Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 22 января 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 24 января 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 22 января 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 22.01.23
💰 Сумма: 6000₽
————————————
Приветствую, друзья! Я участвую в Мавроди-Клуб с ноября 2020г. Регулярно некритичной суммой финансово оказываю поддержку участникам Клуба. Сумма полученных от участников денег больше оказанной мной помощи! ✊ 20.01.2023 мне понадобились деньги в размере 6 000₽ на непредвиденные расходы. Деньги в полном объёме поступили на мою банковскую карту одним переводом через пару часов после моего обращения к десятнику! Всем всё платится! Подтверждаю! Благодарю всех участников Мавроди-Клуб, моего десятника и Данилу Юсупова! Тем, кто читает этот отзыв, могу сказать — вступайте и не сомневайтесь! Тут всё предельно просто, честно и открыто!
Вместе Мы Можем Многое!
🦋 🦋 🦋


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 22.01.23
💰 Сумма: 2000₽
————————————
Я рядовой участник системы МММ 2.0, 21 января вечером я запросил помощь в размере 2000 рублей, у своего десятника Дмитрия, через несколько часов я получил всю сумму на свою карту. Приятно осознавать и чувствовать, что в любой момент тебе могут помочь, такие же участники системы, обыкновенные люди. Я благодарен за возрождение и поддержку системы МММ Данила Юсупова ! Восстанавливать Доверие между людьми - Большое Дело ! Вместе Мы Можем Многое !


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 22.01.23
💰 Сумма: 90 000₽
————————————
Всем привет. Меня зовут Дмитрий Участвую в возрожденной Данилом Юсуповым системе МММ уже 3-й год. Всем доволен. Уже не первый раз оказывал и получал помощь. На 2 ноября 2022, после отката курсов Мавро , у меня оставалось в системе 18 000руб. После этого были введены Мавро 50%. И Я нашел возможность дополнительно оказать помощь на сумму 30 000 руб. Таким образом на начало ноября 2022 года у меня находился эквивалент почти на 50 000 руб в Мавро, которые, после запроса другими участниками, начали рост темпом 50% в месяц. На 29 декабря 2022 года Я оказался на больничном-получил травму и мне пришлось запросить помощь. К тому моменту, совокупно, мои Мавро выросли до 98 000 руб. Я сделал запрос своему десятнику Вадим,и очень быстро ,другие другие, такие же участники как и Я сделали мне переводы. Помощь Я получал частями на Сбербанк,Тинькоф, Альфа. Система МММ, возрожденная Данилом Юсуповым, оказалась как нельзя кстати, в самый нужный момент.
--Выражаю благодарность десятнику Вадиму, а так же создателю Данилу Юсупову.
--
Дмитрий Sg


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 22.01.23
💰 Сумма: 6000₽
————————————
Я, участник возрождённой системы МММ - 2022. Участвую в кассе взаимопомощи с 10 ноября 2022 года. В течении декабря 2022 года оказал помощь на 5000 рублей. Запрос помощи произвёл 21 января 2023 года на сумму 6000 рублей. Помощь пришла сразу и без задержек. За это большая благодарность моему десятнику Артему!
Показать комментарии
Скрыть комментарии

1 комментарий:

Артак комментирует...

А вот скажите пожалуйста, процент в МММ складывается месяц к месяцу?