Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 29 января 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 30 января 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 29 января 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 29.01.23
💰 Сумма: 5000₽
————————————
Дата вступления в Клуб: 25.12.22 статус :рядовой участник, Слышал много разной информации, получилось вложиться только сейчас. В декабре 25 числа 2022 года оказал помощь в размере 10 тысяч. 29 января 2023 года запросил помощь в размере 5 тысяч. Сумма пришла в полном размере в течении часа, обмана никакого нет. Хочется выразить благодарность, Данилу Юсупову и моему десятнику. сумма оказанной помощи:10000 сумма нынешнего получения помощи: 5000


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Новичок в Мавроди Клубе нашел пасхалку❗️
📆 Дата отзыва: 29.01.23
💰 Сумма: 7500₽
————————————
Всем привет! Меня зовут Славик 29.01.23 получил деньги от МММ за то что нашёл пасхалку, пасхалку мне помог найти мой старший брат участника MMМ @M_aksim23 Пасхалка на 7.500 руб или 3.990 гривен. Я планирую участвовать в МММ всем большое спасибо, особенно моему десятнику @factual_link
🙆🏻‍♂️Конкурс с пасхалками-силуэтами Мавроди


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 29.01.23
💰 Сумма: 7500₽
————————————
Меня зовут Ирина, 22.12.22 я вступила в клуб МММ20 и являюсь рядовым участником,оказала помощь на сумму 5000р. 26.01.23 запросила помощь на сумму 7500р в течении нескольких часов получила её. Буду и впредь заниматься оказанием помощи!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 29.01.23
💰 Сумма: 20000₽
————————————
Приветствую всех, меня зовут Павел, я рядовой участник кассы взаимопомощи МММ с марта 2022 Запросил помощь 20т. 27.01.2023 и втечение дня получил тремя платежами. За это благодарен всем тем кто оказал мне помощь, а также моему десятнику Сергею и Даниле! Вместе мы можем многое!!!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 29.01.23
💰 Сумма: 15000₽
————————————



Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 29.01.23
💰 Сумма: 2000₽
————————————
Здравствуйте я хочу поблагодарить этого человека и всех участников кассы взаимопомощи имени Сергея Мавроди вместе мы сила


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 29.01.23
💰 Сумма: 20000₽
————————————
Добрый день, меня зовут Королина. Я рядовой участник в кассе Взаимопомощи имени Сергея Мавроди. С сентября 2022 г я уже много раз оказывала помощь и просила помощи. Сегодня я попросила помощи на 20 тысяч рублей. В течении получаса мне все деньги пришли четырьмя переводами. Скриншоты прилагаю. Благодарю всех участников нашей кассы взаимопощи! Я так рада что у меня в такое сложное время есть огромное количество друзей готовых придти на помощь. Вступайте в наши ряды и не сомневайтесь! Здесь нет ничего сложного, здесь нет аферистов, здесь мы все сообща помогаем друг другу. Ведь только все вместе мы можем многое! Огромная благодарность Данилу Юсупову, Сергею Герасимову, Роберту Галямову ! Успехов и процветания нашей системе!!!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 29.01.23
💰 Сумма: 5000₽
————————————
Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Я узнал об возрождённой Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ из you tube привлекло внимание видео сын Мавроди ))) .Про Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️и Сергея Пантелевича знал и раньше и про 94 и про 11 ,вот только поучаствовать не удалось в 2011 узнал слишком поздно ( я тогда в 2011 увидел наклейку на машине похожую как у моего десятника Богдана) сначала подумал что это шутка а потом узнал от одного хорошего знакомого что его отец учавствовал в Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️ 2011 тогда я понял что все было реально но было поздно. Я когда увидел тогда ту наклейку у меня почему то сердце застучало быстрее не знаю как объяснить это но был какой-то эмоциональный подъем🤩 . Потом когда узнал что уже не смогу поучаствовать расстроился очень, а когда увидел видео Данила ,очень обрадовался что мне всё же выпал такой шанс , изучив все правила и рекомендации!!! Ещё больше понял для себя что это моё ) . И с 17 декабря я оказал первую помощь в размере 1048 руб) и потом ещё в течении месяца ещё оказывал помощь в общем на сумму 14500. Через месяц мне понадобились деньги на подарок брату в день свадьбы и я запросил помощь 7000руб деньги пришли в два перевода очень быстро 👍.Деньги нужны были на подарок и честно говоря хотел показать скептикам что все работает были у некоторых сомнения .Я сам почему то не сомневался и секунды и сейчас не сомневаюсь. Когда понимаешь устройство системы все сомнения уходят ведь здесь все по ЧЕСТИ И СОВЕСТИ!!! Хорошие люди!!! Не поленитесь и изучите внимательно правила и присоединяйтесь к нам Ⓜ️ыⓂ️ожеⓂ️ногое!!! Вместе!) Это отзыв я пишу с опозданием но думаю лучше позже чем никогда) .После первого получения помощи я ещё запрашивал сумму 5000 руб 25 января утром к вечеру деньги пришли на счёт одним переводом ) Мне все нравится буду учавствовать и дальше и не только учавствовать а всем чем смогу развивать и помогать системе . Чего и вам желаю !))) Ⓜ️ы Ⓜ️еняеⓂ️ИР к лучшему вⓂ️есте Ⓜ️ы непобедиⓂ️ы !


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 29.01.23
💰 Сумма: 14000₽
————————————
ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ : Рядовой участник МММ. Дата вступления в клуб 3.10.2022 . Оказал помощь в размере 65.000 Получил помощь 28.01.2023 в размере 14.000. Всём привет, меня зовут Динар. Являюсь рядовым участником МММ 2.0 . Запросил помощь в размере 14.000 руб. Деньги пришли в течении 3 часов от разных участников на карту Тинькофф. Всём спасибо! Вместе мы можем многое.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 29.01.23
💰 Сумма: 2500 ₴
————————————
ФИО: Гудым Екатерина Евгеньевна Дата вступления в клуб: 20.01.2023 Статус: рядовой участник СУММА получения ПОМОЩИ: 2500 гривен Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Про клуб МММ узнала от Вячеслава Зинчука, который предложил мне принять участие в конкурсе с пасхалками, где я нашла ониксовый силуэт, мой выигрыш 4500 рублей. В начале не верила, но потом не пожалела что узнала про клуб МММ. Конечно же я не буду останавливаться, и буду дальше принимать участие. Благодарю МММ!!!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 29.01.23
💰 Сумма: 35000₽
————————————
Всех приветствую, я участник возрожденной ммм 2.0 . С ноября 2021 года я оказываю и помогаю участникам кассы взаимопомощи. За все время оказал помощь на 95000 рублей, а получил помощь на 135000 рублей. Спасибо всем тем кто участвует. 27.01.23 я запросил помощь на сумму 35000 рублей. В течении суток я получил на карту 35000 рублей. Участвуйте в ммм, потому что МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 29.01.23
💰 Сумма: 5000₽
————————————
Дата вступления: 27.10.2022 Рядовой участник. Наткнулся на МММ 2.0 на ютубе, почитал всю информацию, гарантий никаких, это пирамида, все дела. Получаю помощь уже во 2 раз: 1 на 6000р, и сейчас 5000р. Так же оказал общую помощь порядка 20000р. Свободными денежными средствами оказываю помощь в надежде (потому что нет ни каких гарантий!) увеличить сумму до Мая 2023г, коплю кое на что) где сумма нужна очень приличная, около 50000р. В системе уверен на 100%. Спасибо моему десятнику Сергею, за оперативность, за терпение. Запрашивая помощь немного волновался, но все в порядке) с ночи запросил, днём уже деньги поступили на счёт) Скрин во вложении.
Показать комментарии