Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 6 февраля 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 7 февраля 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 6 февраля 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Новичок нашел пасхалку в видео на ютуб Мавроди-Клуб❗️
📆Дата отзыва: 06.02.23
💰Сумма: 4000₽
————————————
1го февраля, рядовой участник. Друг порекомендовал попробовать клуб взаимо помощи, посмотрел видео нашел пасхалку на 4000 тысяч рублей на следующей день пришли деньги




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.02.23
💰Сумма: 2000₽
————————————
Я рядовой участник МММ участвую с ноября 2022 года и вот в трудную минуту мне оказали помощь в размере 4000 рублей на мою карту. Спасибо всем участникам МММ мы можем многое




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.02.23
💰Сумма: 30 000₽
————————————
Здравствуйте участники кассы взаимопомощи Сергея Пантелеевича Мавроди.Я участник в статусе десятника, зовут меня Николай. В кассе взаимопомощи участвую с 2021 года.Оказывал помощь,получал помощь,касса работает стабильно! В этот раз я запросил 30000 р, и помощь оказали в течении суток!Так как я десятник, получил с операторских бонусов. С деньгами происходит круговорот,так как я занимаюсь фермерским хозяйством, мне потребовалась помощь закупить сено для крс. Потом коровки дают молочко, молочко продаётся. Свободные деньги оказываю помощь в кассу другим людям. Получается круговорот в природе!!! Всем большое спасибо!Мы Можем Многое!!!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.02.23
💰Сумма: 7 000₽
————————————
я струнников николай рядовой участник ммм2,0 оказал помощь на 4000 рублей и через полтора месяца запросил помощь на 7000 рублей. деньги пришли оперативно в этот же день.спасибо десятнику сергею герасимову за помощь система работает благодарность даниле юсупову за возрождение ммм вечная память сергею пантелеевичу мавроди стабильности и процветания ммм2,0 и всем участникам люди вступайте не бойтесь ммм2.0 работает мы должны поддерживать друг друга и тогда все будет стабильно. всем добра иблагополучия




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2️⃣.0️⃣
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆Дата отзыва: 06.02.23
💰Сумма: 14 000₽
————————————
Всем привет! Я обычный участник возрожденной МММ 2.0 имени Сергея Мавроди. Узнал случайно, попался видео ролик в ютубе и сразу понял, что мне это интересно и нужно. Вступил в ноябре 2022 года. Оказал помощь в 150 000 рублей. В соответствии с предупреждениями запросил помощь в 14 000 рублей, написав своему десятнику Алексею. В течении 24 часов получил помощь от таких же участников как и я. Спасибо Данилу Юсупову, что продолжает вести дело С.П. Мавроди! Поэтому, кто может участвовать, участвуйте, не сомневайтесь, но не критичными деньгами, что не однократно упоминается в предупреждениях. Вместе Мы можем Многое!

Показать комментарии