Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 10 января 2023 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 11 января 2023 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 10 января 2023 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 10.01.23
💰 Сумма: 50 000₽
————————————
Здравствуйте дорогие друзья , меня зовут Виктория, мой ник @Victori89. Участвую в кассе взаимопомощи МММ имени Сергея Мавроди уже год.Оказывала помощь в течении года участникам не большими суммами без обмана,без гарантий,без обещаний. У каждого из нас бывают взлеты и падения,внезапно может произойти беда. Вот и мне понадобилось 50 тыс, запрос сделала 8.01.2023 и в течении суток мне на карту пришла вся сумма. Все кто сомневается проверьте, не критичной для себя суммой . Огромная благодарность всем участникам за помощь! Мы сможем многое, вместе ❤️




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 10.01.23
💰 Сумма: 700₽
————————————
Всем добра! Я рядовой участник Мавроди-Клуба. Участвую полтора года. 8 января понадобилось немного денег и я запросил помощь в размере 700 рублей, продав свои реферальные бонусы. Помощь пришла на карту в течение пары часов, за что очень благодарен всем участникам, своему десятнику Артёму и, конечно же, Данилу за возрождение кассы взаимопомощи "МММ 2.0"! Мы Можем Многое!!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 10.01.23
💰 Сумма: 12 000₽
————————————
Здравствуйте! Я рядовой участник возрождённой МММ с декабря 2021 г. В течение этого срока оказал помощи на 334 365 ₽; несколько раз запрашивал и получал помощь на сумму 241 679 ₽. Участвовал в благотворительных розыгрышах, выиграл суммарно 7 000 ₽. В настоящее время держу на интент-счёте 164 000 ₽. На новогодние праздники запросил помощь в размере 12 000 ₽ и получил её в течение двух дней. Обратите внимание, что уже 11 месяцев идёт СВО и жестокое переустройство мира, а возрождённая МММ 2.0 платила и продолжает платить! Убеждён, что МММ — это наш новый Интернационал. Взаимопомощь — наше всё! С уважением, Иван (@ivantod)




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 10.01.23
💰 Сумма: 10 000₽
————————————
Я рядовой участник вступил в клуб 11. 07. 2022. Вывел 10000 рублей с вложенных 5000 рублей( скины прилагаю). В МММ впервые. МММ мне порекомендовали друзья, и затем сам захотел по участвовать.в дальнейшем я снова буду участвовать в пирамиде. Хочу выразить благодарность Даниле и своему десятнику




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 10.01.23
💰 Сумма: 17 000₽
————————————
Всем большой привет! Я рядовой участник системы . Про клуб МММ узнала от своей знакомой с которой участвовала в МММ с 2011-20215 гг. Отнеслась к информации серьезно и решила вступить в клуб МММ 21.07.2022 г. Запустила пробный шар,оказав помощь на сумму 3000р, 15.08 запросила помощь,все прошло на отлично! 10.11 2022 оказала следующую помощь в размере 12050 р, сегодня прошло ровно 2 м-ца и я решила запросить помощь в размере 17 т р, помощь была оказана в течении нескольких часов и деньги поступили на карту сбер. Ребята,это отличный проект,самый живучий и работающий в интернете. Большое спасибо С П Мавроди, Даниле Юсупову и моему десятнику Дмитрию. Не тяните время,действуйте!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 10.01.23
💰 Сумма: 4400₽
————————————
Здравствуйте! Участвую в МММ с 10 декабря 2022 года как рядовой участник. До этого наблюдал за системой с августа месяца. Получилось так, что именно в августе товарищ посоветовал поинтересоваться Евгением Пантелеевичем, говорит "он очень своеобразный человек". Дома на youtube я посмотрел про него историю, естественно сразу наткнулся на лживую пропаганду (но меня так просто не проведешь!). В этот же день я узнал что и как было, до и после. Позже на ютюбе мне выпали рекомендации с видеозаписями Данилы Юсупова и ради интереса я решил попробовать вступить в клуб взаимопомощи. Со мной после регистрации связался "десятник" по имени Виктор. В ближайшее время я понял, что все так, как пишут в "шапке" клуба и бояться "рисковать" не стоит. После того, как появились свободный средства я оказал помощь другим участникам в размере 3000 рублей. И уже через месяц 10 января я попросил помощь сам, в размере 4400 рублей. Следует догадаться, что я успешно ее получил. Выражаю свою благодарность Данилу Юсупову! Уверен он многое сделал, чтобы мы могли так просто использовать систему. И конечно хотел бы поблагодарить своего десятника Виктора, который всегда поддерживал, отвечал на бесконечные вопросы и попутно вводил в курс дела. (Здравствуйте Виктор!)

Показать комментарии