Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 2 января 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 3 января 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 2 января 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 31.12.22
💰 Сумма: 20 000₽
————————————
Доброго дня всем, кто интересуется МММ-2! Я обычная участница Клуба им. Мавроди с 11.10.2022 г. Сначала вложила 15000 на депозит 3 мес, но получать не стала из за планового отката, хотя на этом счете все растет под 50%, и скоро достигнет желаемой суммы! 27.10. 22, решила не ждать, теряя время, и подала заявку с желанием оказать помощь в размере 20000 р. Сразу оказать не удалось, так как желающих Оказать помощь, уже несколько месяцев превышает количество желающих Получить помощь! И это свидетельствует о растущей популярности МММ-2 и УСТОЙЧИВОСТИ Системы. Но постепенно, частями оказала. Прошло 2 мес, и я, 29.12. 2022 г, подала заявку своему Десятнику Дмитрию, с просьбой о помощи на сумму 20000 р! Нужная сумма быстро поступила на мой счет в Тинькофф! (Скрины прикладываю) Выражаю большую благодарность четырем участникам, приславшим мне средства! Особая благодарность Десятнику Дмитрию за его нелегкий труд, ответственный подход к каждому и терпение при общении с непонятливыми ... Самая большая БЛАГОДАРНОСТЬ Даниле Юсупову, возродившему МММ по алгоритму МММ Сергея Мавроди! За его неустанную работу с людьми, чтобы исправить ложное негативное восприятие МММ ! Участвую дальше с удовольствием и Верой!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0

🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 1.01.23
💰 Сумма: 75 000₽
————————————





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 2.01.23
💰 Сумма: 30 000₽
————————————
Привет всем участникам (и будущим) возражденной кассы взаимопомощи МММ! Меня зовут Вячеслав, я десятник возрожденной кассы взаимопомощи! Помощь я оказываю незнакомым и знакомым мне людям с далёкого 2011 года. Крайний раз я оказал помощь в феврале 2022г. Почти год мне не было необходимости запрашивать помощь, да и не хотелось напрягать нашу тумбочку с деньгами в трудное время, но под самый новый год мне не хватило денег на 🎁 родственникам и я запросил помощь 30.12.22 в сумме 30тр! Помощь мне была оказана за 12 часов, и уже в обед 31.12.22 я поехал докупать подарки! Спасибо всем участникам))) С новым 2023 годом всех!!!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 2.01.23
💰 Сумма: 24 000₽
————————————
Всем добрый вечер! Являюсь участником МММ примерно год. Как всегда безмерно благодарю систему МММ и Данила Юсупова🥹 На операциях по пять часов очень тяжело было стоять в бывших медицинских ботинках, было принято решение купить новые , удобные , чтобы с комфортом проводить время в операционных 😅 На помощь конечно же пришла система МММ, был составлен лист под названием «Что же нужно девочке для счастья» , куда успешно вошли новые зимние ботинки и кроксы в операционную, красивая розовая куртка и суперские джинсы😆 написала десятнику , запросила помощь и в этот же день получила 24000, столько радости и счастья не было , наверное , никогда ,потому что в нашем мире столько лжи , алчности и зла , но только не здесь, в МММ только честность , доброта , доверие, вера в людей и надежность. Еще раз огромное спасибо Данилу Юсупову и всем участвующим в этом благородном деле за возможность жить, а не выживать.




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 2.01.23
💰 Сумма: 4000₽
————————————
Здравствуйте, меня зовут Наталья. Узнала про клуб МММ от брата, он предложил мне поучаствовать в конкурсе с пасхалками, я нашла малахитовый силуэт и мой выиграш составил 4000 рублей. Я уже получила обещанный приз, все честно. Изначально у меня были сомнения, но сейчас я убедилась и очень рада, что узнала про МММ. На этом я не хочу заканчивать, мне интересно будет оказать самой помощь. Хочу поблагодарить МММ, вступайте, не пожалеете!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 2.01.23
💰 Сумма: 2000₽
————————————
Здравствуйте, меня зовут Кадамбай ,я ещё не участник клуба и решил попробовать. На видео выиграл Пасхалку на 2000 руб. 25.12.2022 и сегодня 02.01.2023 мне выплатили выигрыш . Спасибо Клубу.

Показать комментарии