Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 10 июня 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 11 июня 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 10 июня 2021 года

И снова десятник Валерон на связи!
Решил запросить помощь операторских и реферальных бонусов. 09.06.2021 запросил 44625р. 10.06.2021 деньги уже были у меня на карте.
Я хочу пожелать всем кто прочитает мой отзыв, поверить в то, что есть люди, которые желают добра окружающим, если Вы попытаетесь самостоятельно, без предвзятости, без НЕПРОВЕРЕННЫХ слухов ВАМИ ЛИЧНО, разобраться в том, что несёт наша родная системмма, в то что С.П. Мавроди дал нам инструмент 'справедливости', а слухи о нём чистой воды - КЛЕВЕТА! Уверен вы убедитесь в том, что я сейчас говорю ПРАВДУ. Приглашаю новичков комне в десятку, пишите мне, я Вас познакомлю с нашей родной МММ.
@mmm_dnr
Первым 3 новичкам написавшим мне в личку, подарю подарок МАВРО, на сумму 10$, которые Вы сможете получить на свою банковскую карту.
Вместе Мы Сила!
50000 бонусы десятника


скрин тинькофбанка МММ-2021 Мавроди



Показать комментарии