Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: ⭐⭐⭐РЕАЛИТИ-ШОУ от Участника МММ-2021⭐⭐⭐
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 30 марта 2021 г.

⭐⭐⭐РЕАЛИТИ-ШОУ от Участника МММ-2021⭐⭐⭐

📌ДЕНЬ 1-й

Заметил, что довольно мало сообщений от участников о том, как они на практике используют МММ, хотя пополнение нашей "общей тумбочки" происходит регулярно (а как бы она иначе столько времени могла продолжать работать?!)

Людей можно понять - нам много раз внушали, что деньги любят тишину. Плюс лень человеческую никто не отменял.
Зачем напрягаться, если и так все хорошо работает?

Но нужно понимать, что в Систему постоянно добавляются новые люди, для которых привычные нам вещи звучат как какие-то заклинания: Мавро, Вертер, сложные проценты, десятники, биткоины, Маврики, счета десятки, криптокошельки и т.д.

И вроде бы на блоге Данила Юсупова и на телеграм-канале всё понятно разжевано, и десятники по шагам всё объясняют, но для неподготовленного человека, который только попал в наш МММир, объем информации оказывается настолько велик, что он зачастую просто не в состоянии сразу понять, как тут все работает.

А пока нет понимания, нет и желания участвовать.

💥Чтобы показать на практике, как тут все работает и что всё намного проще, чем может показаться, решил запустить это реалити.

Реалити будет представлять собой серию постов, в которых я на своем примере буду рассказывать и показывать, как можно пользоваться "МММ-тумбочкой".

Итак, поехали.

У меня на моем счету в банке скопилась сумма в размере 44 833 руб., которая мне предположительно понадобится через месяц.
Но есть определенная вероятность, что эти деньги могут понадобиться мне раньше.

Чтобы деньги не лежали просто так (и их "не жрала" инфляция), а приносили прибыль, и в тоже время оставалась возможность оперативно воспользоваться своими средствами - я принял решение оформить 5% Мавро с возможностью хранения средств на своём личном счету.
Подробнее про 5% Мавро можно почитать тут: https://telegra.ph/MAVRO-5-03-22

Оформление происходило КРАЙНЕ ПРОСТО.

Я зашел в свой онлайн-банк, сделал скриншот своего баланса и отправил этот скриншот своему десятнику. Попутно написав, что хочу "приобрести" 5% Мавро на сумму, указанную на скриншоте. Собственно, всё.

Десятник сам пересчитал мою сумму в доллары, а потом доллары перевел в Мавро-5% по курсу 1 к 1 (дело было вчера и курс 5% Мавро составлял 1Мавро=1$). На всё про всё ушло 15 минут.

После оформления Мавро десятник прислал мне выписку из моей таблицы учета Мавро, в которой ведется учет всех операций (скриншоты прилагаются в комментах к публикации).
Получилось 591,79 Мавро.

При этом замечу, что мои деньги остались у меня на счету (на них, кстати, ещё и банковский процент будет капать - но это в прямом смысле слова капли).

А Мавро уже начали расти предположительно темпом 5% в месяц (это примерно 79% годовых или в 16(!) раз больше, чем сегодняшние банковские проценты по депозитам).

Резюмирую: я "приобрел" Мавро-5% за 15 минут, просто отослав скриншот десятнику. При этом абсолютно НЕ РИСКУЯ НИЧЕМ, т.к. деньги остались у меня на счету, и я могу в любой момент отказаться их переводить кому-либо (Мавро, естественно, при этом обнулятся).

Продолжение будет публиковаться в телеграм-канале t.me/MavrodiZhiv с хештегом #реалитишоу

🤗Участник МММ-2011 Виктор t.me/Koordinator2

👉🏼P.s. Если вы читаете этот текст и по какой-то причине еще не являетесь участником МММ-2011, приглашаю к себе в десятку.
Зарегистрироваться можно по ссылке: https://t.me/MavrodiZhiv_bot?start=1NN (ещё и бонусы полезные от меня получите после регистрации).

БОНУСЫ для зарегистрировавшихся:
☑Как получить халявные деньги от банков для участия в МММ (без кредитов и прочего обременения)
☑От первого реферала до полноценного десятника: пошаговая инструкция для новичков.

#МММ #МАВРО #МММ2021 #ВыгодныйДепозит #СпастисьОтИнфляции #Мавроди #ВозрождениеМММ #ДеньгиБезДела #ДеньгиГезелля #Инвестиции
Показать комментарии