Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 6 июля 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 7 июля 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 6 июля 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.07.2023
💰 Сумма: 17.000 ₽
————————————
Я вступила в Клуб 04.06.2023 , я рядовой участник, меня привёл в Клуб хороший знакомый, ему я верю и я оказала помощь в размере 18 тысяч рублей (4+6+4+4 в даты 4.06.2023,9.06.2023,15.06.2023,21.06.2023) Уже 05.07.2023 мне необходима была сумма 17 тыс рублей И на счету уже была сумма 24 563 рублей Из 18 ти тысяч я имела 24563 рублей Из них 05.07.2023 17000 рублей я попросила помощь у Клуба и мне оказали данную помощь! Остальные на 05.07.2023 это уже было 8000 я оставила. И далее собираюсь оказывать помощь и учавствовать в Клубе Доход очевиден! Скрины прилагаю!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.07.2023
💰 Сумма: 18.000 ₽
————————————
Всем привет! Я рядовой участник кассы взаимопомощи Сергея Пантелеевича Мавроди. В наше время очень много мошеннических проектов. Каждый из них пытается нагрести как можно больше денег и благополучно уйти с ними. Как показывает практика, мошенники просят немедленно и быстро перевести деньги под разными предлогами: «У меня мало времени на тебя. У меня клиентов хватает, а ты дальше продолжай сидеть без денег», «Ты упускаешь прекрасную возможность заработать деньги». Все эти излюбленные фразы запутывают и дают ощущение упущенности. На самом деле, нужно относиться к таким словам с холодной головой. Также мошенники не очень разговорчивы. Им лишь важно, чтобы быстрее деньги поступили на их счёт (как только они спокойно спят после стольких обманутых людей). Данил Юсупов всегда идёт на контакт и готов помочь. Даёт советы и рекомендации (а не как обычно ведут себя мошенники: быстрее деньги мне на карту). В Даниле очень выражено здравомыслие. Он не покупается на лесть. Будет отстаивать свою точку зрения. И эта точка зрения многим участвующим в МММ импонирует. Поскольку она заключается в человечности и справедливости. Пока я у себя в голове думал, что такую систему не создать- Данил прекрасно продемонстрировал всё на деле. Я ведь глубоко считал, что всё в руках плохих людей и от меня мало, что зависит. Что такую честную и благоприятную для общества систему ещё никто не придумал и что это практически не реально организовать.
В такие моменты наступает разрыв шаблона. Мы уже сильно привыкли к несправедливости, а обсуждаем справедливость лишь с родными на кухне. В чём же заключается справедливость в МММ 2.0? Справедливость заключается в том, что люди в этой системе поддерживают друг друга в сложных финансовых обстоятельствах, а не отдают свои последние кровные деньги банкам и другим ростовщическим финансовым институтам. Деньги передаются безвозмездно другому человеку, который нуждается в денежных средствах. Ростовщикам и банкирам глубоко наплевать, как живут обычные люди и работяги, которые зарабатывают «честным трудом». Ведь они сами всё это выдумали. Главное для них, чтобы люди в это верили. Верили в то, что нужно зарабатывать «честным трудом» (по их методичке) и что у банковских организаций есть какие-либо гарантии. В данном случае, ростовщики и банкиры стараются разбогатеть за счёт других людей посредством обмана. В МММ же такая цель даже и не стоит. Идея МММ заключается в том, чтобы помочь друг другу деньгами в сложное время. Дать возможность любому человеку обрести финансовый покой. А это очень важно, поскольку человек начинает видеть реальность иным образом- без прикрас и лапши на ушах. Ему даётся возможность тщательно всё обдумать, а не гоняться, как белка в колесе, за деньгами. Вступил в клуб 11 декабря 2022 года. Уже второй раз в подряд получаю помощь, не оказывая её (буду навёрстывать в августе упущенное, поскольку считаю очень важным поддерживать систему). В общей сложности за всё время участия в МММ я оказал помощь на сумму 48 000 рублей. Запросил помощь днём 4 июля в размере 18 000 рублей. Первый перевод пришел в этот день, а все остальные средства поступили на счёт уже на следующий (утром). Хочу выразить огромную благодарность Данилу Юсупову за возрождение и продвижение самой лучшей человеческой системы- МММ. Выражаю благодарность моему отличному десятнику Сергею Виданскому, который отвечает на все мои вопросы и помогает мне во всём. Так же хочу поблагодарить участников кассы взаимопомощи имени Сергея Мавроди, которые оказали мне помощь. Wы Wожем Wногое!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.07.2023
💰 Сумма: 8000 ₽
————————————
Приветствую всех действующих и потенциальных участников кассы взаимопомощи им. С. П. Мавроди, МММ 2.0! Меня зовут Максим. Я являюсь рядовым участником МММ 2.0 с февраля этого года. За это время оказал помощь на 67000 рублей, получил помощь на сумму 61000 рублей. При этом знаю, что курс на оставшиеся Мавро только растёт. В этот раз мне понадобились деньги, чтобы добавить на билеты для поездки детей на отдых. Я запросил 8 000 и мой счёт пополнился в течение 2х часов. Призываю всех сомневающихся внимательно ознакомиться с правилами и механизмом действия МММ 2.0 и вступить в сообщество свободных, честных людей. 4-ый год люди просто помогают друг другу финансово, да ещё и с предполагаемой доходностью от 10% до 50% в месяц. Благодарю всех участников, моего десятника Дмитрия и конечно же Данилу Юсупова! Вместе Мы Можем Многое! И даже больше!





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 15.000 ₽
————————————
Здравствуйте! Я рядовой участник МММ2.0. Принял участие в системе по совету своего сына, который тоже является участником. Отправил помощь в размере 20000 рублей в начале мая и запросил через два месяца, 2 июля 15000 рублей. Помощь пришла 3 переводами по 5000 рублей мне на карту. Продолжу участвовать и развивать систему! С уважением, Марат.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 18.000 ₽
————————————
Всем Здравствуйте, меня зовут Виктория и я участвую в МММ 2.0. Не раз оказывала помощь и так же её получала. На данный момент я получила помощь от кассы взаимопомощи МММ в размере 18 тысяч рублей двумя переводами в течении нескольких часов. Большая благодарность моему десятнику Сергею Герасимову и участникам МММ 2.0.





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 15.000 ₽
————————————
Приветствую всех! Меня зовут Руслан, оказываю и также получаю помощь, получил 15000р. на карту Киви, оперативно участник МММ2.0 сделал мне перевод помощь, на мелкие расходы), благодарю десятника Виктора за труд, огромное спасибо Д. Юсупову


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 17.000 ₽
————————————
Всем доброго дня. Я — Денис. Являюсь рядовым участником кассы взаимопомощи с апреля 2023 года. Попробую максимально подробно описать свой опыт участия, так как изначально на протяжении пары месяцев наблюдал за функционированием Системы и вникал в процессы. Итак, оказанная мною помощь на момент составляет 90 тысяч рублей. Все заявки были в пределах 10 тысяч рублей, всего оказывал помощь 17 раз.
май — 45 000 руб.
июнь — 35 000 руб.
июль — 10 000 руб.
5 июля — ровно через два месяца после старта — первый раз запросил помощь в размере 17 000 руб., все получил до конца дня тремя переводами на карту от разных участников. Именно в эту сумму превратились мои самые первые два случая оказания помощи участникам в размере 3 000 и 5 000 руб. Судите сами) На всех этапах всегда была быстрая обратная связь с десятником, за что я ему очень признателен. Планирую и дальше участвовать в деятельности Кассы взаимопомощи, ведь все действительно работает, да и просто приятно понимать, что ты помогаешь другим. Благодарю Данилу Юсупова, десятника Игнатия и всех, кто участвует в Системе. Смелее, друзья.





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 28.000 ₽
————————————
Мой статус рядовой участник.
3. В системе МММ С 2012 года, ещё при живом Сергее Пантелеевиче Мавроди, участвовал в ранее созданных им системах. В системе Данилы с декабря 2022года. После СВО и возврата депозита некоторое время не участвовал в системе, разбирался со своими трудностями и вот снова решил оказать помощь другим участникам не значительной для меня суммой. Никаких заёмных и кредитных средств, только здравый рассудок). Это уже третье получение помощи от системы.😊 4. Сумма оказанной помощи - 12000 рублей. 5. Сумма нынешнего получения помощи - 28000 рублей. До этого оказывал помощь в размере 15000 рублей и получал помощь в размере 24000 рублей. Написал видео отзыв и за это на очередное оказание помощи получил еще +10%. А ещё участвовал в конкурсе - за что получил 1000р., как поощрительный приз за участие🥳🥳🥳 Ещё раз повторюсь - не участвуйте критичными, заемными и кредитными средствами!!! Только той суммой которую Вы готовы подарить другому человеку!!!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
🥳Участник удвоил деньги в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.23
💰 Сумма: 9000 ₽
————————————
Меня зовут Сергей,я рядовой участник МММ, участвую с апреля 2023 года. Оказал помощь 4000руб. Через два месяца запросил помощь 9000руб. Сумму прислали в течение суток. Спасибо всем. скрины прилагаю Инвайт Giks





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 8000 ₽
————————————
меня зовут Ильдар , являюсь рядовым участником МММ -2, получил помощь ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ !!!! Оказал первую помощь 26.05.2023 в размере 5000 тыч рублей, вот вчера запросил помощь а сегодня 06.07.23 получил помощь в размере 8000тыч рублей ОЧЕНЬ быстро буквально в течение пяти часов на карту Сбера.СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ !!!





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 19.000 ₽
————————————
Я рядовой участник системы, меня зовут Семен, зарегистрировалась в системе в середине апреля 2023 года. В марте запросила помощь на день рождения племяницы в размере 19000руб. и в течение нескольких часов получила помощь участников 19000 рублей за что большое спасибо. Воплощаем мечты и желания с помощью участников , всем огромное спасибо! Отдельная благодарность моему десятнику Владиславу и руководителю Юсупову Данилу. Продолжу участвовать и развивать систему, мы вместе можем многое! С уважением, Семен


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 8000 ₽
————————————
Здравствуйте, в системе МММ с 25.02.2023. Неоднократно оказывала и просила помощь. Деньги поступают в течение суток. Благодарю участников за оказанную помощь. Спасибо десятнику Богдану.





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🆕Новичок получил подарок от участников Мавроди-Клуба❗️
📆Дата отзыва: 06.07.23
💰 Сумма: 1000 ₽
————————————
Всем привет! Меня зовут Лилия. Брат пригласил в МММ и подарил возможность запросить помощь на 1000р. Деньги пришли. Планирую участвовать в кассе взаимопомощи в возрождённой МММ Сергея Мавроди!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 35.000 ₽
————————————
Меня зовут Евгений. Я из Волгограда. Получил очередную помощь в размере 35 000 рублей. Участвую в сообщетсве с декабря 2022 года. За это время неоднократно оказывал и получал помощь.





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 15.000 ₽
———————————— Всем привет, меня зовут Даниил Я участник МММ 2.0. Я 04.06.2023 числа оказал помощь в размере 1000 рублей, и потом у течении двух недель неоднократно оказывал помощь ещё на 11000 рублей, в общем оказал помощь на сумму 12000 рублей, и получил на свою карту 15000 рублей 06.07.2023 числа. Устройство кассы взаимопомощи МММ 2.0 очень простое. Здесь люди друг другу переводят деньги, безвозмездно, без всяких гарантий и обещаний на разные счета. Здесь нет единого счета, соответственно деньги нельзя украсть. Участвуйте в МММ 2.0. Здесь нет лохотрона. Скрины оказания помощи на мою карту прилагаю к отзыву.





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 5000 ₽
————————————
Добрый день. Меня зовут Надежда! Я рядовой участник Ммм 2.0., с 7 мая 2023. Неоднократно оказывала помощь таким же простым людям, как и я. Я обыкновенная пенсионерка, живу в деревне в Саратовской области, сегодня я запросила помощь в размере 5000 р., для оплаты коммунальных услуг. Деньги пришли в течении 1 часа. Благодарю моего десятника Анжелику и Данилу Юсупова. Вместе мы можем многое!!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 22.000 ₽
————————————
Всем привет! Меня зовут Алексей. Я участник "МММ 2.0" с 30.05.2023 года. Оказавал помощь на суму 40000 т.р. Сегодня (06.07.2023) запросил финансовую помощь в размере 22000 т.р. Помощь пришла быстро, в течение 1 часа от таких же участников кассы взаимопомощи. Т.е. абсолютно не знакомые мне люди перевели мне деньги, за что большое вам всем спасибо. Хотел бы поблагодарить своего десятника Алексея за помощь! Читайте правила, разбирайтесь в системе и вэлкам в нашу секту!)





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 1000 ₽
————————————
Всем привет) меня зовут Махмадали, я являюсь рядовым участником кассы взаимопомощи МММ. 4 июля 2023 года отправил запрос на получение помощи в размере 1000 рублей. Перевод поступил буквально в следующий день. Огромное спасибо Светлане, который перевела мне средства.





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 8000 ₽
————————————
Добрый день! Благодарю кассу МММ и моего десятника Ивана за оказанную помощь! 29 апреля 2023 года я вступила по приглашению моего друга, оказав помощь на 4 тысячи, О чем нисколько не пожалела. Сегодня 24 июня мне помогли на 8 тысяч рублей, за что очень благодарна. Далее планирую еще оказать помощь в ближайшее время. Буду стараться, чтобы о кассе узнали больше людей. Всем большое спасибо


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 100.000 ₽
————————————
Доброго времени суток! Меня зовут Оксана, я рядовой участник Кассы Взаимопомощи имени Сергея Мавроди МММ 2.0. Участвую уже 2.5 года с 11 января 2021г. 5 марта 2023г. я выразила намерение оказать помощь на 20 000₽. 3 апреля добавила 40 000₽. 5 мая при вложениях 60 000₽ (которые я на тот момент ещё перевела не полностью) доход составил 15 000₽. Я сделала обязательный запрос 17 000₽. 26 мая добавила ещё 10 000₽. 18 июня 30 000₽. Всего с 5 марта мною оказана помощь на 98 000₽. 4 июля я запросила помощь на 100 000₽. На момент запроса доступная сумма составляла 200 000₽. Стоит отметить тот факт, что Мавро начинают рост около 50% в месяц только с момента перевода денежных средств другим участникам. Пока они лежат на Вашем счету процент маленький. Так переводя частями 98 000₽ с марта 2023 года стало 200 000₽. Участвуйте свободными деньгами, деньги переводятся. За 2 дня на мой запрос от разных участников пришло 100 000₽. За 4 месяца 200 000 из 98 000₽, при том что переводила не сразу ! Благодарю создателей МММ 2.0. и своего десятника Игоря Счастливого за такую возможность. Всем духовного и материального изобилия!





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 2000 ₽
————————————
Доброе времени суток! Благодарю вас за помощь я рядовой участник меня зовут Денис клуба мне перевели сегодня 2.000 руб а скриншот предлагаю дата вступления 26 мая меня пригласил Игорь спасибо большое ему рад что есть возможность оплатить допустим каждый месяц интернет я буду дальнейшим участвовать большое спасибо


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 5000 ₽
————————————
Приветствую всех, меня зовут Никита, я являюсь рядовым участником нашей антисистемы с 05.12.22. В общем оказал помощь на 32500. Когда очень срочно понадобились денежные средства, запросил помощь на 5000 рублей и успешно получил ее. Раньше также много раз запрашивал помощь и всегда ее получал. Желаю развития и укрепления нашей системе. Это, действительно, ощутимая финансовая поддержка в настоящее время.





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 20.000 ₽
————————————
Здравствуйте!Меня зовут Олег, ник @Daldalushol Узнал об новой МмМ в ноябре 2022года из шортс видео на ютубе, сначала не понял что это такое, думал развод какой-то, но после нескольких таких видосов решил пройти по ссылке и узнать как все устроено. 11ноября написал своему десятнику Богдану, он мне все объяснил и я сделал заявку на 10000р , 22ноября и 6 декабря оказал помощь на всю сумму и Богдан скинул мне мою таблицу, чтобы я мог удобно считать свои мавро! 5 января запросил помощь на 12000р и мне до вечера все заплатили за несколько переводов 3 февраля оказал помощь на 10000р 21февраля запросил помощь на 20000р и за 2 дня мне все перевели на карту 4 марта полностью оказал помощь на 40000руб 28 марта запросил помощь на 46000р и деньги пришли за сутки 23 апреля в общем оказал помощь на 50000р и 25 мая запросил на 17000р , все пришло за 3 часа 6 июля запросил 20000р и за час одним переводом пришло БОЛЬШОЕ СПАСИБО УЧАСТНИКАМ МММ ЗА ОКАЗАНУЮ ПОДДЕРЖКУ И ОСОБЕННО ДАНИЛУ ЮСУПОВУ И МОЕМУ ДЕСЯТНИКУ! ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ МММНОГОЕ!!!





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 5000 ₽
————————————
Всем добрый день! Меня зовут Александра. Я рядовая участница кассы взаимопомощи МММ 2:0 с 21 января 2023г. Уже несколько раз оказывала и запрашивала помощь. Сегодня мне понадобились деньги, я запросила 5000 р. Вся сумма поступила в течении нескольких часов. Спасибо тому, кто оказал мне помощь. Я очень благодарна Игорю Разумову @kvanturum, моему пригласителю, который сумел донести до меня принципы действия возрожденной КВП им.С.Мавроди. И сейчас он мой десятник. Благодарю Данилу Юсупова за возраждение МММ. Участвуйте. Вместе Мы Можем Многое!





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 15.000 ₽
————————————
Всем привет.Меня зовут Лада.Я участница возрожденной МММ 2.0.Первый раз оказала помощь на 10 тыс. 25 мая 2023г. через месяц запросила помощь на сумму 15тыс.Деньги пришли в нужное для меня время. Хочу поблагодарить своего десятника @sergei_vid Сергея за помощь.Благодарю Данила Юсупова за возрожденную систему.Спасибо огромное всем кто оказывает помощь.Только вместе, только объединившись мы сможем достичь многое.





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 16.000 ₽
————————————
Здравствуйте! Меня зовут Денис. Я являюсь рядовым участником МММ. 10 мая 2023 года, оказал помощь на сумму 25 т.р и 05 июля 2023г, запросил помощь в размере 16 тыс. рублей. В течение дня сумма была получена. Выражаю благодарность своему десятнику Алексею за оперативность и всем участникам за помощь и участие! Всем добра!





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.07.2023
💰 Сумма: 16.000 ₽
————————————
Всем привет . Меня зовут Евгений являюсь участником классы взаимопомощи МММ 2.0, с 4 мая 2023. За два месяца оказал помощь в размере 100000р 5 июля запросил помощь 16000р мне оказали помощь в этот же день, буквально через 4 часа после запроса помощи. Я очень благодарен. Людям которые делают этот мир добрей и лучше. Всем участникам Данилу Юсупову и своему десятнику Сергею @seqw0 за помощь и организацию МММ 2.0 Планирую и дальше оказывать помощь! МММ2.0 это лучшее в чем я учавствовать за последнее время и не пожалел. Помощь друг другу это круто👍🤝


Показать комментарии