Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 18 января 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 19 января 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 18 января 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 18.01.23
💰 Сумма: 35 000₽
————————————
Всем привет! Я рядовой участник кассы взаимопомощи. Первый раз оказала помощь в январе 2021 года сразу на 100 000 рублей. Уже 2 года периодически помогаю другим участникам и сама запрашиваю помощь. В начале ноября 2022 зарегистрировала своё участие на 50 000 рублей (мавро 50%/мес). На данный момент оказала помощь только на 40 000 рублей, а к запросу уже доступны почти 67 000!☃️ Запросила помощь 17.01.2023 на сумму 35 000 рублей, деньги пришли в полном объеме за два часа. Спасибо МММ и моему десятнику Игорю Счастливому за возможность участвовать, увеличивать капитал и делать больше добрых дел С Новым Годом!❄️🌲


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 18.01.23
💰 Сумма: 1️⃣0️⃣0️⃣ 0️⃣0️⃣0️⃣₽
————————————
Всем привет! Меня зовут Роман! Являюсь рядовым участником. Я из Санкт-Петербурга. В системе уже год. Работаю в известной газодобывающей компании. Зарплата хорошая. Но к сожалению из-за наличия ипотеки и других кредитов, денег не хватает. О системе узнал от знакомых. Подумал немного и оказал в январе прошлого года помощь на сумму 350000₽. Запрашивал в марте 100000₽, потом в июне 70000₽. Запросы обрабатывались и выплачивались быстро. И вот в очередной раз понадобились деньги, 13го января заполнил заявку на 100000₽ и в течении двух дней все средства были уже на счету Сбера. В общей сложности получил от системы уже 270000₽. И еще планирую в ближайшее время запросить. Не сомневаюсь, что помогут. Хочу обратить внимание на то, что даже в такие неспокойные и трудные времена, система существует и нормально функционирует. Тем кто сомневается могу сказать одно, не бойтесь пробовать и вы убедитесь, что всё платится. Всем, кто мне переводил хочу сказать спасибо. Также благодарю десятника Алексея Качалкова за оперативную работу и Данилу Юсупова за возрождение МММ. Вместе мы можем многое! Всем мира!
Tg: @Romanzag
Инвайт: «газ»


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 18.01.23
💰 Сумма: 12 000₽
————————————
Настало время очередного отзыва об участии в системе МММ. Являюсь рядовым участником с сентября 2022года. Запрашивал помощь первый раз на 3000р, 17.01.23 запросил помощь на 12000р. Получил не позднее, чем через несколько часов после заполнения заявки на получение помощи. Буду и дальше участвовать, чего и всем советую. Мы можем многое


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 18.01.23
💰 Сумма: 30 000₽
————————————
Всех приветствую! Меня зовут Тимур. Я участник МММ (которую возродил Данил Юсупов 9 мая 2020 года) практически с самого начала, с мая 2020 года. Неоднократно оказывал и получал помощь. 17 января получил очередную помощь в размере 30000 руб. Помощь поступила от трёх участников в течение полутора часов с момента подачи заявки. Насколько помню, такое впервые за почти 3 года моего участия в возрожденной МММ. Это ещё одно подтверждение того, что система развивается и совершенствуется. Участники максимально вовлечены в процесс и ответственно участвуют, максимально оперативно переводят деньги другим участникам по запросу. Я продал часть своих мавро 50%. Остальная часть пусть дальше растёт такими же темпами. Есть уверенность, что МММ и дальше будет работать, поэтому считаю, что стоит продавать Мавро лишь по необходимости. Огромная благодарность участникам, которые мне оказали помощь, ответственному десятнику Сергею Герасимову, который оперативно реагирует на заявки по запросу помощи, корректно и четко ведет отчетность. И конечно же особая благодарность Данилу Юсупову, который возродил систему МММ имени Сергея Пантелеевича Мавроди и продолжает делать всё возможное и от него зависящее несмотря на различного рода трудности, которые периодически случаются. Исходя из своего опыта участия в МММ, всем рекомендую самим всё изучить, прочитать "правила" (рекомендации Данила Юсупова) и уже непредвзято принять решение участвовать или нет в этой кассе взаимопомощи.
--
С уважением, Тимур


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 18.01.23
💰 Сумма: 12 000₽
————————————
Здравствуйте!Меня зовут Олег, ник @Daldalushol Узнал об новой МмМ в ноябре 2022года из шортс видео на ютубе, сначала не понял что это такое, думал развод какой-то, но после нескольких таких видосов решил пройти по ссылке и узнать как все устроено. 11ноября написал своему десятнику Богдану, он мне все объяснил и я сделал заявку на 10000р , 22ноября и 6 декабря оказал помощь на всю сумму и Богдан скинул мне мою таблицу, чтобы я мог удобно считать свои мавро! 5 января запросил помощь на 12000р и мне до вечера все заплатили за несколько переводов БОЛЬШОЕ СПАСИБО УЧАСТНИКАМ МММ ЗА ОКАЗАНУЮ ПОДДЕРЖКУ И ОСОБЕННО ДАНИЛУ ЮСУПОВУ И МОЕМУ ДЕСЯТНИКУ! ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ МММНОГОЕ!!!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 18.01.23
💰 Сумма: 5400₽
————————————
Здравствуйте,я рядовой участник МММ 05.01.2023 я оказал помощь.Позже мне понадобились деньги и 17.01.2023 я запросил помощь.Я удивлён насколько легко и круто работает система,раньше я думал «действительно ли она так просто и круто работает ?»А вот теперь у меня нет никаких сомнений,спасибо большое!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 18.01.23
💰 Сумма: 20 000₽
————————————
⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️
Итак 17 января запросил помощь в размере 20тыс. рублей и получил в течении суток. До этого запрашивал помощь на сумму 52тыс. рублей которые так же получил в течении суток. Сам я оказывал помощь в конце лета на сумму 50тыс. рублей. На данный момент в ммм долларах сейчас имеется около 180тыс. рублей которые растут предположительно 50% в месяц.
Обвинить меня в продажности или в том что я бот можете в телеге вот мой ник: @shinsk6


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 18.01.23
💰 Сумма: 20 000₽
————————————
Я участник кассы взаимопомощи им. С. Мавроди. Участвую вот уже второй год. Оказывал помощь несколько раз и также не однократно её получал. Сегодня 17 января 2023 года я попросил о помощи в размере 20000 рублей и в течении 6 часов мне поступило 4 перевода по 5000 рублей от четырёх разных людей. Спасибо им большое за оказанную помощь! В самом начале моего знакомства с МмМ у меня были сомнения и недоверие как у многих новичков, но теперь эти сомнения пропали так как я убедился на собственном опыте что здесь всё честно платится. Советую всем новичкам ознакомится с правилами и принять участие. Не упускайте такого шанса! Ведь 50% в месяц нигде не платится!
Показать комментарии