Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 5 марта 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 6 марта 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 5 марта 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.03.23
💰 Сумма: 1000 ₽
————————————
Здравствуйте. Я рядовая участница системы МММ. Зовут меня Светлана. Сегодня, 3 февраля, запросила помошт в размере 1000р.Через 10 минут деньги были на карте. Я благодарна своему десятник Артёму за оперативную работу. Система работает!!!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.03.23
💰 Сумма: 2000 ₽
————————————
Всем привет! Я участвую в МММ 2.0 уже полтора года. Оказывал и неоднократно получал помощь! 2 марта 2023 года запросил 2000 рублей реферальных за приглашение участников. Помощь пришла быстро, очень этому рад, т.к. деньги понадобились срочно. Благодарю своего Десятника Артёма Юркова за быструю обработку заявок. И, конечно же, спасибо Данилу Юсупову за возможность снова участвовать в такой системе, как МММ 2.0. Это лучшее, что происходило в жизни) Мы Можем Многое!!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.03.23
💰 Сумма: 6000 ₽
————————————
Всем привет. 04.03.23 запросил помощь на сумму 6000 рублей, и она пришла через пару часов. Очень рад, что МММ может выручить в трудные минуты. Оказав помощь на незначительную помощь, ты сможешь в будущем запросить помощь на значительную сумму!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.03.23
💰 Сумма: 15.000 ₽
————————————
Участвую в МММ с августа 2022 года в качестве рядового участника. Неоднократно оказывал и получал помощь. Сегодня снова запросил помощь в размере 15 000р. Деньги мне перевели в течение нескольких часов. Система стабильно работает. Сомневающимся советую ознакомиться с устройством кассы взаимопомощи МММ и тоже принять в ней участие. Мы Можем Многое!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.03.23
💰 Сумма: 1000 ₴
————————————
P.S. Меня зовут Роман, я вступил 06.12.2022 года в Мавроди Клуб. Познакомился я с Мавроди Клубом через своего десятника Сергея. 06.12.2022 года я оказал помощь на 2000 гривен, а немного позже ещё оказал помощь на сумму 5000 гривен. Вчера 02.03.2023 года я запросил помощь в размере 1000 гривен. Скрин-фотографию я прикрепляю в отчет. Помощь я запрашивал, чтобы попить пиво на природе с ребятами, и конечно же поговорить об Сергее Пантелеевиче Мавроди. Спасибо большое Данилу Юсупову и Сергею Мавроди за кассу взаимопомощи. Вместе мы можем многое!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.03.23
💰 Сумма: 55.000 ₽
————————————
Приветствую друзья! Я участвую в Возрожденной МММ 2.0 с ноября 2020г. Регулярно некритичной суммой финансово оказываю поддержку участникам МММ 2.0! 02.03.2023 в середине дня я запросил помощь у участников, отправив запрос своему десятнику на сумму 55 000₽. Вся сумма в полном объёме поступила на мою банковскую карту восемью переводами в течении суток с небольшим, после моего обращения к десятнику! Всем всё платится! Подтверждаю! Благодарю всех участников Кассы Взаимопомощи, моего десятника Алексея и Данилу Юсупова! Тем, кто читает этот отзыв, могу сказать — вступайте и не сомневайтесь! Тут всё предельно просто, честно и открыто!
Вместе Мы Можем Многое!
🦋 🦋 🦋


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.03.23
💰 Сумма: 5.000 ₽
————————————
Добрый день!
Меня зовут Марина. Живу в Бразилии. Участвовала в МММ в 2012 году. Недавно знакомый снова пригласил меня в МММ. Сначала были сомнения, и я решила, что если система переживет декабрь - период, когда участники начинают массово выводить деньги перед праздниками - значит, здесь есть стабильность и стоит поучаствовать. Я рискнула суммой, которую не жалко потерять. Вложила 10000 руб. Уже через месяц получила 5000 руб. Деньги пришли уже через 15 минут после подачи заявки. Я, ни в коем случае, не призываю вас участвовать в МММ, т.к. вы можете потерять вложенное. Но если очень хочется рискнуть, то сейчас как раз самый удачный момент!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.03.23
💰 Сумма: 10.000 ₽
————————————
Меня зовут Николай. Я участник кассы взаимопомощи МММ 2011. С ноября 2023 частично оказывал помощь в разные периоды времени в общей сумме до 20000 рублей. Пришло время получить частично помощь на сумму в 10000₽ для погашения обязательств по кредитной карте, деньги получил на счёт в течении часа после отправки заявки на помощь. Благодарю участников кассы взаимопомощи МММ 2011 и своего десятника Артема за качественную поддержку. Мы могли многое!!! Мой Инвайт: desyatNik


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.03.23
💰 Сумма: 30.000 ₽
————————————
Приветствую всех МММ-щиков!!! Кругом кризис, а у нас 50% в месяц😊 Только в МММ всем всё платится и всё по честному. Данилу огромное спасибо за возрождение идей Сергея Пантелеевича, и за то что показал нам всем что ещё не всё потеряно в этом мире, что доверие людей друг другу возможно и без всяких договоров! Благодарю своего десятника Игоря, всех участников кто оказал мне помощь, и вообще всех кто участвует и занимается продвижением МММ 2.0 ! Запросил помощь в размере 30000 руб. деньги поступили на счёт в течении суток.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 03.03.23
💰 Сумма: 25.000 ₽
————————————
Добрый день!
Я - Антон из Санкт-Петербурга. Активным рядовым участником в Мавроди-Клубе стал 15 декабря 2022 года оказав первую помощь в размере 32 000 рублей. В начале марта 2023 года запросил помощь в размере 25 000 рублей. Денежные средства поступили на мой счет менее, чем за сутки. Планирую и дальше активно участвовать в Мавроди-Клубе оказывая помощь другим участникам. Особая благодарность Данил Юсупову и моему десятнику Богдану.
Совет сомневающимся в участии в МММ людям - не тормозите, участвуйте в системе - получайте бесценный опыт, новые эмоции и расширяйте свой кругозор.
Мы - Можем Многое. Вместе!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.03.23
💰 Сумма: 20.000 ₽
————————————
Рядовой участник. Запрос помощи от 02.03.2023 на сумму 20000₽ Средства поступили в течении 2-х суток с момента запроса на оказание помощи. Хочу отметить оперативность и точность работы десятника. Алексей всегда на связи!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.03.23
💰 Сумма: 34.000 ₽
————————————
Всем доброго вечера!
Меня зовут Светлана. Участвую в МММ с 29 сентября 2021 года, как рядовой участник. Оказала помощь системе в сумме 400000 руб. Запрашиваю помощь регулярно и Помощь оказывают. 03 марта запросила помощь в сумме 34000 руб. И сегодня всё получила. Спасибо системмме всё работает. Участвуйте помогайте и Вам тоже прийдёт помощь когда потребуется. Вместе мы сила 💪
@ZDRNastya


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 05.03.23
💰 Сумма: 25.000 ₽
————————————
Здравствуйте. Меня зовут Галина, я участница МММ 2.0 с осени 2020 года. Уже и не считаю, сколько раз оказывала и получала помощь. 11 февраля я подала заявку на безвозмездное оказание помощи другим участникам. К концу месяца помощь мною была оказана ещё не в полном объёме, но неожиданно мне самой срочно понадобились деньги. Теперь уже 28.02.23 я запросила помощь у участников системы на 25000 руб. Получила всё в полном объёме в течение суток, за что благодарю всех участников и моего десятника Алексея Ч. Всем сомневающимся хочу сказать - пока мы получаем помощь, вы сомневайтесь и дальше. А если серьёзно - вникайте, изучайте и участвуйте. Система работает.
Показать комментарии