Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 02 октября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 3 октября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 02 октября 2021 года

Высылаю вам ссылку на видео в Ютубе о моем участии в МММ, для участии в конкурсе и получения бонуса на новое оказание помощи.
https://youtu.be/QcC7Z0hKckY
С уважением участник МММ rogi481
(Волокитин Игорь)

МММ работает





Всем здравствуйте. Участвую в МмМ с 25 сентября 2021 года. Много слышал я про МмМ плохого, про то какой Сергей Пантелеевич Мавроди мошенник и всё в таком духе, сами знаете. Так вот, решил я значит разобраться кто вообще такой этот ваш Мавроди и почему он МОШЕННИК!

Начал смотреть с ним кучу разных интервью начиная с "В гостях у Дмитрия Гордона" Заканчивая отдельными вырезками видео с самим Сергеем Пантелеевичем Мавроди. Читал кучу комментариев под этими видео, там люди были разделены на 2 лагеря, те кто против и те кто за МмМ соответственно.

Вначале я был в замешательстве, ведь одни его боготворили, а другие его извините говном поливали... Но со временем смотря всё больше видеороликов с ним, я начал всё больше понимать, что Мавроди никакой не мошенник. Я очень много от него узнал про государство и про то как работают деньги, что такое финансовая пирамида и.. Каково было моё удивление что весь мир это одна большая пирамида.. Я вообще тогда в шоке был!

Меня так же вводило в ступор почему он был таким богатым "мошенником", но при этом жил в одной квартире с советским ремонтом всю жизнь, имея столько денег за своей спиной в 93-94г? Да потому что он хотел помогать людям! Вот и всё! Кто то мне говорил что он разводил людей и не тратил ничего на себя просто потому что ему не нужны были деньги, а что ему просто нравилось разводить людей, тоже бред какой то, подумал я...

И смотря всё больше интервью с ним, я понял что Мавроди действительно хотел помочь людям, меня всегда поражала в нём абсолютное спокойствие в любом разговоре со всякими "экспертами" и "журналистами". В то время когда "журналисты" и "эксперты" орали на Мавроди со своими якобы фактами. Мавроди в это время максимально спокойно отвечал действительно аргументированными ответами на их якобы "факты" и тупые вопросы.

Все они не могли сказать ни одного аргумента в сторону Мавроди. Мавроди всегда отвечал им честно и аргументированно, и что самое удивительное никогда не повышал ни на кого голос, всегда говорил спокойно. Я тогда вообще в шоке был, это насколько нужно быть сдержанным и умным что бы смеяться своим аппонентам в лицо и отвечать им максимально спокойно на их тупые вопросы в то время как они орут на тебя и несут полнейшую чушь...

Потом я узнал из какого то ролика с Мавроди, где он говорил что он запустил МмМ 2011, я тогда решил проверить а сколько она прожила? И узнал, что МмМ 2011 несколько раз перезапускалась, вроде бы последний раз запускалась в 2015 если я не ошибаюсь... Его пирамиды рушились год за годом... Я читал в интернете отзывы про МмМ 2011, многие писали что там десятники воруют деньги если им перевести. Из за этого пирамида и рушилась год за годом. Плюс ещё на Мавроди штрафы какие то за просто так накидывали. В общем система была далеко не идеальной и всё работало через одно место...

Потом мне как то раз вылезло видео некоего Данилы Юсупова с Ютуб канала Mavrodi Zhiv. Ну я и посмотрел несколько роликов, понял что он вроде как перезапустил пирамиду, и сделал так что бы никто из десятников не смог украсть деньги. Зашёл на его сайт и почитал комменты, там всё также история с разделением на 2 лагеря, как с плохими комментами, так и с хорошими. Но я не увидел ни одного аргумента что система не работает и прочее. Ладно подумал я, почитал правила и... О Господи Данил обращаюсь к тебе. СКОЛЬКО МНОГО ТЕКСТА! Это с ума сойти можно! Короче прочитав большую часть всего что там было написано, почитав комментарии, просмотрев кучу записей стримов Данилы у него на канале и взвесив все за и против что я узнал про Мавроди и финансовые пирамиды, я решил рискнуть и пока что поучаствовать в акции X2 для новичков. Вложи 1000руб через неделю получи 2000руб. И я всё-таки вложил 1000руб.

Мавро-бот это просто гениальное решение! Настолько всё просто сделано и всё понятно расписано! Куда нажать, кому написать и пр. В общем нашёл я себе десятника некоего Саяна! Прекрасный человек в общении, всегда быстро отвечает на сообщения, никогда не игнорит и отвечает на все вопросы! Отличный человек! Саян спасибо тебе)

Прошла неделя... И о чудо! Я получил не 2000руб а 2005руб ))) Я ещё удивился так! На 5 рублей больше дали)

Ну по крайней мере меня не обманули и я убедился что это работает. Я и дальше буду участвовать в МмМ! Посмотрим что будет дальше. Главное не нужно вкладывать критичные суммы, брать кредиты и ТД.

Отдельное Спасибо Данилу Юсупову за возрождение МмМ Сергея Пантелеевича Мавроди! У меня огромное уважение к этому человеку после просмотра его стримов и видеороликов. Плюс сам Мавроди его с новым годом поздравлял в своё время) Спасибо ещё раз Данил.

Мы Можем Многое! ВМЕСТЕ!

МММ платит

МММ работает









Показать комментарии