Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 9 мая 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 10 мая 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 9 мая 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 4000 ₽
————————————
Здравствуйте! Я рядовой участник кассы взаимопомощи МММ 2.0 . В конце марта из Ютуб узнал что МММ снова заработала. Оказал помощь сам , и рассказал о такой возможности своему товарищу . Вследствие чего получил реферальное вознаграждение . Перевод получил моментально, спасибо моему десятнику @remote33 за оперативность


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 16.000 ₽
————————————
Всем привет! Меня зовут Илья. Я - рядовой участник МММ 2.0. 6 февраля зарегистрировался в Мавроди Клубе, а спустя несколько дней решил оказать помощь 34 тысячи. Но Система не спешила забирать деньги, почти месяц они пролежали у меня, а вклад рос. Спустя ещё пару месяцев я запросил помощь себе и мне её оказали, получено 16 тысяч. Денежки в полном объёме пошли на оплату ранее взятого кредита, который, если бы не МММ, становился для меня уже не подъёмным.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 19.000 ₽
————————————
Здравствуйте, дорогие участники. Меня зовут Сергей, являюсь рядовым участником ммм. Узнал от друга и участвую в МММ 2.0 с 28 декабря 2022 года, оказал первую помощь на 10 тыс.р. и 22 марта 2023 года мавро выросли до 29 000, запросил помощь в размере 19 000, которую мне оказали сразу несколько участников и получил всю помощь в полном объёме, в течении часа, а остальные Мавро 10 тыс. оставил далее под 50% в месяц. Чеки прилагаю к письму. Спасибо всем участникам, десятнику Дмитрию и Даниле Юсупову за возрождение МММ 2.0. Всем сомневающимся: Отбросьте все сомнения и примите участие с умом, не критичной суммой! Всем всё платится. Мы Можем Многое. С уважением, Сергей Иванов г.Чебоксары


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 16.000 ₽
————————————
Здравствуйте! Меня зовут Денис. Я являюсь рядовым участником МММ. Вступил недавно, 24 февраля 2023г, оказал помощь в размере 20тыс.рублей и 05.05 запросил свою первую помощь в размере 16тыс. Несмотря на то, что запрос был отправлен ночью, первый перевод, в размере 10тыс, пришел минут через десять. Второй днем. Выражаю благодарность своему десятнику Алексею за оперативность. Это здорово, когда все участники финансово помогают друг другу идти к своим целям!





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Участник удвоил деньги в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 200USDT
————————————
Дата вступления в клуб: 13.02.2023 Статус: Участник Знал про МММ всю жизнь и только за несколько месяцев до вступления в клуб начал разбираться в этой системе и сделал выводы в пользу того, что все таки эта система рабочая и бояться тут нечего, нужно срочно участвовать! Так и оказалось спустя два месяца от первой оказанной мной помощи сам запросил помощь и убедился в том, что всё работает. Сумма оказанной помощи была в районе 100$, сейчас из этой суммы Я запросил и получил помощь 200$


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 20.000 ₽
————————————
Здравствуйте, меня зовут Александр проживаю и работаю в Южной Корее. О МММ2.0 узнал на просторах интернета. Являюсь рядовым участником возрожденной кассы взаимопомощи имени Мавроди С.П. МММ2.0 с 23.03.2023 года, по сегодняшний день оказал помощи участникам на сумму 20000 рублей разными частями. 8.05.2023 года понадобились деньги на обувь супруге, запросил помощи на 20000рублей. Деньги пришли тремя разными переводами от участников МММ2.0 за что благодарю их в отдельности. Так же благодарю своего десятника Николая и замечательного человека Данилу Юсупова за возрождение МММ2.0 Буду и впредь продолжать оказывать помощь всем участникам нашего сообщества. Все кто еще не с нами, рекомендую вступать и стать частью большого. Вместе мы можем многое.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 44.000 ₽
————————————
Всем Доброго времени суток!
Меня зовут Максим, я рядовой участник Клуба. Я вступил в клуб МММ в марте 2023 г. В течение двух недель, после регистрации, оказал помощь на 50 000 рублей. Через месяц уже просил и получил помощь в размере 30 000 рублей и вот сейчас снова получил помощь еще на 44 000 рублей. Куплю своей супруге кое-что из ювелирки (золотое колечко с камушком). Спасибо Даниле Юсупову за возрождение этой уникальной во всем Мире системы, спасибо Десятнику Сергею Герасимову за терпение и за постоянную «руку на пульсе». Став участником Клуба «МММ 2.0» я понял, что деньги можно копить не в банках под 5-7 % годовых, а здесь в Клубе, под 40-50 % в МЕСЯЦ. А это – около 600 % годовых. Кто сомневается, зря теряете время, просто попробуйте с 10 000 рублей хотя бы. Получив через месяц 15 000 рублей, Вы сами всё поймёте. А вообще – никто не требует ни от кого ждать ровно месяц, забрать свои деньги всегда можно в любое время, только с меньшей прибыльностью. Постоянно буду участвовать в МММ 2.0., ведь здесь так просто и как-то – волшебно – получать деньги. Просто так. А в момент оказания помощи другим участникам Клуба – накатывает радость, Участники знают почему). В общем участие в этой Системе – одно удовольствие, и новые покупки).





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 30.000 ₽
————————————
Всем пока сомневающимся и будущим участникам МММ доброго времени суток друзья! Меня зовут Никита Лычагин. Мне 31 год. Ранее в 2011 году я уже был участником МММ и получил тогда помощи более чем на 1.200.000 руб в течении одного года участия, это при том что с самого начала я оказал помощи участникам системы в размере 25.000 руб. Начиная с ноября 2022 года по конец марта 2023 я оказал помощи участникам МММ 2.0 на общую сумму около 85.000 рублей. Первого и Третьего Мая мне понадобились деньги в общем размере 30.000 руб на бытовые расходы и я запросил помощи у сообщества МММ через своего десятника Артёма. После того как я создал заявку на оказание помощи,примерно в течении 12 часов все деньги пришли мне на счет от таких же как и я участников МММ 2.0. Спасибо ВСЕМ участникам МММ 2.0 за оказание помощи на 30.000 рублей. СПАСИБО ЗА ДОБРОСОВЕСТНУЮ И ОТВЕТСТВЕННУЮ РАБОТУ МОЕМУ ДЕСЯТНИКУ АРТЁМУ ! И отдельно ОГРОМНОЕ спасибо Даниле Юсупову за ВОЗРОЖДЕНИЕ МММ 2.0 ! Всем пока сомневающимся и будущим участникам МММ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ознакомится с МММ 2.0 и поучаствовать НЕ КРИТИЧНОЙ для себя суммой , чисто для понимания того , как всё устроено и как работает. Скрины по зачислению сумм прикладываю. Это письмо не ФЕЙК и я реальный человек, найти меня можете в соц сети ВКонтакте и пообщаться со мной. Всегда рад знакомству с открытыми и позитивными людьми. Моя ссылка в Вк https://vk.com/nikiton_on Я в ТГ @nikiton_on


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 15.000 ₽
————————————
Дата первого оказания: март 2023 Статус: рядовой участник МММ 2.0 Общая сумма оказания: 60 000 р. Получено 9 мая по запросу в соответствии с правилами: 15 000 р. Оказана помощь по запросу 15 000 р 9 мая 2023


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Участник удвоил деньги в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 20.000 ₽
————————————
Привет, дорогой и родной Мавроди-Клуб, всех поздравляю с Днём Победы и с днём рождения системы! Хотела поделиться своей радостью - получила помощь! Два месяца назад оказала помощь в размере 10000 рублей и спустя всего два месяца удвоила свою сумму! Все работает, через час все средства были уже на карте. Спасибо всем, кто оказывает помощь, десятникам, Данилу Юсупову. Мы можем многое, с праздником.





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 26.000 ₽
————————————
Всем привет! Меня зовут Авинир. Хочу поделиться своим отзывом о мМм 2.0, в которой мне оказали помощь на сумму 26.000₽. мМм предоставляет возможность оказывать, и получать помощь, инвестировать в людей. Я был немного скептически настроен в начале, но решил попробовать. Оказалось, что это было лучшим решением, которое я мог предпринять. Начал оказывать помощь 22.02.23. В течении нескольких месяцев оказывал помощь на сумму 40.000. Когда курс Мавро подрос до 50.000 я вывел 26.000. Мне оказали помощь на сумму 26.000₽ за короткий период времени (12 часов). Я очень доволен! Я рекомендую мМм всем, кто на данный момент сомневается в системе. Это надежное и профессиональное объединение людей, которое поможет вам достичь успеха и финансовой независимости!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Участник удвоил деньги в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 4500 ₽
————————————
Я являюсь рядовым участником МММ 2.0 , вступил 07.03.23. В начале марта мой друг рассказал мне об МММ 2.0 . Я некоторое время изучал устройство системы и 09.03.23 оказал помощь на 2000 рублей для того , чтобы убедиться так сказать на собственном примере , что МММ 2.0 работает. И вот по прошествии 2 месяцев, 09.05.23 я запросил помощь в размере 4500 рублей, помощь пришла быстро. За эти 2 месяца я ещё больше изучил систему, можно сказать погрузился в нее с головой и успел оказать помощь ещё на 22000 рублей. Всем советую участвовать. Дима Потапов


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 3000 ₽
————————————
Доброе время суток!!! Я в проекте с 08.03.2023. Оказала помощь на 37000р. Первую помощь оказала 12.03.2023.г. В данный мамент жду первую помощь в сумме пока 3000р. Это бонус за оказание помощи 8марта. И как это первый проект в моей жизни, где деньги можно получить быстро и без комиссии, как я поняла. То сильно переживаю 😉 думаю к хорошему быстро привыкаешь и уже пойдёт, как по маслу. И отдельная благодарочка моему замечательному десятнику, он как настоящий друг и классный проффи своего дела, всегда на связи!!! Ну и хотелось сказать от чистого сердца Данилу Юсупову😍 за такой замечательный и быстрый заработок. Всем спасибо, добра и мира над головой 😘😘😘 Ольга Самарина





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 1000 ₽
————————————
Здравствуйте, меня зовут Никита. Являюсь рядовым участником кассы взаимопомощи им. С.П.Мавроди с 5 декабря 2022 года. Оказывал несколько раз помощь на общую сумму 17 000 руб. Теперь мне срочно понадобились денежные средства в размере 1000 рублей. Запрашивал помощь несколько раз и всегда получал в течение 10-15 минут. Всех призываю вступать в Мавроди-Клуб. Необходимо, чтобы как можно больше людей осознали, то что возможно жить всем на доверии и с поддержкой друг друга. Давайте каждый внесём энергию в изменение своей части Мира, своего Мировоззрения. Этим сможем создать наш новый общий Мир, наполненный честностью, любовью, развитием и уважением. Вместе Мы Сила!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 3000 ₽
————————————
Всем привет Я рядовой участник МММ 24 мая стал участником клуба Оказывал помощь в сентябре на сумму 24600 Просил помощь уже несколько раз И сегодня мне понадобились деньги в размере 3000 тысяч рублей. Деньги пришли быстро я очень благодарен моему десятнику Ребята которые ещё не вступить и сомневаться не бойтесь ведь Вместе Мы Можем Многое Я не сколько не пожалел что вступил в МММ Спасибо Данилу Юсупова


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 15.000 ₽
————————————
Шестой раз уже получаю помощь от команды МММ 2.0 25 апреля запросил 15.000р. 26го вся сумма была уже на счету. Деньги всегда приходят на карту быстро и в нужном количестве. Спасибо команде кассы взаимопомощи за слаженную работу!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 12.000 ₽
————————————
Вчера запросил помощь на 12.000 рублей. Деньги пришли на следующий день. Хочу выразить благодарность всем, кто доверяет системе МММ и нынешним участникам за доверие и взаимопомощь. Вместе мы можем многое!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 7000 ₽
————————————
Всем привет! Меня зовут Евгений, я рядовой участник кассы взаимопомощи имени С.П.Мавроди. Сегодня 9 мая 2023. Всех с Праздником днем победы!!! И хочу поздравить всех участников в кассе взаимопомощи , нам сегодня три года. Ура Товарищи! Запросил утром помощь на 10000 тысяч рублей деньги пришли одним переводом. В общей сложности оказал помощь на 73000 тысячи рублей и уже получил свою не первую помощь, уже не первую. И сумма на моем остатке осталась и продолжает рости и рости. Кто не верит еще могу скинуть свои предыдущие отзывы и вы сами убедитесь. Пиши в телеграмм для связи @Tank221. Спасибо Данилу Юсупову десятнику Алексею. Делайте добро и оно к вам вернется. Мы можем многое.





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🆕Новичок получил подарок от участников Мавроди-Клуба❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 1000 ₽
————————————
Приветствую всех участников МММ 2.0.Я запросил помощь в размере 1000р.Удивлён был тем,что это безвозмездно и свои финансы я не вкладывал.Конечно изначально я отнёсся к этому скептически,так как был уверен что это какой то развод и не более того.Какого было моё удивление что выплата пришла в оговоренные сроки.Благодарен Сергею,который сдержал своё слово и выполнил обещание.Планирую в будущем,как появится возможность присоединиться к команде.Очень надеюсь продолжение дел Сергея Мавроди будет и дальше.Помогать людям это замечательно!!!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 15.000 ₽
————————————
Всем Салам !!! Всех с праздником Великой Победы !!! Всех с трехлетием возрождения системы МММ 2.0 !!! Только победные проекты могут рождаться в такие дни !!! Поэтому победа за нами !!! ВАЖНО!!!: ТОЛЬКО НАША КАССА РАБОТАЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!! КРУГЛОСУТОЧНО !!! БЕЗ ВЫХОДНЫХ !!! ЗА ЧТО ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ВСЕ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ!!! Сегодня в очередной раз запросил помощь в размере 15000 рублей! Опять же приходится повторяться ,что с момента запроса у десятника и до получения помощи не прошло и двух часов !!! Класс!!! А запросил я в этот раз на поликарбонат для беседки) Спасибо Денису кто оказал целевую помощь), десятнику Сергею Ахметову и конечно же Даниле !!! Всем жизненных Побед!!!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 26.000 ₽
————————————
Всех приветствую! Меня зовут Ярослав. Я рядовой участник МММ. 8 марта 2023 оказал помощь в размере 52000р. 22 апреля самому потребовалась помощь. Помощь оказали очень быстро. Сумма пришла разными переводами. На личном опыте убедился, что МММ 2.0 работает. Хочу выразить благодарность основателям Сергею Мавроди, Данилу Юсупову. А также всем участникам оказавшим мне помощь.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Участник удвоил деньги в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 200USDT
————————————
Всем привет! Сегодня я удвоил деньги в МММ клубе. Оказывал помощь 7 марта (100 usdt) и 7 мая уже получил удвоенную сумму (200 usdt). Большая благодарность Даниле Юсупову и моему десятнику Игнатию за организацию и за столь тёплый приём в новой МММ. Я как и все не верил, но проверил 😁 Хорошего дня.





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳 Участник удвоил деньги в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 20.000 ₽
————————————
Рад вас приветствовать!! Меня зовут Олег! Хочу поделиться своей радостью участия в возрождённой системе МММ 2.0! Узнал об этой прекрасной системе в ютубе! Раздумывал вступать или нет я не долго, потому что застал предидущий проект в 2011 году. 6 марта 2023 года зарегистрировался в системе и уже 9 марта оказал помощь на сумму 10 000 рублей, а сегодня 09.05.2023 запросил помощь в размере 20 000 рублей! Деньги пришли в считанные часы в полном объёме! Спасибо Главному инициатору возрождения МММ 2.0 Данилу Юсупову и моему десятнику Артёму. Я счастлив, что являюсь частью такой крутой системы))


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 6000 ₽
————————————
Здравствуйте всем🙋‍♂️ Я @nimobo рядовой участник Кассы взаимопомощи Сергея Мавроди. На днях запросил очередную помощь в размере 6000₽. Вся сумма пришла на мой счет в этот же день, система работает безупречно, лично я не сомневаюсь в ней. Не бойтесь, изучайте и вступайте. Не заметите, как система может преобразить вас за время участия в ней. Всем удачи❤️


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 09.05.23
💰 Сумма: 2000 ₽
————————————
Здравствуйте! Участвую в новой системе МММ 2.0 В очередной раз получил реферальный бонус за приглашенного участника. Все довольны и счастливы. Рекомендую оказывать помощь и в свою очередь получать её. Мало, где можно это делать. МММ, это действительно про людей. Сегодня помог ты, завтра могут помочь тебе. Мы Можем Многое !
Показать комментарии