Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 21 января 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 23 января 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 21 января 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 21.01.23
💰 Сумма: 4000₽
————————————
Добрый день! Подходите к МММ критично. Ни какие слова не дадут уверенности. Только опыт. Я в Антисистеме с 11.02.21, а это уже почти 2 года. Сумма нынешней помощи 4000 руб. Общая сумма полученной помощи давно перекрыла сумму оказанной. Участвуйте, не критичным суммами! Десятнику Шеметову Вячеславу отдельное спасибо, за то что всегда рядом! С уважением, Марьевский Роман


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 21.01.23
💰 Сумма: 1000₽
————————————
Здравствуйте, участники Клуба. Являюсь рядовым участником, участию больше года. Вчера запросила сумму в 1000 рублей, деньги поступили (скрин прилагаю). С ммм деньги будут двигаются всегда. Если кто-то хочет оказать помощь, появится тот кому помощь нужна. Спасибо всем!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 21.01.23
💰 Сумма: 14 000₽
————————————
Доброго времени суток. Я участник МММ с 19.09.22. Первую помощь оказал на 11 000р, впоследствии получил помощи на 16 000р. 1.11.22 Я решил оказать помощь на 28 000р, мне оформили интент под 5%. И 21 числа этого же месяца мне прислали заявку на 12тыс рублей и я оказал помощь. 16.01.23 Я оказал помощи ещё на 2000р. На 19 января к получению у меня было доступно 28 000р. Я запросил помощи на 14 000р и на следущий день всё пришло. Спасибо всем за поддержку. Жму каждому руку. Хочу передать Привет моему другу Кириллу!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 21.01.23
💰 Сумма: 20 000₽
————————————
Всем привет!
Получил очередную помощь от нашей системы в размере 20 000 руб. В системе участвую с 2020 года, в начале как простой участник, затем как десятник. За это время написал множество отзывов о получении мною помощи, поэтому даже не знаю, о чем еще можно написать, чтобы не повторять одно и тоже :) Ну да ладно. Возможно повторюсь, но все-таки напишу самое главное, на мой взгляд: вопреки расхожему мнению (как правило это мнение имеют люди, которые сами в МММ никогда не участвовали) МММ это не хайп-проект, созданный для того, чтобы собрать с людей денег и раствориться в тумане. Доказательством тому служит почти трехлетняя работа системы и отсутствие "пострадавших". При этом система активно развивается (то ли еще будет!) и тому есть объективные причины. В то время, как почти половина мира занята войной и разрушением, МММ продолжает объединять людей на базе созидательной Идеи взаимопомощи. И чем больше кто-то хочет заставить людей убивать друг друга, тем больше у МММ появляется сторонников. Чем больше определенные силы стремятся "разделять и властвовать", тем больше простые люди хотят "объединяться и здравствовать". Такое развитие событий естественно и закономерно. Поэтому уже сейчас регистрации новых участников идут постоянным, неослабевающим потоком, а кол-во людей, желающих оказать помощь, превышает число участников, которые хотят запросить помощь (не верите? Зайдите в наш телеграм-чат https://t.me/MavrodiClubflood и почитайте сообщения от участников) И самая главная проблема, сдерживающая развитие МММ на данный момент, это кадры. Очень нужны дополнительные десятники - ответственные и грамотные люди для работы с новыми участниками. Ничего сверхестественного не требуется, достаточно разобраться в работе системы (а это не сложно, поверьте) и знать математику на уровне начальной школы. Всем остальным система готова вас обеспечить (включая потенциальных участников для вашей будущей десятки). Если у вас есть желание стать частью самого масштабного созидательного проекта 21 века (причем, можно сказать, на самом старте) и чувствуете в себе силы стать десятником, пишите мне на почту mmmkoordinator@gmail.com - расскажу подробнее, что конкретно нужно делать.
Мы Можем Многое, друзья! Вместе!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 21.01.23
💰 Сумма: 1000₽
————————————
Всем привет ) Хочу поделиться небольшим опытом участия в МММ (небольшим , потому что вступил в систему чуть меньше месяца назад). Оказал свою первую помощь на 2000 рублей. Разумеется так быстро запрашивать помощь я не планировал , но вдруг 17 января мне срочно понадобилось 1000 рублей (именно срочно!) В итоге я решил обратиться к своему десятнику Богдану. Он к счастью был на связи. Объяснив ему ситуацию , он сразу скинул мне форму на оказание помощи, после чего я быстро заполнив ее , скинул обратно Богдану. И честно говоря я очень удивился когда мне пришли деньги через буквально минут 15-20! Вот так ребята ! Поэтому хочу отметить что здесь не просто все честно , а ещё и совестливо , здесь действительно пытаются помочь ! Так что выражаю огромную благодарность системе МММ, и в частности своему десятнику Богдану ! Спасибо что вы есть !


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 21.01.23
💰 Сумма: 106usdt
————————————
Я Владимир. Всем привет. Получение помощи 23.11.22 я вступил в клуб, оказал помощь в криптовалюте, в размере 50 usdt 20.01.23 я получил помощь в размере 106 usdt. Двумя перводами по 50 и 56 usdt


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 21.01.23
💰 Сумма: 200$
————————————
Участвую в кассе взаимопомощи МММ 2.0 с 16 ноября 2022 года в качестве рядового участника, оказал помощь в биткоинах на сумму 570 долларов, 19 января 2023 года запросил первую помощь в размере 200 долларов, получил их в течение суток на свой биткоин кошелёк. Прикладываю видео и скрины. Всё работает!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 21.01.23
💰 Сумма: 80 000₽
————————————
Добрый день, меня зовут Ильяс, являюсь участником возрождённой МММ с 31 августа 2022 г. оказал помощь в размере 80 тыс. рублей. Сделал запрос о получении всей помощи 18.01.2023 г.Получение суммы разделили на два этапа по неделе, первая часть суммы в размере 80 тыс.рублей пришла в течении суток. Хочу выразить огромную благодарность системе МММ, Даниилу Юсупову, его представителям и десятнику Валерию, данная система помогает простым людям, давая финансовую возможность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне, всем добра. Вместе Мы Можем Многое.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 21.01.23
💰 Сумма: 1️⃣0️⃣0️⃣ 0️⃣0️⃣0️⃣₽
————————————
Всем привет! Меня зовут Анна, я являюсь рядовой участницей МММ кассы взаимопомощи!!! В сентябре оказывала помощь в размере 200000р. На сегодняшний день, понадобились срочно деньги и уже второй раз запросила помощь в размере 100000р. Вся сумма пришла в течении суток. Огромное спасибо за данную возможность, оперативно получать помощь! Вместе мы можем многое!!!!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
😏Активный приверженец МММ получил деньги в Мавроди-клубе❗️
📆 Дата: 21.01.2023
💰 Сумма: 20 000₽
——————————————————
Всем добрый день, вот уже почти как год я начал своё участие в Возрождённой МММ 2.0, (пятого февраля 2022 года) всё помню как вчера, до мельчайших деталей. Купил Мавро в общей сложности на сумму ~20 000₽. Получал помощь ранее на 50 000! Сегодня же, я для ✅ запросил 20 000₽ и всё пришло как всегда😅 Благодарю участников оказавших мне помощь: Максиму Д; Владиславу К; Дмитрию Ш; Арслану К.🙂🙏😊 Трудно заниматься привычными для многих вещами: ходить на ненавистную учёбу, ненавистную работу, брать грабительские кредиты, жить столь серой жизнью. Поэтому однозначно нужно развивать ⅯⅯⅯ, мочь многое, как можно больше! Мы слишком много знаем


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 21.01.23
💰 Сумма: 6000₽
————————————
Всем привет меня зовут Александр я рядовой участник. Получил помощь 22.01.2023 года в размере 6000 рублей , вступил в клуб 20.11.2022 года . Получил помощь оперативно , сам не ожидал, что так быстро ! Спасибо большое всем , мы можем многое .
Показать комментарии