Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 21 октября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 22 октября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 21 октября 2021 года

Спасибо за столько быструю помощь, не ожидал что настолько позднее время отреагирует. Дальше- больше)
отзывы МММ-2021


МММ платит



Добрый день! В системе я уже давно, все знаю хорошо, спасибо, все как всегда работает хорошо. Получил помощь в размере 60 000 рублей в течении пару часов после запроса. Спасибо.
МММ-2021 платит


|
Приветствую участников и наблюдателей кассы взаимопомощи имени Сергея Мавроди. Я узнал о возрожденной системе с самого первого ее дня открытия с 9 мая 2020г. Сразу участвовать не решился, захотел понаблюдать, как она будет развиваться. Так и пронаблюдал 1.5 года. 2 сентября решил оказаться в рядах участников, оказал помощь 1180$, затем 13 сентября ещё на 3270 $. Заказал у десятника "предвыборные" листовки с рекламой МММ формата А2 в количестве 1000 штук с доставкой на дом, все бесплатно (а нахожусь я в г.Хабапрвске) На днях получил листовки, нашел расклейщиков. Десятник также оплатил и их работу в сумме 10000 руб, скоро будет отчёт о проделанной работе. Если реклама будет эффективной, далее думаю можно попробовать раздавать флаера. Желаю новичкам разобраться, как функционирует наше сообщество, поучаствовать в рекламных акциях и прочувствовать каково это - безвозмездная помощь. До новых встреч, друзья. Все будет МММ!
реклама МММ Мавроди


сбер в МММ Мавроди



(участник опечатался с датой) 26.08.2011 получил помощь в размере 73000р. Быстро, чётко. Бот работает отлично, десятник реагирует оперативно.
получение денег в МММ-2021


тинькофф в МММ



ПРИВЕТ ВСЕМ! Я РЯДОВОЙ УЧАСТНИК. О СИСТЕМЕ УЗНАЛ СЛУЧАЙНО.ЗАТЕМ НАШЕЛ ДЕСЯТНИКА В КАЗАХСТАНЕ.ОН РАССКАЗАЛ МНЕ ВСЕ О ПРАВИЛАХ. СУММА ОКАЗАННОЙ ПОМОЩИ 1013 РУБЛЕЙ,ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОЛУЧИЛ 2005 РУБЛЕЙ .ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТЬСЯ.
Казахстан в МММ-2021


Казахстан МММ



Ребята всем здравствуйте меня зовут Денис я уже раз 200 получал помощь и сегодня в очередной раз получил помощь в размере 500 руб всё как обычно оперативно всё как обычно платится. Спасибо
помощь в МММ-2021


мелочь в МММ Мавроди



Показать комментарии