Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 августа 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 4 августа 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 августа 2021 года

Всем привет! Я участник в Возрожденной МММ, нахожусь в системе с 27 мая 2021 года. В этот же день оказал помощь на сумму 10000 рублей, и всего через два месяца получил помощь на сумму 12 204 рублей, перевели на карту, без обмана. Планирую дальже оказывать и получать помощь)) Хочу поблагодарить своего десятника, Игоря!!)))
прибыль в МММ-2021


получение денег в МММ 2021 пруфы





Здравствуйте, МММ-щики и те, кто ещё думает.
Очередная история из цикла «Как мне помогает МММ».
Для меня МММ – «подушка безопасности» для непредвиденных случаев.
Вобщем, случилось так, что умер друг. И мы с двоюродным братом оказались единственными из мужчин, кто рядом, и (хочешь-не-хочешь) именно нам пришлось организовывать похороны. Провожать-то народу много пришло, но тогда, вначале…
Конечно же, нужны деньги. Поприкинули сколько есть, сколько надо и запросили помощь в МММ. По минимуму. 10 тыс. рублей.
Для оказания помощи назначили интента (того, кто хранит свои деньги на своей карте). Мой десятник Вячеслав (ВНИМАНИЕ!) предложил мне свои личные деньги на случай, если интент не сможет сделать перевод прямо сейчас. Я принял предложение, воспользовался деньгами десятника, а после поступления денег от интента вернул их ему (десятнику). Интент, кстати, тоже не тянул с переводом.
Такая вот история.

Для сравнения: Сейчас у меня идут переговоры со сбером по поводу моих 3 тыс. рублей, которые по каким-то «мистическим» причинам оказались на недействующей карте. Чтобы перевести МОИ деньги на МОЙ же счёт в ЭТОМ же банке, нужно выполнить 100500 условий (чуть-ли не луну с неба достать), хотя это ИХ ошибка.
Изучайте СистеМММу, и Добро пожаловать!
Финансовый апокалипсис неизбежен. У меня он уже произошёл. Я выбрал Человеческую Систему. Выбор – очевидный.
Всем пока! До следующего письма.

Мы Можем Многое!

Извиняюсь, телеграм-ник указать забыл -- @Aydar_elektrik
получение денег в МММ Мавроди


МММ работает в 2021 году -- факт



Меня зовут Александр. я вступил в систему 17.06.2020 и являюсь участником.
1-го августа я запросил помощь и сразу ее получил.
Я закрыл все свои долги и теперь могу спать спокойно.
МММ сделала мою жизнь стабильнее.
Хорошо, когда есть финансовая прослойка.

Больше спасибо!

получение денег в МММ Мавроди 2021 год


пруфы работы МММ Тинькофф банк партнер



дата вступления в Антисистему​ - 11.02.21
статус - рядовой участник
краткая история - безработный, пандемия​
сумма оказанной помощи - 3000$
сумма нынешнего получения помощи - 40$
общая сумма полученной помощи - 1480$
Даже не помню, откуда в моей жизни МММ.
Как губка впитал, весь материал!
На человеческом языке, все просто, понятно, созвучно, отозвалось внутри меня!
Я настолько доверяю системе, что аж страшно!
Оказал помощи на максимальную сумму!
Теперь​ вывожу по необходимости!
Десятнику Вячеславу отдельное спасибо за слаженную работу!

получаю деньги в МММ Мавроди


скрин работы МММ Мавроди 2021 год



Показать комментарии