Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 7 февраля 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 8 февраля 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 7 февраля 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 07.02.23
💰Сумма: 5000₽
————————————
Привет, дорогие участники кассы взаимопомощи и ещё сомневающиеся! Сегодня очередной раз запросил помощь 5000р т.к. понадобились деньги, чем у кого-то занимать, просто попросил у обычных людей. Деньги поступили в течении пару часов. Прекрасно осознавать, что есть такая выручка и взаимопомощь от совершенно незнакомых людей. Изучайте устройство и принцип работы МММ. И главное участвуйте не критичными суммами. Просто подумайте сколько бы вы могли дать просящему знакомому или другу. Который, возможно вернёт вам больше в знак благодарности. Всем успехов, до встречи в МММ!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 07.02.23
💰Сумма: 20.000₽
————————————
Всем привет. Я рядовой участник МММ с сентября 2021. При вступлении в клуб окащал помощь в размере 70.000 рублей. Два раза запрашивал помощь на 20 и на 10 тысяч рублец, всё получил очень быстро. Дальше с пониманием переждал режим паузы. Сейчас согласно новым правилам запросил 20.000 рублей. Деньги пришли в течении суток от других участников клуба. Всем спасибо Мы Можем Многое. Буду продолжать своё участие в МММ.




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 07.02.23
💰Сумма: 15.000₽
————————————
Всем пока сомневающимся и будущим участникам МММ доброго времени суток друзья! Меня зовут Никита Лычагин. Мне 31 год. Ранее в 2011 году я уже был участником МММ и получил тогда помощи более чем на 1.200.000 руб в течении одного года участия, это при том что с самого начала я оказал помощи участникам системы в размере 25.000 руб. Начиная с ноября 2022 года по конец января 2023 я оказал помощи участникам МММ 2.0 на общую сумму около 50.000 рублей. 30 января 2023 года мой десятник написал мне следующее:
"Никита, добрый вечер. Надо помощь долларов на 200 запросить. Два месяца прошло. После запроса можете снова вернуть в систему." Таковы правила МММ, и я согласился. После того как я запросил помощи на 15.000 рублей, в течении 4 часов все деньги пришли мне на счет от таких же как и я участников МММ четырьмя переводами. Спасибо ВСЕМ участникам МММ 2.0 за оказание помощи на 15.000 рублей.
СПАСИБО ЗА ДОБРОСОВЕСТНУЮ И ОТВЕТСТВЕННУЮ РАБОТУ МОЕМУ ДЕСЯТНИКУ АРТЁМУ ! И отдельно ОГРОМНОЕ спасибо Даниле Юсупову за ВОЗРОЖДЕНИЕ МММ 2.0 ! Всем пока сомневающимся и будущим участникам МММ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ознакомится с МММ 2.0 и поучаствовать НЕ КРИТИЧНОЙ для себя суммой , чисто для понимания того , как всё устроено и как работает.
Скрины по зачислению сумм прикладываю.
Это письмо не ФЕЙК и я реальный человек, найти меня можете в соц сети ВКонтакте и пообщаться со мной.
Всегда рад знакомству с открытыми и позитивными людьми.
Моя ссылка в Вк https://vk.com/nikiton_on
Я в ТГ @nikiton_on



Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 07.02.23
💰Сумма: 10.000₽
————————————
Всем, доброго времени суток! Я являюсь рядовым участником МММ с мая 2020. 08.06.2022 я оказал очередную помощь в размере 9000р. 07.02.2023 я попросил помощь в размере 9965, мне прислали 10000. Сообщество - это мы с вами.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 07.02.23
💰Сумма: 30.000₽
————————————
Здравствуйте! Я участник возрождённой МММ с декабря 2021 г. В течение этого срока получил помощи на сумму 271 679 ₽. Участвовал в благотворительных розыгрышах, выиграл 7 000 ₽. В настоящее время держу часть своих денег на интент-счёте. Это подразумевает, что деньги находятся у меня, но я в любой момент готов оказать ими помощь. В начале февраля запросил помощь в размере 30 000 ₽ и получил её в тот же день несколькими переводами. Был приятно удивлён, как возросла скорость получения помощи. В прошлом году надо было ждать 2-3 дня. Это признак того, что сообщество МММ заработало в полную силу и продолжает набирать обороты. С радостью и удивлением наблюдаю, как мои соотечественники, прошедшие 1000 и 1 финансовую афёру, переводят безвозмездно помощь друг другу на доверии — это, безусловно, показатель силы русского духа и народного единства!



Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 07.02.23
💰Сумма: 48.000₽
————————————
Здравствуйте, я рядовой участник кассы взаимопомощи МММ 2.0. Это уже второй мой отзыв о получении помощи. Участвую я с конца августа прошлого года. 5 февраля 2023 года запросил помощь в размере 48 тыс рублей. Сумма поступила в течении двух неполных дней. Выражаю свою благодарность участникам системы своему десятнику Вадиму. Даниле Юсупову и Сергею Пантелеевичу Мавроди. Мы Можем Многое. P. S Хейтерам привет, пока они сидят и говорят, что это все лохотрон. Люди помогают друг другу.
Показать комментарии