Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 октября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 4 октября 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 октября 2021 года

Здравствуйте!
Вступил в МММ 11 июня.
Меня сюда позвал друг - Артём, который уже стал десятником. По началу было непонятно что и как.
Но все быстро и толково было объяснено.
Сначала оказал помощь на 20000. Посмотрел как эта сумма растет. И оказал помощь на максимальную сумму.
И вот мне понадобилась помощь.
Я запросил 200000 и в течении дня сумма была уже на моем счету.
Это чудесно)

МММ снова в Казани


МММ работает в 2021



Всем привет друзья, с вами Денис, автор ютуб канала ЭНЕРГОНАКОПИТЕЛЬ, хочу оставить отзыв о сообществе МММ. Мне вчера срочно понадобилась финансовая поддержка в размере 45 000р. И система, незамедлительно отреагировала на мой запоос. И перечислила нужную мне сумму на сбербанк.
Сам я в нашэй Антисистеме с октября 2020го гОда.
Всё стабильно РАБОТАЕТ.
Всем всё платится.
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ.
ФИН АПОКАЛИПСИС НЕИЗБЕЖЕН.
Финико МММ Казань


|
Я, Махов Михаил, рядовой участник Возрожденной МММ с мая 2021года отправил заявку на получение помощи в размере 5000т.р и успешно ее получил
Отзывы участников МММ


пруфы работы МММ Мавроди



Показать комментарии