Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 16 мая 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 18 мая 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 16 мая 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 10.000 ₽
————————————
Всем здравствуйте! Меня зовут Алексей. Я участник МММ 1994, 2011. 9 мая 2020 года Данила возродил МММ . И..., естественно, я тут, прямо здесь!) Оказывал помощь. Получал помощь. "Тумбочка" греет сердце и душу! И... всё работает! МММ - это МММ!!! И... вот как то майским вечерочком я забросил своему десятнику Запрос на оказание Помощи 10000 рублей. Сижу, понимаешь, жду, когда надо переводить средства из тумбочки в тумбочку чью-нибудь) Хех))) Сегодня приходит СМС - вам перевели 10000 рубликов))) Десятник забегался, замылился и... ))) Так что, оказываю теперь помощь на 20000 рублей) Десятник! выпей кофею!)))





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 6000 ₽
————————————
Рядовой участник. В МММ 2.0 с конца января 2023.Оказывал помощь с начала февраля по начало мая в общем примерно тысяч 50+руб.Получал помощь в начале апреля 16000 руб. И 6000руб.15.05.2023.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 3000 ₽
————————————
Всем доброго дня, зовут Илья (@Talixon), являюсь рядовым участником кассы взаимопомощи С. П. Мавроди. Вступил вначале 2023 феврале, дважды оказывал помощь на общую сумму 7000р и в апреле первый раз сделал запрос на 3000) деньги пришли в течении 2 часов. Спасибо Огромное Даниле Юсупову, и моему десятнику Богдану Борисовичу.





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
🥳Участник удвоил деньги в Мавроди-Клубе❗️
🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 200USDT
————————————
Дата вступления в клуб: 13.02.2023 Статус: Участник Это уже мой второй раз запроса помощи, как и в первый раз мне перечислили деньги, в общей сложности получил помощи на 400$, а оказал помощи на 200$...! Система работает, в предвкушении новых горизонтов. Участвуем не стесняемся. Сумма оказанной помощи была в районе 100$, сейчас из этой суммы Я запросил и получил помощь 200$


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 100.000 ₽
————————————
Приветствую всех. Я рядовой участник кассы взаимопомощи МММ 2.0 - участвую с января 2023 года, оказал помощи на 146 000 руб. Сам запрашиваю помощь уже в четвертый раз ~ 14 000 руб. ~ 16 000 руб. ~ 55 000 руб. и в этот раз 100 000 рублей ... - пришла вся помощь в течении двух дней разными суммами ! ... - Участвуйте в системе - только здесь помощь растёт предположительно до 50 % в месяц СТАБИЛЬНО 😁👍. Благодарю своего десятника Игоря, который всегда на связи оперативно помогает советом и делом вот его электронка inspiredandlucky@gmail.com Отдельное Спасибо выражаю Даниле Юсупова за то, что восстановил замечательную систему МММ 2.0 ~ которая отлично и СТАБИЛЬНО выручает в наше тяжёлое время, спасибо всем участникам за оказанную помощь и желаю Всем Безусловного Изобилия !!! 🤝😁





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
🥳Участник удвоил деньги в Мавроди-Клубе❗️
🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 20.000 ₽
————————————
Всем привет! Меня зовут Максим г.Брянск. Второй раз получил помощь в рамках проекта взаимопомощи МММ им. Сергея Мавроди. В клубе восстановил регистрацию в окт 2021 года. Спасибо десятнику Алексею, который дал информацию о возрождении проекта (я активно участвовал в МММ еще десятилетней давности, и тогда тоже всем все платилось). По последнему запросу помощи получил 20 000 руб. 15 мая, а в феврале текущего года оказал помощь 2 раза по 5000 руб. Для себя давно сделал вывод - лучше запустить свободный налич в кассу взаимопомощи, чем просто держать какую-то сумму/заначку в кармане/кошельке. Нужны деньги - отправил запрос и они на карте с учетом бонусов, кот банковским вкладам и не снились). В самое ближайшее время снова буду участвовать в кассе взаимопомощи, всем добра и финансовой независимости!!!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🆕Новичок получил подарок от участников Мавроди-Клуба❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 1000 ₽
————————————
Добрый день! Меня зовут, Виталий. Совсем недавно (15 мая, 2023г) я стал участником кассы взаимопомощи. О проекте мне рассказал мой друг, который неоднократно оказывал помощь другим участникам сообщества и получал ее сам. Саму идею кассы, как наверняка и большинство новичков я встречал с железным скептицизмом, но углубившись в саму суть проекта мне стал предельно понятен и интересен ее максимально простой смысл. Пирамида в чистом виде, но в отличии от других проектов нацеленных на быстрый рост капиталооборота и такого же быстрого затухания, касса взаимопомощи не обещает вам абсолютно никаких золотых гор, но в то же время при развитии системы именно методами прозрачности и открытости у нее огромный потенциал. Получил помощь от участников проекта на сумму в 1000р, в перспективе планирую и сам оказывать поддержку участникам комьюнити! Хороший инструмент вложить свободные и забыть, получая при этом неплохие дивиденды.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🆕Новичок получил подарок от участников Мавроди-Клуба❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 500UAH
————————————
Добрый день,меня зовут Яна Омельченко, сегодня 16.05.23года, знакомый рассказал о системе МММ, предложил поучаствовать в акции т к меня это заинтересовало, понадобилось всего лишь моё ФИО и номер карты, спустя пару минут я получила подарок в размере 500 грн., планирую присоединится к этой системе, хоть и было не большое сопротивление внутри меня, спасибо)





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 12.000 ₽
————————————
Я вступил в ммм по совету моего друга, меня привела сюда моя работа, я программист и начал работать, помогая ммм и всем десятникам! Поработав я и подумал, почему бы мне не поучаствовать? Создал заявку на оказание помощи и долго ждал, но наконец оказал помощь, но вот мне самому потребовалась помощь и очень срочно, я запросил и мне помогли!!! не оставили на улице)) в дальнейшем планирую и дальше участвовать


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 200USDT
————————————
Приветствую участников Системы МММ-2.0, возрождённой Данилом Юсуповым. С марта 2023 года я дважды оказывала помощь и, спустя 2 месяца, в мае впервые запросила помощь на 200 USDT. Получила сумму тремя платежами на следующее утро. Всё платится. Рекомендую.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 60.000 ₽
————————————
Всем привет.Меня зовут Людмила. Вступила в МММ2.0 в марте 2023 года.Узнала про МММ от мужа.Оказала помощь на 30000тр.Спустя два месяца оформила заявку у своего десятника на оказание мне помощи на 60000тр. И мне перевели несколькими переводами незнакомые мне люди ммм- щики,за что им огромная благодарность.Системой МММ2.0 очень довольна.Буду продолжать участвовать, оказывать и запрашивать помощь.Еще раз благодарю всех ммм- щитов за оказанную мне помощь.





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 12.000 ₽
————————————
Здравствуйте друзья , меня зовут Максим, с июля 2022 года участвую в каcсе взаимопомощи, запрашивал помощь около 4 раз и оказывал помощь около 8 раз, 16 мая в очередной раз запросил помощь на 12000 рублей, что бы купить одежду на лето Всё работает исправно, участвуем, двигаемся дальше


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 8500UAH
————————————
Дата вступления в МММ: 10.02.2023 Статус: рядовой участник Сумма оказанной помощи: 20 000 грн Сумма полученной помощи: 8 500 грн





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 15.000 ₽
————————————
Вот нашёл время для отзыва. Не знаю что написать, может если только о том, что до конца не верил в успех этого предприятия, так как прогорел в 2012 году. Забыл уже совсем о нем, но родственник опять о вас напомнил уже осенью 2021. Говорит: "Давай! Чего сидишь! Система во всю работает!". Решил с малого начать. Сначала 5000, потом 10 000 ещё закинул, и "забыл" на время. Потом грянула СВО... решил все! Опять смотрю: там заморозки какие-то ещё, что-то подумал подождать...мало ли что изменится. Прошло время, в телефоне наткнулся на таблицы, смотрю, а там уже рост неслабый решил проверить. Заказал помощь. В течение часа мне пришла сумма. Прошло ещё время, теперь уже я каждый четверг таблицу проверял. Запросил помощь ещё побольше, в течение двух часов вся сумма оказалась у меня. Хочу пожелать системе дальнейшего процветания и роста! Очень доволен! Со своей стороны прикладываю все возможности при продвижении системы. Скрины чеков прилагаю.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 30.000 ₽
————————————
Здравствуйте! Мое имя Антон. Я сново получил от участников кассы взаимопомощи МММ помощь в размере 30 000 рублей. Это уже 5 или 6 мой запрос к кассу МММ. Да, деньги я получаю в МММ, также как и отдаю участникам! Но деньги оказалось не главным! Чтоб вступить в МММ нужно поВерить! После регистрации нужно помочь кому-то из участников в Надежде что вам помогут в ответ, да ещё и большей суммой! И вот, в момент когда вам приходит денежная помощь, ваша вера и надежда на участников оправдываться. Другими словами - утверждается ваша Вера и Надежда в людей! И следом, за верой и надеждой к вам приходит любовь! Любовь к себе, за то что ты такой (ая) молодец и в это раз сделал правильно - поверил и понадеялся на людей! Любовь к людям, за то что им оказывается можно верить! Любовь к жизни, по тому что теперь, с МММ, у тебя, у нас, есть надежда на завтрашний день!





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 20.000 ₽
————————————
Всем привет! Меня зовут Светлана. Являюсь участником МММ 2.0 с 2020 года. Принимаю активное участие в оказании помощи и сама когда есть необходимость помощь запрашиваю. 10 мая запросила 20000 руб., и через полчаса мне поступило 10000 руб. А на утро еще 10000 руб. Благодарю всех участников, десятников, сотников!!! Кто еще не с нами, присоединяйтесь!!! Системмма работает! Вместе мы сила! Мы можем многое!!! ☺️


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 16.000 ₽
————————————
Всем Здравствуйте, зовут меня Мастеров Сергей, мой ник в телеграме @ru7757. Я рядовой участник МММ 2.0, участвую с марта 2021 года. Сколько раз оказывал и получал помощь. Уже перестал считать. В этот раз 16.05.2023г. помощь запросил в "принудительном" порядке. Так как этого требуют правила МММ 2.0. А правила их надо как известно всем соблюдать. Тогда и будет полный порядок. Получил помощь в размере 16 000 рублей, двумя переводами. Тем самым чуть сдвинул очередь, и дал возможность тем кто хочет оказать помощь. И получить рост мавро под 50% в месяц. Как всегда спасибо моему десятнику Алексею, быстро мне ответил, и обработал мою заявку. Переводы пришли в течении нескольких минут. Так как пока мне не особо нужна эта сумма чуть добавил для округления. И снова подал заявку на оказание помощи на 20 000 рублей. Пусть копится на новый ПК. Как наберется нужная сумма запрошу у участников. В надежде что мне ее окажут. Всем кто оказал оперативно помощь, спасибо. Увидимся в следующих отзывах.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 100.000 ₽
————————————
Здравствуйте я рядовой участник кассы взаимопомощи МММ 2.0 Александр . Участвую с апреля 2022г. несколько раз оказывал и запрашивал помощь. 10.05.2023г. запросил помощь в размере 100000р. Деньги пришли в течении суток от разных участников. Купил большой телевизор.Спасибо моему десятнику Алексею и Данилу Юсупову. Принимайте участие.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🆕Новичок получил подарок от участников Мавроди-Клуба❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 10USDT
————————————
Здравствуйте, меня зовут Сергей. Являлся участником МММ ещё в 2011 году. Увидел рекламу возрождённой МММ 2.0 на одном из рекламных сайтов и решил снова принять участие. Зарегистрировался в боте телеграма и написал десятнику. Он предложил мне получить приветственный бонус в размере 10 USDT, т.к. я не из России. Я указал свои реквизиты USDT кошелька, запросил помощь, мне перевели 10 USDT. Эту сумму я решил не тратить, а оказать помощь другому участнику, когда ему потребуется. Спасибо за возрождённый клуб Мавроди! Свой видео-отзыв я отправил своему десятнику, который является участником МММ 2.0 и поможет мне сделать видео-отзыв.



Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🆕Новичок получил подарок от участников Мавроди-Клуба❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 10USDT
————————————
Здравствуйте, меня зовут Сергей. Являлся участником МММ ещё в 2011 году. Увидел рекламу возрождённой МММ 2.0 на одном из рекламных сайтов и решил снова принять участие. Зарегистрировался в боте телеграма и написал десятнику. Он предложил мне получить приветственный бонус в размере 10 USDT, т.к. я не из России. Я указал свои реквизиты USDT кошелька, запросил помощь, мне перевели 10 USDT. Эту сумму я решил не тратить, а оказать помощь другому участнику, когда ему потребуется. Спасибо за возрождённый клуб Мавроди! Свой видео-отзыв я отправил своему десятнику, который является участником МММ 2.0 и поможет мне сделать видео-отзыв.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🆕Новичок из Мозамбика получил подарок от участников Мавроди-Клуба❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 10USDT
————————————
RECEBI AJUDA DA MMM Sou de Moçambique, Conheci a comunidade MMM através de convite de Magno Rodrigues, Ingressei me nesta comunidade no dia 15.05.2023. *CARTA DE FELICIDADES* • *RECEBI 10 USDT* 🎉Esta é uma carta passada por me *PAIVA JAIME PAIVA*. Por ser verdade passei está carta porque recebi 10 USDT de um membro da comunidade MMM... é com meu muito obrigado e muito agrado que agradeço está grande comunidade por ter me doado. Para falar verdade muitos podem não acreditar, mas esta é uma pura verdade. Que a MMM continue assim ajudando os membros da comunidade assim como outros. Para as pessoas que não acreditam na MMM que acreditem eu espero que existem pessoas como eu, falando desta grande COMUNIDADE.
===
[Гугл перевод]
Я ПОЛУЧИЛ ПОМОЩЬ ОТ МММ Я из Мозамбика, Я познакомился с сообществом МММ по приглашению Магно Родригеса, Я присоединился к этому сообществу 15.05.2023. *ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО* • *Я ПОЛУЧИЛ 10 USDT* 🎉Это письмо отправила я *ПАИВА ДЖАЙМЕ ПАИВА*. Это правда, что я передал это письмо, потому что получил 10 USDT от члена сообщества МММ... Я выражаю искреннюю признательность и признательность этому замечательному сообществу за пожертвование для меня. Честно говоря, многие могут не поверить, но это чистая правда. Пусть МММ продолжит делать это, помогая членам сообщества, а также другим. Для людей, которые не верят в МММ, я надеюсь, что есть такие люди, как я, говорящие об этом великом СООБЩЕСТВЕ.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 15.000 ₽
————————————
Здравствуйте! Меня зовут Иван! Я участник Системы МММ-2.0, возрождённой Данилом Юсуповым 9 мая 2020 года. Участвую с июня 2022 года. Оказал помощь более 40000руб. Сегодня 16.05.2023, очередной раз запросил помощь на 15000 рублей и получил её на свою карту сбербанка, в этот же день. Двумя переводами на 10000р и на 5000р. Желаю всем добрым людям, хотя бы раз поучаствовать в возрождённой системе взаимопомощи Ммм-2.0, не критичными для себя средствами и увидеть, что всё реально и что всем всё платят, хотя ничего и не обещают) Вместе, Мы Можем Многое!





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
🥳Участник удвоил деньги в Мавроди-Клубе❗️
🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 15.000 ₽
————————————
Всем привет! Меня зовут Евгений, я военный пенсионер, возраст 76 лет, и рядовой участник кассы взаимопомощи МММ 2.0 с мая 2022 г. Оказывал помощь частями на сумму 20500 рублей. Ранее успешно участвовал в МММ2011, очень остался доволен.Узнал о системе на канале MavrodiClub, MMM 2.0 Сергея Мавроди, изучив систему как она работает, решил безоговорочно участвовать в кассе взаимопомощи, так как уверен, что данная система честная и справедливая, без всяких подводных камней все на поверхности, и в наше непростое время хороший помощник. 1 марта 2023 года впервые запросил помощь на сумму 25000 р ,в течении суток вся эта сумма была у меня счету. На моем балансе еще остались мавро. 16 мая 2023 года запросил помощь в размере 16000 рублей и за 3 часа их получил от двух участников. Хочу заметить, что нам с супругой в месяц требуется лекарства на сумму 25000 рублей и помощь от участников МММ 2.0 очень кстати. Спасибо большое всем участникам МММ 2.0, моему десятнику Алексею, а так же Даниле Юсупову. Вместе Мы Можем Многое! @KOBAEE


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 20.000 ₽
————————————
Здравствуйте я участвую в системе МММ 2.0 с января 2023 года. Оказал помощь в размере 30 тыс рублей. Сегодня 16мая 2023 года получил помощь в размере 20 тыс рублей. Система работает и развивается. Спасибо кто мне оказал помощь. А так же спасибо Сергею Герасимову моему десятнику и Данилу Юсупову за возрожденную систему МММ. Мы Меняем Мир!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 16.05.23
💰 Сумма: 20.000 ₽
————————————
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Я участник кассы взаимопомощи МММ 2.0. с октября 2022 года. Оказала помощь 16.03.23 в размере 5 000 рублей, и 21.03.23 в размере 5000 рублей. После этого ещё несколько раз оказывала помощь. Сегодня сделала запрос своему десятнику Алексею, на оказание помощи в размере 20 000 рублей. Помощь поступила от разных участников в течении пары часов ! Система взаимопомощи работает! Благодаря МММ 2.0 я смогу оплатить учёбу 🤗. Это прекрасно что люди помогают друг другу! Каждый может принять участие, рекомендую от души! 👍
Показать комментарии