Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 20 января 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 22 января 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 20 января 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 20.01.23
💰 Сумма: 25 000₽
————————————
Меня зовут Ольга, мне 43 лет, Россия. Это мой отзыв про возрождённую Данилой Юсуповым МММ 2.0 по принципу Сергея Мавроди. В начале 2022 года я нашла на ютуб ссылку на телеграм бота Mavrobot. Первое что я сделала, это поучаствовала в акции где закинула помощь на сумму 1000 рублей. После нескольких помощей и я тоже запросила помощь в МММ 2.0. На скриншотах даже видно кто именно мне помог. Всем спасибо! МММ это переводы людей друг другу. Приятно осознавать что мне просто помогают другие люди. Мой телеграмм @OlgaD42


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 20.01.23
💰 Сумма: 10 000₽
————————————
Здравствуйте, меня зовут Глеб . Я являюсь рядовым участником системы взаимопомощи МММ Имени Сергея Мавроди . Узнал о системе в начале ноября , в конце ноября уже оказал Наконец-то помощь т к пришлось ждать очереди на оказание. И вот спустя около 2х месяцев запросил помощь на сумму 10тысяч рублей. Сумма была получена в течение 2 часов . Хочу сказать всем участникам спасибо , за оказание помощи , Данилу Юсупову за возрождение системы , десятнику Сергею vid Хочу добавить : ДАЮЩАЯ РУКА НИКОГДА НЕ ОПУСТЕЕТ . МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ .


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 20.01.23
💰 Сумма: 15 000₽
————————————
В МММ вступил в октябре с небольшой суммой в 50000 руб. Активно оказывал помощь и сам получал первый раз в ноябре и вот сегодня второй раз получил 15000. За курсом практически не смотрю, а вот отзывник постоянно читаю. Запрашиваю столько, сколько необходимо. Вот сейчас например решил пилу электрическую себе купить. Запросил помощь и за пол дня вся сумма пришла!) МММ работает. Сил да здоровья системе!)


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 20.01.23
💰 Сумма: 3300₽
————————————
Всем привет Я рядовой участник МММ 24 мая стал участником клуба Оказывал помощь в сентябре на сумму 24600 Просил помощь уже 5 раза и всегда все приходило быстро И сегодня мне понадобились деньги в размере 3300тысяч рублей. Деньги пришли меньше чем за сутки. Я не сколько не пожалел что вступил в МММ Спасибо Данилу Юсупова Вместе Мы Можем Многое


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 20.01.23
💰 Сумма: 5000₽
————————————
Я, рядовой участник Системы МММ, 18.01.2023г. в очередной раз обращаюсь за помощью в "Народный банк", и тут же её получаю!!! Спасибо всем!!!
Мы лучшие!)



Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Получила деньги за акцию МММ-инвест❗️
📆 Дата отзыва: 20.01.23
💰 Сумма: 3000₽
————————————
Здравствуйте! Хочу рассказать как для меня важны эти деньги.может для кого-то это и копейки,но для нас с мужем это большие деньги! Мы живём в деревне и дохода кроме пенсии мужа у нас нет,пенсия 11 тр.,нас спасает от голода собственное хозяйство. У нас есть огород и курятник Летом держим ещё гусей на мясо.Эти 3000 обеспечат наших кур кормом на два месяца, цены сейчас очень большие на корма и уже подумывали убрать половину птицы,но эти 3000 р…..Нет слов благодарности ребятам, огромное спасибо! Спасибо Алексею раорак448@gmail.com, что он так быстро откликнулся всей команде спасибо! Ребят вы молодцы! Вторым письмом отправлю фото МММ- Инвест,

Показать комментарии