Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 8 января 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 9 января 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 8 января 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 7.01.23
💰 Сумма: 4500₽
————————————
Я рядовой участник, в клуб вступил 05.12.2022. Много слышал об МММ, но только в негативных красках, что, мол, всех обманули, срубили бабла по крупному и разъехались. Каково же было моё удивление, когда, я узнал, что данная система существует до сих пор и прекрасно себя чувствует. Что-то здесь не так, подумал я, если это обман, то как МММ может существовать сегодня, даже не меняя названия? Я начал искать информацию и нашёл на You Tube несколько интервью с Сергеем Мавроди. До этого я представлял себе циничного хапугу, погрязшего в роскоши, но этот человек оказался не таким. На простые вопросы следовали простые ответы, было видно, что человек уверен в том, что он говорит. Ознакомившись таким образом с устройством и главной целью этой организации, я зарегистрировался и начал с минимальной суммы - 50 $ (3000 р). Через месяц я запросил помощь уже в размере 4500 р. В течении суток все пришло. Постепенно буду увеличивать сумму, таким образом, даже если всё развалится, я ничего не потеряю. Действуйте обдуманно, не совершайте глупостей и всё у вас будет хорошо. Вот такие дела.




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 7.01.23
💰 Сумма: 3000₽
————————————
23.11.2022 вступил в клуб оказал помощь 3000 р.06.01.2023. запросил помощь продал 9.585 мавро




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 8.01.23
💰 Сумма: 18 000₽
————————————
Меня зовут Надюша! @egidapalada мой ник. Рядовая участница МММ кассы взаимопомощи, наверно уже 3ий год и я в полном восторге. Попросила помощи 18 тыщ и сразу же мне её оказали в этот же день. Не было ни единого дня, чтобы я пожалела, что когда то вступила в ряды участников кассы взаимопомощи имени Мавроди. Скажу так, если ты не попробуешь сделать какой то шаг, то не сделаешь выводы! Давайте к нам! Вместе надёжней, здесь все помогают друг другу! А сейчас, вообще, сумма оказанной вами помощи каждый месяц увеличивается на 50%🙈. Ну не сказка ли?!!! Нет, всё так и есть, всё реально! И я одна из многих участников кассы взаимопощи, кто подтверждает это в очередной раз, что систеМММа Сергея Мавроди прекрасно работает!!!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 8.01.23
💰 Сумма: 7000 грн.
————————————
Всем привет! Меня зовут Богдан. Я десятник с 2021 года. Дошёл до такого состояния, что уже и не знаю что писать в отзывах, кажется что уже написал всё что только можно. 🙈 Тем не менее, отзыв!!! ❤️ 02. 01. 2023 запросил помощь в размере 7000 грн, и конечно же эта помощь была оказана мне в течении суток, за что огромное спасибо участникам и всем всем всем! 🎈Каждый день это МММ, как меня сюда затащили то? Ну точно сектанты! 😁 🚀Секта здравого смысла и логики! 😜 Мы можем многое! Всё только начинается!

Показать комментарии