Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 14 января 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 15 января 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 14 января 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 14.01.23
💰 Сумма: 1️⃣0️⃣0️⃣ 0️⃣0️⃣0️⃣₽
————————————
Добрый вечер, отправляю свой отзыв от рядового участника о получении помощи (ник в телеграмм @annizhor . Зарегистрировалась в системе 31 августа 2022г, 1 сентября оказала помощь в размере 200000р, 7 января 2023г. запросила помощь в размере 100000р., в течении дня всю сумму получила. Спасибо.



Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 14.01.23
💰 Сумма: 4000₽
————————————
Приветствую всех! Меня зовут Иван я узнал о системе от знакомого который мне рассказал о том во что мне поверить было просто невозможно. Я с большим недоверием отнёсся к этой информации и решил использовать для проверке конкурс который проводится для новичков, всё равно ничего не теряю, подумал я. Силуэт мною был обнаружен на сумму 4000 тыс. рублей, а после, в прямом эфире меня удостоили награде и на следующий день, проснувшись я обнаружил на своём счёте перевод в размере выигранной сумме. Приятная радость мной овладела, неужели такое бывает, вот как-то так. Скрин прилагаю


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 14.01.23
💰 Сумма: 1️⃣0️⃣0️⃣ 0️⃣0️⃣0️⃣тенге
————————————
🇰🇿 МММ 2.0 В КАЗАХСТАНЕ
————————————
Я являюсь участником МММ с октября 2022 года, оказал помощь. 13 января 2023 года запросил помощь на сумму 100000 тенге .В тот же день получил всю сумму. Спасибо сообществу МММ, десятнику Сергею. Оказывайте помощь и также получите ее. Всем здоровья!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 14.01.23
💰 Сумма: 14 000₽
————————————
Всем добрый день!! Меня зовут Константин. Я рядовой участник. Вчера запросил помощи в размере 14000₽. В течении пяти минут деньги пришли. Был приятно удивлен. Большое спасибо участникам и отдельная благодарность десятнику Сергею Герасимову за профессионализм и выдержку в общении со мной. Кто ещё не решился не тяните время, помогайте людям и вам помогут!! Касса взаимопомощи работает, всё супер!!! Подал ещё заявку на оказание помощи. Всем хорошего дня!!! Скрины чеков прилагаются.


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 14.01.23
💰 Сумма: 5000₽
————————————
Здравствуйте! Моё имя, Сергей! Несколько раз радовал, незнакомых мне людей, своими свободными средствами, а теперь и себя порадовал!) 12 января запросил помощь и она немедленно поступила... Спасибо всем, от "Творца" этого чудо-инстумента, до самого последнего сомневающегося в том, что вера в добро живет в каждом из нас, и только, благодаря этим "неверующим", Система МММ будет дольше радовать нас своими, почти, неограниченными возможностями, обогощения и процветания!!! С Новым-старым годом!!! Будьте сильными и честными, а в остальном, мы поможем!) Мы Можем Многое!!!


Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 14.01.23
💰 Сумма: 3000₽
————————————
Всём привет меня зовут Вадим я рядовой участник ммм с сентября 2021 года мой десятник Алексей Качалков в общей сумме оказал помощь в размере 70000 рублей не однократно запрашивал И получил помощь вот и вчера 13.01.23 заправил помощь в размере 3000 руб так как праздники прошли денег сами знаете нет а до аванса ещё неделя в долг не кто не даст ибо всё такие-же... Ну кто поможет как и всегда система ммм! Благодарю всех участников за помощь, вступайте изучайте правила оказывайте помощь не критичными для вас суммами мы можем многое!!!!
Показать комментарии