Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 24 января 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 26 января 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 24 января 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 24.01.23
💰 Сумма: 12 500₽
————————————
Здравствуйте, хочу поделиться своей радостью! В октябре-декабре я оказала помощь на общую сумму 15000 рублей. Сейчас мне понадобились деньги, и я запросила помощь в размере 12500 рублей. Деньги очень быстро пришли мне на карту. Спасибо Даниле Юсупову, спасибо всем участникам! В наше время, я считаю, что МММ - единственное спасение, которое ограждает нас от полного падения в финансовую бездну. Желаю процветания нашей системе, а всем нам финансовой независимости!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 25.01.23
💰 Сумма: 20 000₽
————————————
В очередной раз убеждаюсь в работоспособности возрождённый МММ. Сегодня получил запрошенную помощь в размере 20000₽. Круто когда незнакомые люди помогают тебе когда нуждаешься и в свою очередь приятно помогать другим. Для всех кто "с нами" спасибо что участвуете, для тех кто ещё нет - "чего тянете?)" Инвайт: "добро"


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 25.01.23
💰 Сумма: 18 000₽
————————————
Добрый вечер, отправляю свой отзыв от рядового участника о получении помощи (ник в телеграмм @Vlatchess Зарегистрировался в системе с сентября 2022г. В ноябре 2022 года оказал помощь в размере 5 000р. 25 января 2023 запросил помощь в размере 18000р. В течении дня получил всю сумму. Спасибо моему десятнику Галимову Р и всей сестеме ммм. Вместе мы можем многое.
Показать комментарии