Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 28 августа 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 29 августа 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 28 августа 2021 года

Приветствую всех!
Меня зовут Алексей. Являюсь участником возрожденной системы МММ с января 2021 года. Участвовал в благотворительном розыгрыше и выиграл мавро на 1000 рублей. Запросил у десятника и быстро их получил, о чем писал уже отзыв.
После этого спустя время и после осмысления решил принимать участие в системе.
Суммарно оказал помощь на сумму чуть более $1600.
На днях понадобились денежные средства для расходников на ремонт в доме, приобретение некоторых инструментов.
Связался с десятником, через Вертера сформировал запрос на получении помощи 23000 рублей.
Буквально в считанные минуты получил!
Система взаимопомощи МММ-2011 функционирует без сомнений и это есть факт!
Благодарю своего Десятника Вадима и конечно Данилу Юсупова за возрожденную систему МММ-2011!
p.s. прилагаю два разных скрина, отражающих одну операцию (получение запрошенной помощи).

Мавроди Жив, МММ работает


пруф МММ Мавроди Жив



Всем привет, меня зовут Полина, и я участвую в ммм с 21.06.2021
Второй раз уже запрашиваю помощь и снова получила деньги быстро, в течении 10 минут.
Я никогда не думала что в ммм люди действительно получают деньги, вообще раньше думала что это все очередной лохотрон, но изучая систему и наблюдая в чатах, я поняла что тут действительно все честно.
Я оказала помощь на 269000₽
И уже получила 150000₽
Я второй раз запрашиваю помощь, в этот раз запросила 100000₽
И очень удивилась когда деньги мне пришли практически сразу, мой десятник просто молодец, все скинул моментально.
И система тоже очень простая, все на столько просто, проще чем любое приложение да и вообще все.
В общем эмоций много и я не знаю как их описать
Спасибо моему десятнику (Артёму) и системе за все что вы делаете!
100000 в МММ Мавроди


МММ снова работает!



Здравствуйте.
Стала участницей системы 19.08.21г.
Оказала помощь на 1000 руб.
и буквально через неделю данная 1000₽ умножилась х2. Отдельное спасибо моему десятнику Дмитрию за возможность попробовать , а также оказания содействия, помощи.
Благодарю !

С уважением ,
Назгуль
удвоение денег в МММ Мавроди Жив


МММ платит всем



Меня зовут Константин. Я из Набережных Челнов РТ. Оказал помощь в Январе 2021. Вчера создал заявку на 10000 руб. через бот на получение помощи. Хочу отметить, что бот очень удобный и прост. Просто суперНе прошло и 20 минут, как моя заявка была исполнена моим десятником Игорем ( @Igor_Lucky777 ) Получил помощь на карту мою Тинькофф Блогадарю десятника Игоря за оперативность перевода, за то что всегда на связи по любым вопросам Всё всем платиться, МММ работает как швейцарские часы
С уважением ко всем! Мой телеграмм @Kostal1983
получил деньги в МММ Мавроди 2021 год


МММ снова работает



Всем привет! Тема реально рабочая. Положил 11.08.21 1000₽, через неделю вывел 2000₽. Думаю нужно и дальше спокойно тут зарабатывать. Вот только денежки сейчас получу и погнали…!
удвоил деньги в МММ-2021


МММ работает снова



Здравствуйте всем. Я Оксана, оказала помощь на 1000 рублей по акции 2Х и получила помощь на 1000 рублей а 1000 рублей оставила в системе. Всем спасибо.
удвоила деньги в МММ Мавроди


скрины МММ Мавроди работает снова



Добрый вечер) Я вступила в МММ в статусе рядового 21.08.2021 г. Узнала от знакомого, который долго рассказывал об этом предприятии, но я не хотела слушать, т.к. история давно минувших дней мне известна. Тогда он предложил попробовать и проверить небольшой суммой, утверждая , что никакого обмана нет. И вот , 21 августа я оказала помощь в размере 1 т.руб, а сегодня 28 числа ко мне вернулись 2 тысячи!!!!
Спасибо))) все честно)))

удвоила деньги в возрожденной МММ


скрин сбера в МММ Мавроди



Здравствуйте.
Вступила в возрожденную МММ 21 июня.
В течении нескольких дней оказала помощь на максимальную сумму.
27 августа понадобились 140 тысяч. Запросила и буквально минут через 10 сумма была уже у меня.
Очень оперативно и все честно.
Вместе Мы Можем Многое!
видео-отзыв по ссылке: www.youtube.com/watch?v=YNxvs2K_GJI
ник в telegam: @Omelsia


получаю много денег в МММ Мавроди


МММ Мавроди снова работает!





Здравствуйте! Меня зовут Геннадий. Я вступил в Антисистему 29.05.2020 года. Статус: рядовой участник.

Поначалу я не верил в МММ, считал эту организацию лохотроном, а их участников – разводилами. В 2020 году мой друг и будущий десятник Валерий убедил меня оказать помощь, купить за небольшую сумму денег внутреннюю валюту МММ – мавро, которая с течением времени растёт в цене. И я это сделал. 29.05.20 я оказал помощь на 50 $, а 18.01.21 - на 50000 рублей. На 03.04.21 я посчитал общее количество мавро, и если их перевести в рубли – общая сумма составляет около 80 000 рублей. Мне понадобилось только 25 000 рублей. Я запросил помощь на эту сумму у своего десятника, и он оперативно мне их выплатил. Всё оказалось чисто и прозрачно. 21.08.21 я снова запросил помощь у своего десятника Валерия на сумму 15 тыс. рублей. В течение короткого времени эта сумма мне была предоставлена.

Спасибо огромное моему десятнику Валерию, а также Данилу Юсупову, который возродил систему МММ-2011.

https://www.youtube.com/watch?v=RwquLJbYZ8k Мой телеграм канал @Realist03081987


МММ снова работает не смотря ни на что!


пруф работы МММ Мавроди



Показать комментарии