. Спасибо всем участникам МММ и моему десятнику Artem_013. Всем всё платится.
отзыв Мавроди снова деньги


отзыв МММ Мавроди 2021



Всем здравия желаю. Меня зовут Алексей. Участвую примерно год в возрождённой МММ. Много раз оказывал и получал помощь. Крайний раз 23 ноября получил помощь 5000 рублей. Хочу сказать, что МММ объединяет людей. И это один из главных моментов. Всем спасибо. Мой ник в телеге @kondratovo159
МММ работает снова


МММ Мавроди снова 2021



Добрый день! Меня зовут Алиса. Мой ник в телеграмме- @alisa_konstantinova.
Я недавно участвую в системе МММ, с конца августа 2021 года. Оказывала помощь в размере 150тыс.р. и также получила её сама.
Вчера 23.11.21 успешно вывела 160000₽.
Деньги получила быстро, весь процесс прошёл четко в течение часа получила полную сумму.
Убедилась, что получить помощь от МММ это реально и это не сказки, полностью теперь уверена в открытости работы этой системы.
Участвуйте, не пожалеете! Всё всем выплачивается, все работает!
Вчера я оказала помощь , сегодня мне окажут %!
деньги в МММ-2021


скрины МММ Мавроди


МММ платит снова!


Всем привет, зовут меня Сергей (ник в телеграм @prostataks).​ Рядовой участник(г.Киров,Кировская область), в антисистеме с апреля этого года, в очередной раз получил помощь 70000р,уже перестал считать количество полученной помощи, сейчас решу свои вопросы и непременно окажу помощь большей суммой.Помощь пришла быстро в течение часа, десятник Алексей Ч. как всегда на высоте. Спасибо Даниле за возможность участия и возрождения системы. Изучайте, вступайте в наши ряды, самое главное иметь своё мнение и думать головой! 
Мавроди снова МММ


МММ работает снова



Ссылка на видеоотзыв: https://www.youtube.com/watch?v=VOyhoYzDN00
Телеграм-ник участника: @Shrek3069




дата вступления в Антисистему​ - 11.02.21
статус - рядовой участник
краткая история - безработный, пандемия​
сумма оказанной помощи - 3000$
сумма нынешнего получения помощи - 70$
общая сумма полученной помощи - 2690$
Даже не помню, откуда в моей жизни МММ.
Как губка впитал, весь материал!
На человеческом языке, все просто, понятно, созвучно, отозвалось внутри меня!
Я настолько доверяю системе, что аж страшно!
Оказал помощи на максимальную сумму!
Теперь​ вывожу по необходимости!
Десятнику Вячеславу отдельное спасибо за слаженный труд!
отзывы МММ 2021 Мавроди снова

скрины МММ 2021



Меня зовут Максим, я являюсь участником антисистемы уже больше года, за это время оказывал и получал помощь много раз, и вот в очередной раз антисистема помогла мне в получении новых знании и я смог купить себе нужную литературу, Спасибо МММ!
МММ платит 2021 Мавроди


скрины МММ 2021



Благодарю систему за получение денег
Принял участие в акции Х2 16.11.21 вложив 1000₽. Сегодня 24.11.21 получил на свою банковскую карту 2000₽. Всё чётко! +100% такое всегда радует Удачи системе! И благодарность десятнику за настойчивость
Мой телеграмм : @spalumae
Рядовой участник.
Скрины прилагаю.
Отдельно стоит отметить - телеграмм бот - крутая идея удобно

отзыв МММ МАвроди 2021


удвоил деньги в МММ-2021





Показать комментарии