Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 19 января 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 20 января 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 19 января 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 19.01.23
💰 Сумма: 100$
————————————
Приветствую Всех участников этой замечательной кассы взаимопомощи. В ноябре 2022 года, из рекламмы в интернете, узнал о возрожденной Данилой Юсуповым МММ 2.0 и без сомнений, так как с теплотой вспоминаю времена МММ 2011 Сергея Мавроди, гениального, с нестандартным мышлением и мировоззрением человека, по-моему личному мнению, оказал посильную помощь, в размере 400$ и тем самым примкнул в ряды тех, кто старается хоть немного дать проникнуть лучику света в свою жизнь и жизнь окружающих... 18.01.23 запросил помощь в размере 100$ и огромная благодарность моему десятнику Богдану, который всегда реагирует без промедлений, даже не смотря на непростые времена, деньги поступили уже через 15 минут на мой электронный кошелёк. Безусловно это круто. Всем думающим: Откиньте все сомнения, пробуйте учавствовать не критичным для Вас финансами и Вы ни когда не пожалеете о своем решении.
Движение жизнь!
Вместе Мы Можем Многое. )


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Участник получил деньги в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата: 19.01.2023
💰 Сумма: 4 500₽
——————————————————
Всем привет! Я рядовой участник кассы взаимопомощи имени Сергея Пантелеевича Мавроди. Узнал о возрождённой МММ в видеоролике YouTube (в ноябре). Изначально, я стал интересоваться личностью Сергея Мавроди. В интервью с Дмитрием Гордоном я увидел полную противоположность устоявшемуся общественному мнению. У меня, как и у многих людей, сложилось поверхностное восприятие о личности Мавроди. Послушав Сергея Мавроди, я увидел человека, который действительно хотел исправить сложную ситуацию в стране. Он ничего не скрывал и говорил откровенно. Меня всё больше и больше стала интересовать его идея, благодаря которой он хотел всё исправить. Я стал углубляться в эту тему и наткнулся на канал "Мавроди-Клуб, МММ2.0 Касса Взаимопомощи им. Мавроди". Я себе и представить не мог, что система была возрождена Данилой Юсуповым. За что хотелось бы ему выразить отдельную благодарность. Вступил в клуб 11 декабря 2022 года. 13 декабря оказал помощь в размере 3000 рублей. Мало сомневался в нечестности или в обмане со стороны клуба, а сейчас полностью убедился в том, что всё платится и всё честно. Сегодня, 19 января, я запросил помощь в размере 4500 рублей. В течение 15 минут одним переводом пришли, запрошенные мною, деньги. Хочу поблагодарить моего десятника Сергея, который оперативно отвечал на любые, возникающие у меня, вопросы. А также человеку, который оказал мне помощь. Желаю процветания и успехов возрождённой МММ. Wы Wожем Wногое!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 19.01.23
💰 Сумма: 30 000₽
————————————
Всем здравствуйте. Я обычный десятник системы МММ. Участвую в системе уже третий год. В октябре оказал помощь в размере 50 000₽ плюс у меня операторские и реферальные бонусы. 17, 01,2023 запросил помощь 30 000₽ всё пришло за два дня, огромная благодарность всем участникам системы за оперативно оказанную мне помощь. Недавно запрашивал помощь в размере 10 000₽ и 20 000₽. Хочу всем сказать, не слушайте никого ИЗУЧИТЕ систему сами, проверьте на себе не большими суммами. Всем всё платится. Не представляю, сейчас, как можно жить без МММ. Надеюсь это поймёт всё человечество. Друзья власти любой страны действуют по принципу разделяй и властвуй, а мы в МММ объединяемся и здравствуем! Так что присоединяйтесь будем здравствовать вместе! Ведь вместе мы можем многое!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 19.01.23
💰 Сумма: 26 000₽
————————————
Я вступила в МММ в ноябре. Уже в очередной раз на 17 января я запросила помощь в сумме 26000. Сумма не заставила себя ждать в течение дня. Благодарю своего десятника Роберта. Так же Данилу Юсупову что возрадил МММ. Я буду так же в дальнейшем участвовать. Спасибо всем участникам. Вместе мы сможем многое!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 19.01.23
💰 Сумма: 5000₽
————————————
Всех приветствую, я рядовой участник @ModerTelegram кассы взаимопомощи Имени Сергея Мавроди с 22.09.2021, за это время смог многое узнать об этой прекрасной системе, изначально конечно же как и у всех были сомнения, но потом быстро убедился, что все честно, оказывал и получал помощь на разные суммы, сейчас даже не вспомнить 3000р, 5000р и.т.д, сегодня запросил помощь на сумму 5000 руб, получил все очень быстро, система как всегда на высоте! Отдельное спасибо десятнику Богдану @Borisovichinvest . Уже рекомендовал многим знакомым, все довольны..


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 19.01.23
💰 Сумма: 1500₽
————————————
Всем доброго времени бытия. Я являюсь рядовым участником клуба с 17.10.2022 и по сей день. За это время оказал помощь на 3500р и получил помощь в размере 3500р. 18.01.2023 запросил помощь в размере 1500. Данная сумма поступила менее чем через час. Хочу поблагодарить моего десятника Игоря и участника, отправившего деньги, за оперативность. Вместе Мы Можем Многое.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 19.01.23
💰 Сумма: 20 000₽
————————————
Всех приветствую с Алтая! Я, рядовой участник возрождённый МММ 2.0! Вступил в МММ в 2021 году. Неоднократно оказывал и запрашивал помощь. Очередной раз оказал помощь на сумму 9000 рублей 19.10.2022 года. Сегодня 19.01.2023 г. запросил сам, 20000 рублей! Деньги пришли в течении дня! Спасибо моему десятнику Виктору! Благодарность Данилу Юсупову! Участвуем, помогаем друг другу! Мавроди жив!!!
Показать комментарии